Экстра «У Эклеров свои таланты»

5 0 0
                                    

С приходом осени дни обещали быть хмурыми и безрадостными. В лучах прохладного октябрьского солнца на пасмурном небосклоне проплывают последние кучевые облака, пока ветер с шумом гоняет золотые листья, кружа их в хороводной пляске. Какое-то время тишина завладевает погодой, но через мгновение по стёклам окон застучали косые капли дождя словно приветствуя.

Клэр скучающе вздыхает, переняв всю меланхолию угрюмого дня, бегло пробегает взглядом по скромному персоналу кафе и подзывает официантку с просьбой сменить остывшее кофе.

— Какая-то у тебя слишком кислая мина для именинницы. — заместитель главы Свастонов вырос будто из под земли, нагрянув негаданно.

— Рюгуджи, — немало удивившись охнула та, — Не ожидала тебя тут встретить. — признается девушка, качнув головой.

Придорожное кафе было маленькое и старое с нудным интерьером и скупым меню, да и располагалось на отшибе, поодаль от всех закусочных и магазинов. Владельцами была пожилая пара и хоть посетители были в основном преклонного возраста, дела заведения шли неплохо благодаря домашней кухне.

— И я тут! — поспешил оповестить Манджиро, выглядывая из-за спины друга, — Тут делают потрясающие данго,* так что мы иногда заходим. — при упоминании еды он как всегда радостно тянет уголки губ, — Кстати, Эклерчик, это тебе. С днём рождения! — без промедления заняв место рядом с девушкой пролепетал глава Свастонов, сунув ей в руки небольшой пакетик с уже знакомым логотипом рыбки.

— Тайяки? — со смешком тянет Хаяси, развернув подарок, — Это у нас теперь традиция такая? — примечая в этом что-то забавное, добавляет следом.

— Не обольщайся, они просто все с карри, а он эту начинку не любит. — Рюгуджи приземляется на стул около окна, с потрохами сдав своего лучшего друга и ничуть не смутившись.

— Кенчин! — явно не ожидая подставы, Сано в возмущении пилит его недовольным взглядом, получая в ответ лишь смешок.

— Ну и ладно, — Клэр простодушно жмёт плечами, — Нет такой еды, которую бы я не ела. — словно в великом достижении заверяет она, гордо ткнув на себя пальцем.

Сано уже успевает пролистать добрую половину меню, заказывая горсть десертов, которые бы с трудом вместились в желудок обычного человека. Рюгуджи замечая коварную улыбку коротышки нервно поскрипывает зубами, ведь платить Майки сам явно не собирался.

«You are my sunshine.»Место, где живут истории. Откройте их для себя