//посчитайте Какая Это Глава, Позжалйста//

491 33 7
                                    

Прошло 2 часа с тех пор как Коко и бабочка сели за работу. Подошло время к обеду, поэтому хаджиме вышел куда то на 30 минут. Как девушка поняла он пошёл кушать.

-дома поем.. - сказала девушка у себя в голове. - да.. И кушать не хочется - задумалась на пару минут Наби. Потом помотала головой и села дальше делать работу.

Спустя время, коко вернулся и сказал пару слов
-ты кушать не хочешь? - стоя у прохода говорил Коко.

Девушка помохала головой в знак отрицания.

-ну.. Как хочешь - он пожал плечами и пошёл к своему месту.

Прошло еще 4 часа, коко снова вышел поесть. Девушка даже задумалась, куда в него столько еды влезет. А нет, он ходил лишь за кофе. Он пришёл с чашкой кофе, как был было видно для себя и бабалти со вкусом кофе для Наби. Коко протянул это к наби и девушка взяла его напиток.

-там есть трубочка. Тебе не придётся снимать маску. - он сел на рабочее место.

Девушка кивнула и поклонилась. Преподнимая немного маску в области рта, девушка поднесла трубочку к губам и попробовала бабалти.

-вкусноо~ - сказала наби у себя в голове.

Долго над этим не зацикливалась девушка, быстро отложив напиток, бабочками взяла руки листок и начала читать содержимое. А позже выписала самое главное. Так и прошло время до 7 вечера.

Наби закончила всю свою работу. Похвалив себя за такой труд, она посмотрела на коко, на его столе было гораздо больше бумаг, нежели у девушки. Но ту стопку, которую Коконой целый день разбирал нинкак не уменьшалась. Бутдо это стопка документов бесконечная, а ведь у девушки была в точь такая же, но меньше. Бабочка встала из стола, взяла документы в руки, так же достала флешку с ноутбука и пошла. Но ее остановил Коко.

- ты уже все? - он подошёл к наби и заглянул в документы.

Девушка кивнула головой и стала наблюдать за действием парня. Его реакция была весьма интересной.

-что? Стоп. Ты так быстро?! - он отошёл от девушки и схватился за свои волосы.

-ватафак.. - произнёс он это немного наклонясь назад

На секунду показалось, что его реакция стала детской. Обычно такого девушка еще не наблюдала и поэтому даже испугалась. Возможно это означало лишь то, что бабочку приняли в этот дом.

-ладно иди, не задерживаю, пока - помохал рукой и закрыл дверь.

Так Наби и пошло со своими мыслями в кабинет майки. Вспоминая забавную реакцию Коко, девушка даже издала некий милый смешок.

Дойдя до Майки она постучалась.

-входи - все тот же строгий и контролируемый голос.

Выпрямив осанку девушка зашла в помещение. Она увидела, что майки лежал на диване возле стола и он закрывал от света лицо, своей рукой.

- я ему помешала?. - подумала наби.

Подойдя ближе к парню. Девушка рассмотрела его лицо, руки, тело и особое внимание уделилось на его белые волосы. Благодаря лучами солнца, пряли волос передивались то в серебристый, то в белый и немного жёлтых оттенков.

Но когда мельком увидела его сморщеное лицо от луч солнца, девушка двже не подумав, перегородила свет. Немного так постояв, девушка начала раздумывать.

- он реально спит или отдыхает? Если даже отдыхает, почему ничего не скажет, он бутдо ждёт что бы я первая диолог начала. Хм - мысли.

Прошло минут 10. Майки как лежал так и лежит, только девушка устала держать бумаги на руках и пеоегораживать свет, вроде небо затянулась облаками, поэтому можно, наверно уходить. Положив бумаги на стол, бабочка сказала.

-вы выиграли -девушка улыбнуласьи быстро выбежала из комнаты.

Майки открыл глаза и не щеках появился некий румянец.  При поднявшись он оглянулся и посмотрел на дверь, через которую выбежала девушка. Его сердце забилась новым темпом. Не осознавая толком, что с ним сейчас происходит, но он понимал только одно, он сбивается со времени именно тогда когда рядом бабочка.

ночная бабочка Место, где живут истории. Откройте их для себя