Порой улыбки у Майки заканчивались, так словно они были чем-то материальным, что можно было израсходовать, а потом прошерстить по карманам штанов и ни одной не найти — и вот ты уже не тот кем тебя привыкли видеть окружающие.
Он окунался в это сам, с головой и иногда даже забывая дышать, продолжая душить себя мыслями, что вырывались из самых тёмных недр его опустелой души. Мыслями о Вальхалле, старшем брате, Баджи и Ханемии, он погряз в этой запутанной рутине словно бы в болоте, выбираться кажется не спешил.
— Майки, — младшая Сано была чувствительна к такому состоянию брата и замечала неладное практически сразу, — Ты же останешься на школьных соревнованиях? — пара больших золотистых глаз блеснула в ожидании ответа.
— Что? — наконец заметив её присутствие Манджиро поднял голову, остановив апатичный взгляд на сестре. Посмотри он точно так же на кого-то другого и этого кого-то моментально бы придавило тяжестью непроглядного мрака поблекших глаз, что совершенно не было свойственно подростку его возраста. К счастью, Эмма была одной из тех, на кого это никак не влияло.
— Ты меня вообще не слушал, да? — в одночасье брови сдвинулись к переносице и взгляд стал суровей, на лбу вздулась вена, что всегда являлось у девушки предвестием бури.
— Конечно слушал! — мгновенно глава Свастонов выпрямляется в осанке, оправдание звучало так себе, врать младшей было как мёртвому припарка.*
Блондин виновато отводит взгляд в сторону, Эмму он никак не боялся, но вот угроза лишиться завтрака, обеда и ужина была пугающей и беспощадной, младшая Сано холодную войну вела мастерски.
— Завтра спортивный фестиваль, ты помнишь? — тяжело вздохнув напомнила девушка, — Мы ведь останемся поучаствовать? — её слова за неловкой улыбкой звучали как бы невзначай, но Майки не мог не ощутить в них скрытой настойчивости.
Меньше всего о чём сейчас хотелось думать это о дне спорта. Хотя раньше он вовсе не был против, наоборот — шум толпы бодрил, а победа вызывала улыбку. Лучше всего это ощущалось когда Манджиро находил среди всей этой массовки и ненужных лиц силуэт старшего брата. Шиничиро вечно кричал какие-то нелепые лозунги, от чего младшим иногда приходилось краснеть с головы до пят и в оправдание говорить одноклассникам, что они не знают этого дядю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«You are my sunshine.»
FanfictionПэйринг: Манжиро Сано/ОЖП Жанр: Гет Описание: Если бы за поиски приключений на пятую точку давали медали, то Хаяси Клэр с радостью могла бы показать Вам свою коллекцию. Некоторые действительно удивлялись как она с таким характером ещё не влипла куд...