Часть 28

3.2K 288 140
                                    

- Хочешь, примем душ вместе? - закончив, тихо спрашивает альфа, проходясь по круглым ягодицам, слегка сжимая их.

- Хочу, - омега поднимается с пунцовым лицом, чувствуя возбуждение, что пробрало до самых укромных местечек.  Чувствуя как плоть, стремительно наливается кровью, омега, заворачиваясь в одеяло, и смущаясь бегает глазами по комнате, в поисках шорт.

Альфа заглядывая в это смущённо-растерянное лицо, не сразу соображает что происходит.
- Зачем тебе одежда? Мы же в ванную. Люди моются без одежды, ангелок, ты забыл? - шутит Джин и только сейчас догадывается в чем дело. - Малыш, всё хорошо, пойдем? - он пытается убрать одеяло, но омежка тащит его обратно, плотнее заворачиваясь, и шипя от жжения в заднице. 

- Хёнджин, я сам, не надо. - говорит омега, сгорая от стыда, и Джин отступает.

- Позже сможешь это контролировать, Феликс. Ты научишься. - успокаивает его альфа, - Я жду тебя в душе. - он одаривает его улыбкой и уходит в ванную.

Ангелок сидит какое-то время неподвижно, пытаясь привести мысли в порядок, которые будто специально всё намешали в голове, и набравшись смелости встаёт, скидывая одеяло.

Неслышно, он заходит в ванную и застывает от картины перед ним. Обнаженное, высокое, поджарое тело, по которому стекает вода, стоит спиной, в кабинке заполненной паром, соблазнительно проводя руками по светлым волосам. Ликс понимает, что рядом с таким мужчиной возбуждение неизбежно, он будет хотеть его всегда, везде и невыносимо, а о контроле и речи быть не может. Это невозможно.

Проскальзывая по струи воды, омега укладывает руки на широкую спину, спускаясь вниз, скользит по талии, уходя на живот. Так приятно ощущать это горячее, идеальное тело в своих руках, касаться его безупречной кожи, и знать что он принадлежит только ему.

- Я люблю тебя, мой альфа. - слышится низкий голосок омеги, сквозь шум воды. - Теперь я точно могу тебя так называть, - задумчиво хмыкает Ликс и прижимается щекой к мокрой спине любимого.

Джин разворачивается и смотря в эти горящие обожанием глаза, припадает к  сладким губкам омеги, чей член предательски постукивает о живот, обильно сочась желанием. Чувствуя чужой стояк, что трётся о его бедро, альфа по-хозяйски накрывает аккуратную плоть рукой, и основательно начинает водить по нему. Не выпуская губ, он меняет темп и проводит большим пальцем по головке, пока омега мычит ему в рот, намертво обхватывая того за плечи. Джин не прекращает, несмотря на то что Феликс, сильнее сжимает свои руки, то ли пытаясь оттолкнуть, то ли от подступающего оргазма. Выпуская губы, омега громко выдыхает, протяжно простонав, утыкается носом в шею альфе и выплескивает сперму в его руку, непрерывно дрожа в оргазменной судороге.

Измученно затихает, повисая на шее любимого и удовлетворено улыбается. 

- Теперь ты знаешь, как действует феромон истинного. Но возбуждение можно контролировать поверь мне. - говорит альфа, прижимая его к себе.

Альфа набирает полную руку ароматного геля и ласково наносит его на ослабевшее, после оргазма, тело омеги, намыливая зацелованную шею, проходясь по затянувшейся, свежей метке. Феликс закрывает глаза от получающего наслаждения, и с довольной улыбкой жмурит носик, подставляет своё тельце под заботливые руки Хёнджина.

- Я умираю с голоду. - собирая с волос  остатки влаги, полотенцем, говорит Ликс.

- Мы можем поесть дома, или ... поедем в ресторан, но сначало, заедем  ко мне на работу. Нужно поставить пару подписей. 

- Я потерплю. - улыбается Ли, - давно я не был у тебя на работе.

В коридоре офиса их встречает всполошенный секретарь. Блондинистые, волнистые волосы, худощавая фигурка и большие голубые глаза, что высокомерно и ревниво осмотрели улыбающегося во все тридцать два зуба, омегу, идущего рядом с директором.

Трой тут же вручает в руки Хвану толстую папку, и предупреждает что в кабинете его ждёт посетитель.

My AngelМесто, где живут истории. Откройте их для себя