Неподдельный страх в глазах перед неизведанным, омега дрожит уже сильнее, не понимая происходящего.
- Не бойся. - говорит альфа смотря прямо в глаза ангелу, - И не молчи если будет неприятно.
Омега молча кивает, испуганно хлопая глазами, и принимает горячие губы на своих. Альфа отвлекая от страха, целует его неутомимо, долго и сладостно. Талию, бедра и дрожащий животик он одаривает потоком ласк, от которых паника омеги исчезает по щелчку. Оторвавшись от губ он смотрит на ангела, проверяя помогло ли это, и убедившись что дрожь в теле прошла, а омега снова горит в агонии упоения, он шепчет.
- Согни ноги в коленях, малыш, - шепчет альфа и пробирается пальцами к сжатому кольцу мышц. Омега крупно вздрагивает и расширяя глаза, выгибается, уворачиваясь от рук истинного.
- Что ты делаешь? - возмущается омега.
- Тише, не бойся, просто расслабься, - проходится шепотом по чувствительному ушку альфа, и всасывает мочку себе в рот. Омега сглатывает собравшуюся слюну, и пытается расслабиться, когда к его сокровенному снова пробираются узловатые пальцы Джина. Размазав смазку, альфа потирается пальцами о проход и мягко погружает внутрь один палец. Омега вскрикивает от неожиданности, хватаясь за плечи партнёра, но полные губы, что блуждают по его груди в этот момент, отвлекают от дискомфорта, опаляя, как уже оказалось, чувствительные соски. Возмутительно громкий стон вырвался из груди Феликса, когда добавился второй палец, а смазка пребывала с бо́льшой силой, от чего звуки приобрели постыдный хлюпающий звук.
Хёнджин растягивал долго и осторожно, подготавливая его к себе. Уже безумно хотелось ворваться во всю длину и насладится этим ангельски чистым телом, учитывая что собственный, давно пульсирующий желанием, член, болезненно трётся о бедро омеги, вызывая жгучее перевозбуждение.
Взглянув на омегу, окончательно утонувшего в наслаждении, альфа усаживается на колени и пододвигает блестящие от смазки бедра ближе к себе. Мокрая головка члена трётся о промежность, и нагло ныряет в подготовленное нутро только на половину. Больше испуганный вскрик издает омега, не обращая внимания на щемящую боль где то внутри, и впивается ногтями в спину альфы.
Глаза Хвана сияют торжеством, рот слегка приоткрыт, никогда он не чувствовал себя столь совершено в постели. Тело омеги поддатливо приняло его член, и с лёгкостью подстроилось под размер, услужливо растягивая упругие стенки. Он замирает, давая возможность привыкнуть к новым ощущениям.- Всё хорошо? - еле сдерживается альфа, смотря прямо в глаза истинному, тот молча кивает головой, его глаза широко раскрыты, а дыхание прерывистое. - Сейчас я буду двигаться, малыш...
С изысканной медлительностью, он выходит, оставляя внутри лишь головку и снова врывается вперёд уже сильнее. Сходя с ума от узости, Джин закрывает глаза, и со стоном выдыхает. А Ликс снова вскрикивает и зажмуривает глаза.
- Чёрт, Феликс, мне остановится? - он окинул перепуганное лицо омеги.
- Нет, нет, продолжай... - шепчет омега, не открывая глаз и смачивает пересохшие губы.
Джин начинает двигаться, медленно набирая темп, а омега вполне привыкший чувствовать его внутри себя, уже не зажимается, и его бедра, постепенно, начинают неуверенно двигаться навстречу.
Хван двигает тазом всё быстрее и быстрее, уже в беспощадном, неослабевающем ритме, выбивая протяжные стоны и восторженные крики, набирая обороты тональностей, до одурения низкого голоса омеги, что подхватывает его ритм. Он припадает к губам, целуя страстно, высасывая оставшиеся силы из Ли, кусает его мягкие губы и смещает угол проникновения, от чего омега громко простонав, чувствует уже знакомую наростающую негу. Он замирает в преддверии оргазма, трепещет и обливается потом. У него даже в мыслях не возникало что такое бывает, что может быть настолько хорошо. Мысли тут же разбегаются, остаётся только это приближающееся ощущение скорого взрыва.- Да, давай, Феликс ... кончай... - шепчет альфа почти беззвучно.
От этих слов омега тут же обмякает, и оглушительно простонав, бурно изливается мутной жидкостью, что тут же размазывается по их и без того мокрым, телам. Хван проникает ещё глубже и со стоном выдохнув, кончает следом, тут же покидая размякшее тело, за секунду до сцепки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Angel
FanfictionОмегаверс в раю... А какой может быть рай, без ангела Ли Феликса, правда? Ангел-хранитель отправлен на землю, чтобы спасти человека от самоубийства. #хенликсы #омегаверс