Часть 31

3K 281 97
                                    

Феликс просыпается, и чувствуя слабую ноющую боль в пояснице, радуется что в этот раз он может хотя бы шевелиться.
Окидывая комнату взглядом, омега находит только вмятину рядом с собой, и недовольно пробурчав, накидывает на плечи халат и встаёт. Проходит на кухню, затем в гостиную, но альфы нигде нет, прислушиваясь, он слышит шум воды в ванной и сразу же идёт туда.

Воровато пробираясь во влажную от пара ванную, омега украдкой поглядывает, закусив указательный пальчик, на истинного, принимающего душ.

Проходясь глазами по светлой, идеальной коже, сверху вниз, его глаза останавливаются на восхитительном члене альфы, что дарит ему наслаждение уже в который раз, он чувствует как его ноги задрожали, а внизу живота моментально разлилась сладостная нега. Внезапно, бесёнка посетила мысль, что он не хочет контролировать свою возбуждение. Не в таких моментах, и только не с ним.

В голову пришла безумная идея, и омега ловко скидывая с себя халат, встаёт под горячие струи воды, прижимаясь всем телом к груди Джина.

- Как чувствуешь себя, ангелок? - с улыбкой говорит альфа, принимая на губах мягкий поцелуй.

- Как ты и сказал, в этот раз ничего не болит. - отвечает омега, спускаясь поцелуями по шее и груди Хвана, целенаправленно спускаясь вниз и опускается на колени, утыкаясь носом в полувозбужденный орган. Ангел сразу же обхватывает его рукой, разглядывая по лучше : толстый ствол, вокруг которого словно молния, располагались крупные вены, большая, красная головка, с липкой выемкой, по которой омега прошёлся пальцем, осязая её невероятную нежность. Член наливался кровью на глазах, увеличиваясь в размерах вдвое и омега уже не был уверен что сможет исполнить задуманное. Но желание, попробовать всё в своей новой жизни, берет вверх, и Феликс обхватывает пульсирующую плоть губами, и сразу же начинает сосать из всех сил. Альфа шипит и осторожно хватая того за волосы, тормозит:

- Феликс, подожди... это делают мягче... - обольстительно говорит альфа, и не выпуская волос направляет его, слегка толкаясь вперёд. Размеренные движения члена, правильной амплитуды, просто идеально в мокром ротике небесного, который сладостно простонав пропускает дальше, упираясь в горло. - Да, малыш, у тебя отлично получается. - хвалит альфа и омега довольный поощрением, продолжает.

Феликс на пределе, собственное тело дрожит, трепещет, член зверски пульсирует, а колечко мышц безостановочно сжимается прося наполнения. Он сосет старательнее, неаккуратно заводя за щеку, пользуется секундой чтобы перевести дух, и снова скользит языком по солоноватому, каменному стволу.

- А сейчас, коснись себя, ангелок, давай. - на выдохе велит альфа, смотря на омегу с полуприкрытых от кайфа глаз.

Ли пришел в лёгкое замешательство, но послушно выполняет приказ, и обхватывая своё колом стоящее желание, громко выдыхает через нос. Медленно, но размашисто водит рукой и не сдерживаясь стонет от переполняющих его эмоций.

Альфа опускает глаза на раскрасневшего, раскрепощенного и предельно открытого омегу перед собой на коленях, что не выпуская его член изо рта, ласкает себя, смотря на него щенячьими глазками. Этот чистый ангелочек , сейчас выглядит так грязно, что альфа не выдерживая зрелища, рычит, выплескивая горячую жидкость в безумно приятный ротик омеги.
Чувствуя приближение своего оргазма, Ликс не сразу понимает что происходит, и покорно проглатывая всю поступающую сперму к нему в рот, кончает, сам задыхаясь от этого волшебного чувства.

Джин сразу же падает перед ним и жадно целует в его распухшие, алые губки. Развязно ныряет языком к нему в рот, в поисках его языка и сплетаясь, поглощает все стоны омеги, что ещё содрогается от остатков пробившего его оргазма.


Заворачивая истинного в большое полотенце, альфа несёт его в комнату и садится перед ним на колени.

- Я хотел спросить... вчера ... - омега замолчал, опуская глаза.

- Спрашивай. - заботливо улыбнулся альфа, - Ты про боль?

- Да, было больно, но не долго. - сразу отвечает омега, чуть громче.

- Я думал, что я готов к этому вопросу, но ошибался... - хмыкнул альфа, - Так появляются дети, Феликс. - зарделся Хван, не зная как объяснить это действие.

- Я смогу вынашивать малыша? - наивный взгляд озарился радостным блеском.

- Да. Но, это может произойти не сразу, ангел мой. На это могут уйти года.

- Ну и пусть! Я очень хочу, Хёнджин! Спасибо! - омега кинулся на шею альфе, задушив его в объятиях. - У меня кроме тебя никого нет. Я очень хочу малыша.

Альфа с улыбкой смотрел на ликующее лицо Феликса , и только сейчас понял, что у этого ангела, упавшего с небес, действительно нет никого, кроме него. После неудачной свадьбы с Ёсаном, альфа поклялся что не женится никогда. Но Бог давно снял это табу.

- Мы поженимся. Прямо завтра. - говорит альфа, а улыбка омеги медленно сползает.

- Это из-за твоего отца? - неожиданно спрашивает Ликс. - Я всё слышал. - он грустно улыбнулся.

- Не только, малыш. Это разом отсеет все ненужные вопросы, условия и требования. - говорит альфа, прижимая ангела у себе.

My AngelМесто, где живут истории. Откройте их для себя