С того момента прошло 5 часов. Она уже стояла под горячим душем, в своём доме. Ровно через месяц драка. А это значит надо подготавоиватся. Зачем на это согласились?
Тренировки шли, дни шли. Наби тренировались каждый день по 10 часов. Отачивала приёмы, и пыталась выучить другие. Изучила навыки боя США. Изучила разные виды боя. Так же попросила она доставить новые оружия. Они были настолько универшествованны, что и для этого пришлось учиться как ими пользоваться. Добив себя окончательно пришёл тот самый день. День когда мы должны выехать на территорию США. Но, их опередили. США бил уже в Японии. Они были в старой заброшенной военного лагеря.
Утро. 5:33
Звенит телефон девушки, взяв трубку она сокочила. Надев на себя облегающий чёрный костюм, так же нацепила на него разные орудия. Сев на мотоцикл она направилась к лагерю. Там стояли почти все, народу было много, только вот, больше то США . Победы равны единицы. Наби подошла к Гук бону, он уже объяснял план их действия. Его внимательно слушал бонтен, но когда подошла наби,то все же перестали слушать Гук бона. Он тоже перестал говорить, а лишь поздоровался с девушкой
-привет, безкрылая.. Так вот- начал он дальше объяснять. Тут его перебили.
- а ей повторить - указл блондин с длинными волосами, его звали коко.
- она действует по своему. - раздражённо сказал он.
Далее он все так же объяснял, подошла очередь распределению. Все всё поняли, и вот, дело дошло до бонтен.
- у вас командир Безкрылая.-закончив говорить тут подлетел майки.
- че? Она? Я не согласен, я буду командовать! - срываясь на крик он
- господин майки! Если я так заказал значит так и будет! В данный момент вы ещё не узнали её навыки что бы так втакивать о ней! На свои места БЕГОМ! - последнее слово он сказал так громко, что бы его услышали все.
Цыкнув майки, он пошёл в сторону первого отряда. Там уже стояла наби. Подходя всей группировкой к девушке, её прям развернули так сильно, что чуть не потеряла землю из своих ног. Это был ран
- эй ты! Да как ты смеешь издиватся над нами?! - замахнулся он рукой. Опередив его, она остановила его руку. Он утихомирился
- поговорим позже.
Гук бон вышел вперёд и так же вышел тот мафия. Начали они о чем то говорить как тот крикнул.
- убить!
В военном лагере было всего три здания из 5 этажей. Главное здание находилось по середине, а друг на против друга находились, как больница и общежитие. Так же есть спортивные площадки. Включало два типа площадок, Лесная и открытая.
Первая группа побежала в главное здание, остальные в другие.
Их распределили по несколько команд.
Первая, самая опытная и смышленная команда. В отряд входило несколько человек, как главный босс группировки Бонтен, бывшая участница главной мафии, правая рука босса бонтена, опытные снайперы и шышки бонтен.
Вторя и третья, они такие же опытные как и первая. Но по уму отличались. Их отправили в больницу и общежитие.
Остальные разошлись по улицам, спортивных площадках и в лес.
США были уже на этой територрии, поэтому им оставалось только нападать.
Вступая уже на порог главного здания. К нвби ногам прилетели пору выстрелов, успев среагировать все начали атаковать. Несколько трупов упало на первый этаж. Началась чистка первого здания. Поднимавшись все выше и выше, были разные ловушки, тактики нападения. И все свалилось крахом, первая группа Японии была на пятом этаже. Крышу полностью забрали снайперы.
В каждой группе было четыре снайпера, для того, что бы забраться на крышу здания и атаковать с неба. Вторя и третья тоже поднялись.
Оставив снайперов на крыше первая команда заперла дверь и стали выходить, но не тут то было. К японцам приставили к затылку пистолеты. Их вывели на улицу. Всему первой группе приказали кинуть на землю оружие. Нвби подняла указательный палец вверх и с неба началась атака. Снайперы прокомсали тех США. Быстро подняв оружие направились в лес.
Весь стадион был в трупах японцев, малая часть США. Уже даже босс мафии тоже вступил в войну. Не теряя ни минуты все направились в лес. Там и произошло мясиво. Там дрались в рукопашку. Наби понравилась такая затея и начала драться. Стало ровное количество противников. Все были измотаны. Но драку продолжать надо. Ни смотря на глубокие раны все дрались до последнего. В итоге победу принесли японцы. США проиграла.
Босс вызвал медиков. По очереди стали отвозить раненых людей. Больше всего была ранена бабочка. Иэ медики попытались сделать ей первую помощь, но она отказалась. Сев на свой байк, Наби хотела уже уехать. Как почувствовала головокружение. Потихоньку начало темнеть в глазах. Её кто то поймал, фигура была похоже на того человека из кладбища. Девушка хотела разглядеть его лицо, но отключилась.