Часть 17

3.1K 327 138
                                    

Soundtrack Ga-Eun - Pray

Хван решив что у него галюцинации, помотал пьяной головой и медленно  повернулся, фокусируя взгляд туда, где был слышен голос. Сердце пустилось бешено колотиться, а мозг никак не хотел воспринимать информацию. Перед ним, облаченный во все белое, с босыми ногами, сидел Феликс. Но он уже не светился ярким ореолом, его оболочка обрела привыкшую глазу заполненность и чёткость. Лицо ангелочка было естественного цвета, где на щеках был румянец из человеческой крови, на глазах настоящие слезы, а судя по тому как он хватался на ногу, ему было больно.

Альфа пьяно потупился на омежку и медленно шагая к нему на ватных ногах, не мог поверить своим глазам, которые до последнего отвергали действительное.

Феликс тут и он... человек ?

- Ангелок... - он опасливо оседает на бетон рядом с омегой, и какое то время просто таращится на человека перед собой, а после, что есть сил сжимает того в объятиях. - Феликс, ты настоящий!? Ты же мне не кажешься? - альфа всхлипывал словно ребёнок, а когда почувствовал как его спину обвивают дрожащие, холодные ручки, наконец, поверил в происходящее.

- Я настоящий, Хёнджин. Я пришёл. - задыхаясь от счастья говорил омега, чувствуя как в боль в груди, по щелчку растворяется и уступает место облегчению. Голос его был обычный, без посторонних звонов и звуков. Низкий, бархатистый голос, настоящего, живого человека.

Объятия Джина больше похожи на желание слиться с ним воедино, боясь  что тот исчезнет снова, он буквально душил его в своих руках.
А когда альфа наклонился к шее ангела, всхлипнув в этот момент, его пьяный мозг чуть не сошел с ума. 

Тонкий, мягкий и невероятно чистый запах ландыша заполнил лёгкие Хёнджина. Благоухающий аромат, был словно осязаем теми мелкими, жемчужными колокольчиками, что были  в его голосе до этого, которые не исчезли, а переместились в его феромон.

Вскидываясь, альфа смотрит на Ликса, пытаясь справится с подступающей паникой, а после опускает взгляд, на ногу, за которую держится Феликс и растерянно спрашивает.

- Тебе больно?

- Да, оказывается это неприятное чувство. - Ликс хмурится и осматривает лодыжку, что постепенно начинает опухать.

- Потому что ты живой, малыш. - слезно улыбнулся  альфа и взяв заплаканное личико в руки, припал к его губам. Они были другие, они стали ещё мягче и нежнее, на них чувствовался соленый привкус слёз, а дыхание опаляло уже по настоящему. - Я думал что потерял тебя навсегда. - шепчет альфа в губы омеги.

- Я тоже так думал, Хёнджин. Меня изгнали из рая... - он жалобно смотрит на мужчину, - И теперь я человек... твой человек.

- Ты не просто мой человек, Феликс. Ты мой истинный. - дрожащими губами говорит альфа и снова сгребает хрупкое тело в объятия, издав полувсхлип.

Омега удивлённо раскрывает глаза, и замирает. Получается, отец видел что истинный альфы скоро будет рядом, потому что не знал план действий папы.

Папа Серафим, изменил судьбу  Хёнджина?

Поднимая уже полные благодарности и радости глаза на грозовое небо, омега одними губами шепчет:

- Спасибо, папа...

Падший ангел что есть сил обнимает в ответ. Его новое тело было измотанным и слабым, веки тяжёлые, а в животе непривычно тянет и урчит.

- Пойдём домой, малыш. Скоро начнется гроза. Похоже, Бог разгневался. - издал нервный смешок альфа и сразу же осекся. - Прости.

Омега улыбнулся и смотря в любимое лицо, наивно спрашивает:

- Что у тебя с лицом? Ты такой смешной.

- Я пьян. Прости меня. Не каждый день я теряю любимого. Не обращай внимания на это, я быстро приду в себя. Пойдем. - говорит альфа, трезвея с каждой секундой от происходящего.

Альфа подхватывает омегу на руки и на удивление, хорошо держась на ногах для пьяного, отправляется на лестницу.

- Ты как пушинка, мой ангел.

Не смотря на боль в ноге, с лица омеги не спадала счастливая, расслабленная улыбка. Он жмется к крепкой груди, зарываясь в ней носиком.

Занося омегу в дом, Джин усаживает его на диван в гостиной и отпускается перед ним на колени.
Взяв больную ножку в руки, он умиляется какая маленькая пяточка у этого ангелочка и тут же, несдержанно,  осыпает поцелуями.

- Похоже на растяжение. Я зафиксирую эластичным бинтом и ты полежишь с поднятой ножкой, хорошо?

Омега ничего не понял, но на всякий случай кивнул. Живот продолжал издавать странные звуки, а когда к ним добавилась тупая боль, омега приложил туда руку и поморщился.

В комнату с белой коробкой в руках, вошёл Хёнджин. И снова опустившись на колени, принялся перетягивать голеностоп.

My AngelМесто, где живут истории. Откройте их для себя