Ангел перестаёт дышать. Что сейчас происходит внутри него, он не смог описать ни одним словом из своего словарного запаса. Несуществующее тело дрожало, волны самых разнообразных эмоций взрывали всё ангельское нутро, полыхая всепоглощающим пожаром, с каждым движением губ альфы. Оболочку охватила странная сладкая дрожь, что пугала и восхищала одновременно. Разум ангела, пытаясь вразумить грешника, шептал слова папы о том что люди - не чисты, и касаться их, ни в коем случае нельзя, но ангельское тело поддатливо обмякло.
Полные губы Хёнджина, ощущались ровно также как те лепестки лилий в райском саду. Такие же нежные и мягкие, восхитительные.Альфа осторожно сминал губы ангела, наслаждаясь каждым миллиметром божественных уст. Их чистота и невинность были невероятные, на губах это ощущалось просто потрясающе.
Чистое касание ангела.Ликс не знал что нужно делать и как дать понять, что ему нравится, и что останавливаться не нужно совсем.
Борясь с неумением, омежка подхватывает медленный темп движений губ альфы, и принимается старательно отвечать. Но как только горячий язык Хёнджина, скользнул по его губам, Ликс потерял способность двигаться, он промычал и втянув носом воздух, задержал дыхание.Омега слышал что такое поцелуй, от ангелов по старше, но он не думал что это будет так умопомрачительно! И явно не думал что его первый поцелуй будет с настоящим человеком. И в этот момент, Феликсу захотелось познать всю сладость поцелуя, весь накал эмоций и ощущений, что посылало ему тело.
Язык альфы медленно обвел зубы, коснулся нёба, и проникал в рот омежки, с каждым разом все глубже, не давая дышать и связно думать. Он настойчиво скользнул по деснам, жемчужным зубам, которые под его напором, каждый раз открывались словно ворота Рая, впуская его грешную, но такую желанную сущность. Ангел рассыпался на кусочки от одолевавших его эмоций и просто поддался на всё что будет сейчас делать "его альфа". С каждой секундой дрожь увеличивалась, а губы неустанно продолжали изучать и пробовать друг друга.
" Никакие райские кущи не заменят этих нежных губ "
- пронеслось в голове ангелочка.Феликс понимал как сильно он рискует сейчас, но ничего не мог поделать.
Самому божеству сейчас было непонятно, как это вообще возможно?
Человек не должен не слышать, ни чувствовать своего ангела-хранителя, а эти двое просто утонули друг в друге, в прикосновениях, в теплых объятиях и этом опьяняющем поцелуе.Существование друг друга в эту минуту вплеталось в их жизни.
Феликс прервал поцелуй первым.
Тяжело дыша, он смотрел в глаза своему человеку и не мог понять чувств в своем большом, добром и в тоже время наивном сердце.
Альфа с волнительной тревогой ожидал реакцию от Феликса, и боясь что тот, сейчас просто исчезнет, сжал его ладони крепче.
Омежка же, более менее восстановив дыхание, с восхищённой улыбкой прошептал:
- Я хочу ещё...
И сам припадает к губам мужчины, с удвоенной силой и напором. Снова сливаясь в трепетном поцелуе, они захлебнулись в собственных эмоциях, волнении и смятении, не замечая ничего вокруг.
В дверь кабинета тихо постучали, и Ликс не отрываясь от нежных уст альфы, махнул пальчиком в сторону двери и замок тут же защёлкнулся изнутри.
Изучая рот своего альфы, Ли уже не робел, а старательно повторял все движения языком и каждую секунду, его мозг разметал весь страх, неуверенность и сомнения в щепки. Будь что будет!
Оторвавшись от губ, Джин прислоняется лбом ко лбу омежки и блаженно улыбается.
- Почему я чувствую тебя, Хёнджин?
- Ты о чём?
- Земные люди не видят и не слышат ангелов. Почему же ты меня видишь и слышишь?
- И чувствую... Ты мой, Феликс. Мой ангел.
От нахлынувших эмоций, от необычных чувств и переживаний за совершённое преступление, у омеги набрались слёзы на глазах.
Альфа шокировано уставился на Феликса, когда у того побежала блестящая жидкость по щекам, сияющая подобно бриллиантам, которые ярко мерцали переливаясь солнечным светом, что падал из панорамного окна.
- Что с тобой? Ты плачешь? Я сделал что то не так? - альфа обеспокоенно окинул сверкающее слезами, лицо и прижался ближе.
- Я сам не понимаю что это со мной. Я не знал что так бывает. - омежка обхватил руками шею альфы и мягко опустился в его объятия.
- А мне до сих пор кажется, что ты не настоящий. Что ты, плод моего воображения, моего разбитого сердца, которое хочет тепла.
- Нет, Хёнджин. Я тут. Я с тобой. Я ... - омега недоговаривает, потому что слышит строгий голос отца в голове, что зовёт его, и испуганно вскидывается из теплых объятий. - Мне пора. Я ещё приду, обещаю. - он проходится ладошкой по лицу альфы и тот ластясь к прикосновению, наклоняется, и почти невесомо целует в алые, распухшие губки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Angel
FanfictionОмегаверс в раю... А какой может быть рай, без ангела Ли Феликса, правда? Ангел-хранитель отправлен на землю, чтобы спасти человека от самоубийства. #хенликсы #омегаверс