Смотря бесконечно долго на проходящего мимо него парня показалось, что Такемичи вот-вот вырвет. Внутренности скрутило и тело пробила мелкая пронизывающая до самых костей дрожь. Дни пережитого им будущего словно оползень атаковали и без того израненную душу, на секунду он замирает будто почувствовав смесь тяжелого запаха крови и обугленного тела любимой в машине. Это было невыносимо, настолько, что добродушно-сосредоточенное лицо исказилось в непонятной эмоции, прежде чем глаза сверкнули чисто сумасшедшим гневом, и он обрушился на него с ударом. На капитана нового отряда. Кисаки Тетту.
Прошла пара минут прежде чем он унял беспрестанный крик своего сердца, что велел прибить виновника всех несчастий на месте. Тогда Такемичи обернулся и понял, что байкеры окружившие храм Мусаши, покосились на него будто стая шакалов, заприметившая добычу — ещё немного и нападут.
— Собираешься оспорить решение?
Такемичи понял, что совершил ошибку отдав тело во власть эмоциям с которыми совладать не мог даже сейчас, однако тешить себя было некогда. В данный момент его же рвущееся наружу чувство гнева — его же враг. Замешкается и его мёртвое тело спустят по реке Шибуя, а работники морга поставят галочку к числу утопленников.
Впервые блондин думал, что быть кем-то избитым не так уж и плохо, а капитан первого отряда на тумаки не скупился, точнее уже бывший капитан. По крайней мере это вернуло Ханагаки на землю, заставив мозг функционировать и переосмыслить свои действия, это как стукнуть по телевизору с неполадками, чтобы он снова поймал сигнал и заработал, — странный способ, но он всегда оказывался действенным.
Иногда голубоглазому казалось, что он уже привык к боли, породнился настолько, что синяки и прочие увечья стали неотъемлемой частью собственного тела, а порой было невыносимо и она ему казалась спасением от гнетущих мыслей, что склеивало его сознание после каждого прыжка в будущее.
Светловолосый морщится, касаясь пальцами запекшейся крови у разбитого носа, во рту стоял дурной металлический привкус и он поспешил сплюнуть, однако же это не помогло. Больше всего юношу волновало не его очередное избиение, а образовавшаяся позади пропасть с чёрным беспросветным дном, к которой его подталкивал Сано со своей невозможной "просьбой" вернуть друга детства назад к Свастонам. Вспоминая Баджи Кейске, которого Ханагаки видел-то сегодня один-единственный раз, был почти уверен, что ничего не получится. Возможно, самым лучшим вариантом было прыгнуть в эту пропасть самому, без чьей-либо помощи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«You are my sunshine.»
ФанфикПэйринг: Манжиро Сано/ОЖП Жанр: Гет Описание: Если бы за поиски приключений на пятую точку давали медали, то Хаяси Клэр с радостью могла бы показать Вам свою коллекцию. Некоторые действительно удивлялись как она с таким характером ещё не влипла куд...