Часть 21

3.2K 307 145
                                    

Джин хрипло рассмеялся и прошёлся пальчиками по светлому лицу ангела.
- Поверь мне, это самая малость что ты можешь почувствовать в постели.

- Я хочу всё-всё попробовать! - воскликнул омежка, ерзая в постели.

- Малыш, нам нужно заняться делами. В первую очередь нужно купить тебе одежду, а во-вторую, нужно что-то решить с документами. - альфа коснулся губ Ликса.

- Я вчера это нашел у себя в кармане, - ангел дотянулся до прикроватной тумбы и всунул в руку альфы маленькую зелёную книжку.

Хёнджин раскрыл новенький паспорт омеги, и удивлённо выдал:

- Ох, тебе только восемнадцать, Ли Феликс.

- Ага. - безразлично кидает омежка, и пробирается ручками под футболку Джину, но тот снова останавливает его пальчики. - Хёнджин, я тоже хочу тебя потрогать, пожалуйста! - возмущенно хнычет Ли.

- Феликс, сначало закончим все дела, потом всё остальное, - словно маленькому ребенку, объясняет альфа, несмотря на свой каменный стояк, что не спадает со вчерашнего. Громко целуя в носик, он встаёт с постели. - Как твоя нога? покажи.

Омега хмуро глянув из под ресниц, вынул ногу из-под одеяла и показательно обидно тряхнул ею.
- Совсем не болит. - надуто сказал он.

Джин сняв повязку, удивился что от вчерашнего растяжения и след простыл, с ножки спала опухоль и покраснение.

- Значит, поехали по магазинам! - радостно восклицает Джин, а омега выдыхает, принимая поражение.

Напуганный ангелок вцепился в руку Джина, пока те гуляли по торговому центру в поисках подходящей одежды для него. Светловолосый, стройный омега, в кипельно белой рубашке и таких же брюках, в которых он буквально свалился с небес, собирал множество взглядов. Хлюпая в черных ботинках альфы, что были ему велики на несколько размеров, он улавливал множество разных феромонов, и морщась, утыкался носом в плечо истинного, пытаясь подавить рвотный рефлекс.

- Хёнджин, когда ты рассказывал про запахи, ты не говорил что они будут такие ужасные. - пробормотал омега, закрывая нос рукавом рубашки.

- Они разные. И не все тебе будут нравится, не все пользуются подавителями запаха. Привыкай. - тихо сказал Хван и оставил поцелуй на лбу ангела.

Проходя мимо полок с одеждой, внимание Ликса привлекло белоснежное, плюшевое худи, которое было невероятно мягкое на ощупь, и он поднес его рукав к лицу, потеревшись щекой.

- Нравится? - спрашивает Хёнджин, обрадованный тем, что омега всё же умеет выбирать, и ему не придется ломать голову.

- Да, очень!

- Отлично! Выбери ещё что нибудь, и поедем пообедаем.

- А может лучше поедем домой? Я тебя хочу п... - громко начал Феликс, а Джин в смятении оглянулся, и закрыл ему рот рукой, успев поймать на себе пару заинтересованных взглядов.

- Тише, малыш! Об этом не стоит так громко говорить. - сдержал смешок альфа, - Пойдем дальше, - он проводил его к другим стеллажам.

Наконец закончив шоппинг, истинные отправляются в ресторан, что расположился внутри торгового центра, где Феликс, открыв рот разглядывал картинки в меню, удивляясь разнообразию блюд.

- Приглянулось что-нибудь?

- Я не знаю. Нужно что-то выбрать?

- Да, давай я помогу тебе.

Уплетая ароматный Хэджангук, омега отметив что ложкой пользоваться гораздо удобнее, с наслаждением пробовал новое блюдо.

- Ну как тебе? - с улыбкой спросил альфа, поедая такое же блюдо.

- Это очень вкусно! Я хочу попробовать всё что есть в этой книжке! - говорил с полным ртом Ликс, с интересом разглядывая всех посетителей за соседних столах.

- Тебе столько ещё предстоит узнать, Феликс, ты даже не представляешь. - мягко улыбнулся Джин, умиленно наблюдая с каким аппетитом ест омега.

- Хёнджин?! - слышится мужской голос за спиной Ликса и тот поворачивается, разглядывая альфу.

- Ли Минхо? Вот это встреча! - Хван поднимается и протягивает руку мужчине, - Ты один?

- Да, Джисон на занятиях. Надеюсь не помешал? - альфа извиняюще посмотрел на омегу, который испуганно хлопал глазами.

- Нет. Познакомься, это Феликс, мой истинный. - он перевел взгляд на потерянного Ликса, - А это мой друг Ли Минхо.

- Истинный? - он удивлёно вскинул брови, - Вау, очень приятно. - Хо протягивает руку омеге, не сводя пристального взгляда с этого ангела. Ликс же посмотрев в раскрытую ладонь некоторое время, неуверенно протянул свою.

Насыщенный феромон Минхо забился в ноздри Ликса против его воли. Тело отреагировало холодными мурашками и слабой тревожной дрожью. Терпкий запах чего-то холодного и отталкивающего, заполнил лёгкие и без того напуганного омежки, и тот едва сдерживался, чтобы не прильнуть к спинке стула или не спрятаться под стол.

My AngelМесто, где живут истории. Откройте их для себя