Привет, я наби . И моя история начинается с того что я случайно встретилась с бонтен.
Ночь
Наби лежит в своей тёплой, уютной постели как вдруг..
Бзз бзз бзз
Раздался звонок на телефоне.
Н-*черт, кто там?! *
Девушка взяла в руки свой телефон и ответила на звонок.-алло, это вы ночная бабочка?
В ответ он получил лишь молчание, что для него и для неё был положительный ответ.
- хорошо, я хочу заказать убийство на илью шмурина,главарь" чёрных". Стоимость 100 000 долларов
Н-*че? Много.. Бох с ним*
-жилательно его убить до следующей недели. До свидания.
Н-*интересно.. Зачем убивать малых группировок, сами что ле не могут? *
С такими мыслями наби встала с кровати и направилась в свой кабинет. Там она села за свой стол и начала искать информацию о группе. Как оказалось это вторая по численности опасных группировок в Токио.
Н-*ахуеть, не знала *
Девушка слегка была в шоке, что раньше не слышала про это банду. Она подумала что может за короткий срок они попали в топ опасных... Может они на столько сильные.
Наби отыскала инфу про эту группировку, как оказалось что они будут сражаться против бонтен, на 15 число. Для девушки это было слишком поздно, ведь эту группировку надо будет убить с 5 по 14 числа. Сейчас же 4 июля и наби решается Отправится на эту банду 14 числа. Для нее это самое подходящее время. Она сильно устала от этого всего и просто хотела отдохнуть.
Наби закрыла ноутбук и пошла на кухню. Спустившись туда она открыла холодильник. В поле зрения попала.. Повешанная мышь.
Н-*черт, в магазин надо. Сколько время. *
Девушка взглянула на висящии часы над столом.
Время 5:03
Юная леди лишь покачала головой и мысленно прокляла того человека который разбудил ее под утро. Девушка на кинула на себя тёплую кофту и одела маску которая закрывал пол ее лица, а сверху кепку, что бы не видели ее лица. Одевшись Наби направилась к круглосуточному как возле входа увидела очень странную картину.
Мужчина лет 30 орёт на девчонку лет так на7-8 лет. Та девочка все говорила мужчине что бы он ее не бил и не ругал. Ким поняла что для той девочки был отец. Мужчина поднял руку и вот хотел намахнутся на девчонку, как вдруг..
Флешбэк
Девочка с пелеьными волосами и ярко голубыми глазами молиа отца не бить ее,ведь она ничего не сделала. Она просто попала под горячию руку.
-прошу папочка не надо.. - молила голубонлазая мужчину
- да что ты все ноешь, достала!
Раздался на всю квартиру шлепок по лицу девочки.
- уродина. Ты вся в мать, такая не красивая и голос ужасный . Одевай маску на себя и молчи, тц..
Мужчина был пьян и чуть ли не на грани срыва. Все обошлось, отец просто устал и не хотел соваться дальше.
Наби была напугана и нашла какую то маску и надела ее.
С того дня, девушка носит маски для того, что бы ее опять не назвали уродиной.так же она стала молчать, не издавая и звука.
Конец
Наби схватила руку мужчины и свернула ее. Из уст мужчины раздался громкий стон. Девушка отпустила руку и тыкнула своим указательным пальцем на руку отца девочки и поднесла к своему горлу большой палец и провела его так что, указала на то, если он тронет своей рукой эту девчонку то он умрёт. У мужчины появился испуг и он быстро схватил руку девочки и побежали куда глаза глядят,а наша героиня как в ни в чем не побывала пошла дальше в магазин.
В магазине она взяла лапшу, рис, яйцо, мясо, колбасу, молоко, хлеб и ее любимые печенье. Оплатив продукты она пошла домой, по пути в свою квартиру уже ничего не произошло.
Когда наби была уже дома, она приготовила себе рис с подливом.
Накрыв все на стол она налила себе тёплый чай и включила какой то рандомный фильм.
Девушка всегда что то делает на ранлом, по пофигизму и могу сказать что ей всегда везёт. Она на столько ленива что не замарачивается не в чем, только вот..отец испортил ее. На самом деле у Наби сказачная внешность. Серебристые средние волосы как будто снег, глаза на столько голубые что такое чувство смотришь то ли нв небо, то ли на океан,в них очень легко будет утонуть,а голос то какой ангельский. Она с первого слова заткнет всех на своём пути. Если бы ее чёртов отец, у нее была бы иная судьба. Наби бы стала японским айдолом. Пела она хорошо, фигура тоже была отличная. Но Бабочка закрылась в себе и думает о том что она до жути не красивая, и для нее уже кажется не будет спасения которого она ждёт.Сорян за ошибки.. Люблю бабочек..)