Утро Не С Чашки Кофе

641 34 0
                                    

Рано утром зазвонил телефон от незнакомца. Девушка взяла трубку. Тот несколько секунд молчал в трубку. Уже решившись скинуть звонок как послышался голос.

- вы бабочка? - холодный, твёрдый, жёсткий голос какого то влиятельного человека. Раньше бабочка не слышала таких людей, заинтересовавшись девушка начала слушать дальше.

- я хочу заказать смерть на бонтен. - тут девушку немного перкосило. - я заплачу вам 100 миллион долларов, разумеется я выплачу вам предоплату, если вы согласны конечно же. - Наби до сих пор держала трубку. - тогда сегодня в клубе, адрес скину.

Звонок телефона скинулся и в эту же секунду пришло смс. Прочитав его она начала думать, все таки ей не хотелось связываться с бонтен. Ей приходило несколько разных вариантов, как поступить с этим заказом. Но выход был один, надо предупредить майки.

Девушка быстро оделась и вышла на улицу. Она надела чёрные спортивные штаны, чёрный топ и укароченная кофта на молнии. Сев на байк Наби надела шлем и поехала. Езда заняла час, остановившись возле дома она сняла шлем и быстро надела маску. Уже возле двери она несколько раз постучала. Дверь открыл Коко.

-здравствуй - он видимо ожидал хоть кого, но точно не ночную бабочку.-ты как к нам? Или к майки?

девушка указал цыфру два, что означало вариант второй, к майки.

- м понял, я провожу. - он пошёл вперёд.

Коко постучал два раза в дверь, и послышалось холодное "войдите". Коко указал на ручку, Наби дёрнула его и вошла в кабинет. Комната была просторная, стеллажи с разными книгами, картины и было пару ваз. При виде Наби, парень сначала не понял, он протёр глаза. Девушка сразу поняла что он не спал.

- здравствуй, присаживайся. - указал рукой на кресло перед ним. Бабочка села и достала телефон. - ты с какими судьбами? - сказал майки.

"на вас заказали убийство на 100 миллионов долларов, я пока не отказалась, что делать дальше?"

- что? Ахах - он поправил свой волосы и выпримился. - что планируешь делать? У тебя есть шанс - дал намек на убийство, но в конце добавил - если сможешь.

Наби усмехнулась, но продолжила печатать.

" у меня выпал прекрасный шанс что б  убить тебя , но для вас у меня есть более великолепный план. Я хочу устроить им спектакль, можно?" - скрестила руки на груди и стала ждать ответа от майки.

-хм, ну и какой же? - он был слегка удивлён тем что она не пошла против него.

Наби стала подробно расписывать каждый пункт о сцене. Они разыграют некий спектакль перед ними, а так же покажут мастер класс как правильно надо убивать и заказывать убийц.

На улице был вечер, ну как вечер, ночь. Время так быстро пролетело, что аж не успели моргнуть и глазом. Наби  уже заходила в здание клуба, на ней был рабочий костюм в котором она ходит убивать людей. Он был весь запачкан в крови. Проходя мимо людей все смотрели с испугом на девушку, она также несла с собой ящик из которого текла кровь. Все не на шутку перепугались, бармен и охранники начали успокаивать народ, а девушку пропускали дальше. Уже идя по коридорам вип комнатам она нашла комнату 233. Постучав туда она сразу зашла.

ночная бабочка Место, где живут истории. Откройте их для себя