Странный День

882 41 1
                                    

-добрый день "безкрылая бабочка" прошу пройдите со мной. - мужчина был одет в строгий костюм. Он так же поклонился ей.
Можно уже было догодаться что это мафия. Проскользнула мысль сбежать, но данное прозвище дало о себе знать. Тогда она просто гивнула и прошла вслед за мужчиной.
Они подошли к какой то тонированной машине. Тот мужик открыл ей дверь и она туда села. Она пересеклась глазами с Гук До Боном.
-привет ещё разок. Дело критическое, у нас будет война с мафией из США. Поможешь?
Девушка задумалась, увидев рядом на сиденье планшет, она взяла его и написала в заметках
"какая выгода?"
- пх~я отстану от тебя, ты же это так сильно этого хочешь.
"кто будет драться?"
-мм, пока договорился с сильнейшими группировками Японии, из Токио бонтен и др(я не знаю других)
"где? Когда?"
-планируем на их тереторрии, нападаем 23 августа
*месяц на подготовку... Мало так то... *
"их сколько?"
- 5000 тыс человек, а нас 1200. Всё хватит вопросов! Устроила мне допрос. - он почесал затылок.
-в любом случае, если победим, то я отстану, если нет, то помрешь там. Ты не хочешь работать со мной, а это значит надо будет убить тебя. - злобно говорил он.
" а за победу деньги даш?"
-хаха! Я тебе о смерти говорю, а ты мне про деньги? . Дам!
"я согласна"
- отлично! Тогда тебе на почту придёт вся информация. Так как ты самая умная и способная отправлю в первые ряды, а может возглавить первый отряд.
"хорошо, я пошла "
Оставив в руках чужой планшет она вышла из машины и дала дёру. То есть она украла планшет. Она достаточно пробежала и тут слышит крик.
- ЭЙЙ ПЛАНШЕТ ОТДАЙ!!! - Кричал он из окна.
Девушка же ещё быстрее побежала.
*эх, когда ему что то надо, так он всегда со мной на вы, даже позволил украсть планшет, ненавижу*
В планшет она несла в руке, пока она его не выбросила. Оставив его на лавочке, девушка пошла дальше к назначено у месту. Это было кладбище. Проходя мимо могил она искала свою маму. Подойдя к ней она положила цветы, которые купила ранее.
Начался дождь, наби раскрыла зонт. Прошло 10 минут, она все ещё стояла, ливень стал только сильнее. Прошло 30 минут, она так же стоит. Погода хлешет, гром громит. Девушка на столько задумалась, что не почувствовала как удул зонт. Вся мокрая стояла над прохладной погоде. Прогремел гром, от неожиданности она закрыла глаза. Из глаз потекла слеза. Не успев разнытся, ей похлопали по плечу. Тот человек накрыл зонтом и приобнял. Наби лишь приняла такой подарок на её день рождения и на смерть её матери. Тот человек осторонилсч, вручил только зонт в руки. Девушка так и не смогла разгедеть его лицо. Он ушёл.

ночная бабочка Место, где живут истории. Откройте их для себя