— Не приближайтесь ко мне, я серьёзно... — Сано предупреждающе стрельнул взглядом кичась назад. Враги, что были пострашнее всех, что когда-либо встречал в своей жизни парень наступали тёмными и длинными тенями, окружая. — Я не надену это, даже не надейтесь! — встретившись спиной со стеной позади он недовольно шикнул, поняв что бежать некуда.
— Майки-кун, ну пожалуйста-препожалуйста! — одна из одноклассниц жалобно пискнула, скрестив ладони в молящем жесте. Да, глава Свастонов был окружен толпой девушек, однако завидовать ему не стоило. — Мы так старались, шили костюм. — она раздосадованно оттопырила губу, сжав с обидой красную ткань наряда в руках.
— Мы даже не против если ты наденешь шорты под низ! — поддакнула староста,* поправив на носу круглые очки, — Хотя бы примерь. — после этой фразы все с надеждой в глазах, гипнотически уставились на Манджиро, ожидая согласия, не иначе.
— Вот спасибо, удружили. — златовласый нервно тянет уголки губ, идея с шортами его по всей видимости устраивала точно так же как и роль на которую его обрекли, — Я сказал — нет! — шипит он, забиваясь в угол, словно мечтая слиться с бетонной стеной.
— Они пользуются тем, что ты их не тронешь. — осведомляя, смеётся Рюгуджи, что наблюдал за сей чудной картиной не так далеко, умостившись на парте. В отличии от друга ему повезло с костюмом Франкенштейна,* по сему он ловил от Майки завистливые взгляды.
— Спасибо за помощь, Кенчин. — саркастически бросает ему глава Свастонов, грубо фыркнув в его сторону.
— Вини во всем свою сестрицу, это она посоветовала им идею для твоего костюма. — блондин незамысловато пожимает плечами, дескать, ничего не поделаешь.
— Я убью её, клянусь... — Сано мрачнеет на глазах как грозовое облако ещё немного и начнет извергать молнии, от чего Кен хохочет.
— Майки-кун, но ты же тоже согласился на комнату страха! — воспрял кто-то из одноклассниц, после чего все девушки в унисон как болванчики закивали головами, подтверждая слова.
— Вот-вот, Майки, заднюю включают только ссыкуны. — Доракен с радостью встал на их сторону, точно также кивнув головой.
— Пошел нахуй! — не стесняясь выразился лидер гопников, — Я не соглашался на роль Красной Шапочки. Скажите мне на милость, кто вообще боится Красных Шапочек? Вот на Кенчина и надевайте этот чертов костюм! — в надежде перевести стрелки предложил Сано, ткнув пальцем в своего заместителя, от чего тот немного замешкался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«You are my sunshine.»
FanfictionПэйринг: Манжиро Сано/ОЖП Жанр: Гет Описание: Если бы за поиски приключений на пятую точку давали медали, то Хаяси Клэр с радостью могла бы показать Вам свою коллекцию. Некоторые действительно удивлялись как она с таким характером ещё не влипла куд...