37 Глава

483 37 6
                                    

По приезду домой, девушка откинула все свои вещи в бок и ушла в душ. После приготовила себе ужин и легла спать.

Утром Наби начала активно готовится к вечеринке. Платье которое купил Коко положила в сторону, давая себе понять, что она его не наденет.

Надев на себя кофту и джинсы Наби вышла из дома. Сев в машину она доехала до магазина платьев.

Дресс-код на вечеринке был честь Хайку Мацуо Басё "Сакура". Надо было подобрать такой наряд, который подходил бы к вечеру.

Взгляд упал на белое, шёлковое платье. Взяв его в руки она прошла в примерочную комнату. Надев это платье девушка сказала в своей голове.

- оно намного лучше, чем то.. - мысли Наби.

Белое, длинное, облегающие платье, идеально почеркнуло её талию. Рукова были разширены с запастьев до кончиков пальцев.

Взяв это платье и там же туфли она собралась в ювелирный магазин по соседству и купила колье.

Время 13:56

Наби сходила в душ и начала укладывать волосы. На её длинные волосы сделала чуть расслабленные кудри.

Ей на телефон звонил Майки, но девушка не взяла трубку.

- даже не возьму его трубку! Тц...- она тяжело вздохнула
- как мне на него теперь смотреть? Ну надо же было порваться лентам, эххх- мысли девушки.

Прошло достаточно много времени и Майки не переставал звонить на телефон. Бабочка уже выключила звук, перевернула экраном вниз на стол и даже несколько часов не заглядывала туда.

Время показывает 19:45. Значит надо собираться.

Надев блатье, девушка аккуратно достала из коробочки колье из золота с камнями розового агата, что олицетворяет сакуру.

Подобрав к наряду сумочку и маску девушка двинулась в путь.

Девушка села в машину Zeekr X и добралась до здания Мафии.

Зайдя в зал на девушку обратили внимание внимания.

- посмотрите туда, кто это? - незнакомец

- это кто? Такая красивая.. - другой человек

- она оделась не по Дресс-коду, хм - дернула нос наверх девушка

- мда.. Она так оделась чтобы привлечь к себе внимания? - девушка

Народ начал активно её обсуждать. Кто-то хвалил девушку, кто то оскорблял. Сами они все были одеты в розовые, фиалковое, фиолетовые и чёрные цвета.

Вечеринка только началась, потому людей было ещё мало. Дабы не привлекать внимание девушка ушла в дамскую комнату.

Прошло несколько минут и Наби вышла с комнаты. Девушка сразу обратила внимание на множество разных лиц в зале, даже некоторых она узнала.

Тут на возвышености появился знакомый силуэт в красном костюме.

- здравствуйте дорогие друзья! Сегодня я вас собрал здесь в честь победы над США - говорил глава мафии Гук Бон.

- в тот день мы сражались бок о бок. Мы преодолевали последние зимнии дни. И не смотря на большое количество соперников мы не упали духом.

- после борьбы минула первая весенняя ночь.
Белый рассвет обернулся
Морем вишен в цвету.

- и хочу сказать, спасибо!, всем тем людям, котрые не показали свою слабину и вырвались помогать.

- есть человек, который внёс большой вклад в нашу победу. И по аплодисменты прошу подняться на сцену..

- Ночную Бабочку! - сказал Гук Бон


Привет! Хочу рассказать вам про новенький фанфик, написанный мной и моей лучшей подругой - @lleeans. Название - «Любовь как наказание» (ищите на её аккаунте или в поиске). Я очень сильно надеюсь на вашу активность и поддержку у моей подруги, потому что она здесь впервые. Давайте покажем ей тепло и уют в Ваттпаде, ей будет очень приятно! Спасибо!

ночная бабочка Место, где живут истории. Откройте их для себя