После несчастного случая в доме Джи, он заметил как Минхо погас. Физически, морально, угнетенный альфа просто существовал в мире людей. Внутри него зияла темнота, где не пробиться и лучику света, пустота где не было возможности, заполнить ничем. Лишь когда, страдающий бессонницей Хо, в изнеможении засыпал, Джисон садился рядом и гладил его по густым, шелковистым волосам, пытаясь понять что с ним происходит.
Проснувшись по раньше, Хан приготовил завтрак перед работой Минхо, желая заставить того поговорить, ибо тот избегал общения, посадив все чувства и эмоции на замок. Горячая еда, которую омега буквально запихивал в него, стояла на столе, когда альфа спустился вниз.
- Садись завтракать, Минхо! - крикнул с кухни Джи.
- Я не буду есть. Мне пора в офис. - пробурчал Хо, и двинулся к выходу.
Придерживая живот, неповоротливый, косолапый омега, засеменил за альфой.
- Минхо, может уже хватит?! Что происходит? Поговори со мной! Я здесь, я живой! Или я этого не заслуживаю? - дрожащими губами прокричал омега, на лице которого лишь непонимание.
- Джисони, ну что ты. Не нервничай, прошу тебя! - безжизненный сиплый голос альфы, полон боли и беспомощности. - Подумай о сыне. - он подходит ближе, и касается щеки омеги губами. Взвинченный, непонимающий что случилось с его, когда то заботливым, альфой, который сейчас вообще не обращает на него внимания, омега схватил того за лицо.
- Минхо, ответь честно, ты его встретил? - сипло спросил омега, пытаясь проглотить слезный ком. - Ты встретил своего истинного? Скажи правду, не мучай меня. - на ресницах омеги повисли слезы.
- Тише, малыш, это не так. Никого я не встречал. - он прошёлся рукой по круглому животу любимого, - у меня небольшие проблемы на работе, всего то.
Слезы бегут ручьём, омега всхлипывает, и жмется к родному альфе, который за несколько недель стал ему чужим.
- Не оставляй меня, пожалуйста... Я так люблю тебя. - отчаянно шепчет омега, громче не позволяет говорить боль в груди, что ядом впрыснулась в вену, от одной мысли что его любимый встретил, предназначенную природой, пару.
- Не оставлю, слышишь? Никогда! Плевать я хотел на этого истинного! Тебе никогда не придется беспокоится об этом! Мне никто не нужен, кроме тебя! Что бы не случилось, запомни, я всегда, очень тебя любил! до конца своих дней я буду рядом с вами. - он опустился на одно колено и прошёлся поцелуями по большому животу, прогоняя непрошенные слезы.
Он так сильно любил Хан Джисона , что даже толком не мог сформировать слова. Столько чувств всплыло на поверхность, но страх был сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Angel
FanfictionОмегаверс в раю... А какой может быть рай, без ангела Ли Феликса, правда? Ангел-хранитель отправлен на землю, чтобы спасти человека от самоубийства. #хенликсы #омегаверс