Феликс задумчиво хмыкнул, это сравнение действительное, и не капли не двусмысленное.
- Мне Минхо обновил метку. Старая уже почти сошла.
- Но Хёнджин говорил что она навсегда. Что с твоей не так?
Хан посмотрел на Ликса, как на непроходимого тупицу и недоуменно вскинув брови, объяснил.
- Твоя метка не сойдёт никогда, потому что вы истинные. А мы с Минхо нет. - в голосе Джи мелькнула нотка печали, - Тебе повезло, Феликс. Я каждый день боюсь, что Минхо встретит истинного и оставит меня. Но тебе это не грозит. - с натянутой улыбкой закончил он.
- Но он же любит тебя? - нотка наивности, детской приставучести этого ангела, и своих пляшущих гормонов, растрогали Джи и тот сморгнув подступающие эмоции, ответил.
- Любит. Но перед истинностью все бессильны, Феликс.
Ангелок грустно повесил нос. Получается людям мало просто любить, нужно быть предназначенным, соответствующим и важным на столько, чтобы побороть саму природу.
Всё расслабленно уселись за стол, разговаривая ни о чем. И всё было вроде хорошо, но Ликс весь вечер ловил на себе, пронзающий, оценивающий взгляд Минхо, и напряжённо, собирая, под столом, в "гармошку" края шорт, просидел весь ужин, не притронувшись к еде. Омеге это казалось странным, он не знал как на это реагировать, и нужно ли это вообще. Боясь снова наговорить лишнего, он просто спустил ситуацию на тормозах. А расслабленно выдохнул он, только после того, как гости засобирались домой.
Феликс не мог выкинуть из головы слова Джи, о том что всё не так просто и ему всему на всего повезло. Ликс расспросил Хёнджина почти обо всём, за всё то время что был ангелом и после, но о метке тот рассказал лишь поверхностно, поэтому проводив гостей, он решительно принялся за дело.
Семеня на кухню за альфой, Феликс прижал его к холодильнику и отодвинув горловину футболки, откинул голову в сторону, открывая вид на свою шею.
- Давай, прямо сейчас! Я хочу твою метку!Джин еле слышно рассмеялся, в который раз пораженный этим чертёнком, и наклонившись оставил на его шее нежный поцелуй.
- Малыш, это будет больно. Ты должен быть готов к этому.- Но я готов, Хёнджин! - возмутился омега.
- Я не об этом. Давай дождемся подходящего момента?
- Что значит подходящего? Я хочу прямо сейчас, пожалуйста! Почему ты всегда и во всём мне отказываешь? - расстроенный взгляд малыша, заставил сердце альфы сжаться, и тот выдохнув, прижал его к себе.
- Прости меня. Я просто хочу чтобы ты сначало привык к своему телу, к своей новой жизни, ко мне.
- Можно мне хотя бы поцеловать тебя? - почти слёзно спрашивает ангел, и Джин ругая себя за то что довёл этого мальчонку до слёз, припадает к его сладким губам.
Губы альфы двигались осторожно, не напирая и явно ни на что не намекая. Однако, омега, требовательно просил большего, специально углублял поцелуй, вкладывая все чувства и эмоции, отчего почувствовал что голова начала кружиться, а в ногах появилась слабость. Стоять становилось всё труднее, он буквально повис на плечах альфы, от прикосновений которого его тело знакомо затрепетало.
Касание губ истинного, охватили не только разум и сознание, но и всех неожиданных мест, а где-то внизу живота, сладостно потяжелело.
Омеге безумно захотелось того, чего он сам не понимал. Под кожей зудело, а в промежности чувствовалась влажность.
Язык альфы скользнул внутрь, получая полную отзывчивость от горячей глубины рта ангела, и всасывая его атласный язычок к себе в рот, не сдержал стона.Губы слитые в обычном касании, рождали страсть, желание и наслаждение. Феликс прижимался ближе к крепкой груди, лаская руками спину истинного, желая слиться с ним в одно целое. Он спускается ниже, ныряя под футболку, и касаясь обнаженной кожи спины Джина, ликует от того что ему позволили это сделать. Эти прикосновения рождали в нём что-то новое, неизведанное ранее, но такое горячее , страстное чувство, которое заполняло и поглощало сознание.
Хёнджин понимает что сдерживаться уже невозможно, тянуть нет смысла, а оттягивать момент неизбежного - глупо. Этот омега сводит с ума, своей непосредственностью, поддатливостью, напором и взбесившимся феромоном, что выжигал его лёгкие. В штанах безостановочно пульсирует, разрывает плоть, превращая всё в болезненную пытку, и альфа подхватывая своё чистейшее создание несёт в спальню, чтобы заполнить его непорочностью, которую тот так требует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Angel
FanfictionОмегаверс в раю... А какой может быть рай, без ангела Ли Феликса, правда? Ангел-хранитель отправлен на землю, чтобы спасти человека от самоубийства. #хенликсы #омегаверс