Если выбирать эпицентр школ где происходит самое интересное, то можно смело подчеркнуть только два места: столовка и коридоры. О да, именно коридоры, особенно они были прекрасны в преддверии летних каникул, когда залитая солнечным светом школа была полупустой, а лёгкий ветерок от открытых окон колыхал белые шторы.
Сано зевая шел под боком Рюгуджи, выспаться как всегда не удалось и в очередной раз ему койкой служила парта, а портфель — подушкой. К счастью школьный день близился к концу, да и учителя сегодня тормошили лишь тех кто провалил тесты или пропустил какую-нибудь контрольную.
Манджиро зашуршал пакетом в руках. В очередной раз он уломал своего зама купить ему вкусняшек и ни на грамм не стыдился. Златовласого можно сравнить с теми хулиганами, что отжимают карманные деньги, только у Майки вечной целью был Кен, а у него он отжимал не только деньги на еду, но и нервы.
Глава Свастонов радостно достал один дайфуку* и на лице сразу появилась лучезарная детская улыбка. Что ж, видя такое настроение у друга, Доракен мог простить ему что угодно и даже свой пустой кошелёк. Светловолосый приостановился, уже собираясь сунуть лакомство себе в рот как...
— Яйца в кулак!
От звонкого голоса прошедшего эхом по школьному коридору Сано дернулся, рефлекторно прикрывая важные органы, словно ожидая вражеской нападки. Да когда дайфуку полетела вверх выскользнув из рук, он опомнился неуклюже попытавшись её поймать, пару раз набив лепешку будто мячик руками, однако ему всё же удалось это сделать и он облегчённо выдохнул.
— Это что, — он поднял свои тёмные глаза, всё также неловко стоя посреди коридора с несчастной, потрепанной дайфуку, — голос Эклерчика? — закончил он пару раз моргнув.
— Как пить дать, она... — у Кена выражение лица было не лучше. Мало того, что фраза была весьма специфичной и с женским голосом не вязалась, так она еще прилетела из школьного коридора.
Ребята переглянулись и с жгучим желанием утолить своё любопытство украдкой шмыгнули за угол, выглядывая под стать жирафам, вытягивая шеи.
А там простилалась целая картина: около кабинета истории, где в это время принимали пересдачу собралось не меньше 6-7 учеников и каждый с понурым видом подпирал стену, словно ожидая своей ужасной участи. Рядом стояла знакомая им уже шатенка, под низом юбки были видны спортивные штаны, а на талии барахталась мастерка. Она будто возомнив себя их тренером, выстроила учеников в шеренгу, громко говоря подбадривающие вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«You are my sunshine.»
FanfictionПэйринг: Манжиро Сано/ОЖП Жанр: Гет Описание: Если бы за поиски приключений на пятую точку давали медали, то Хаяси Клэр с радостью могла бы показать Вам свою коллекцию. Некоторые действительно удивлялись как она с таким характером ещё не влипла куд...