Забежав в здание, Санзу осмотрелся, складовалось ощущение, бутдо но впервые посетил это здание.
Хару был удивлён тем, что на первом этаже такая гробовая тишина. Обычно тут дежурят девушки - консультантки, но сегодня никого нет.
Подбежав к лифту он увидел, как лифт поднимается на 65..66..67.. Видимо на верхний этаж.
Парень вызвал лифт.
Он вникся в свои раздумия.
- как она убежала?.. Почему такая быстрая?.. Откуда она это все знает?.. Как вообще у неё это все получилось? А.. Ну да.. Конечно.. Этот Гук Бон..- почесал свою макушку.И тут его кто то вытаскивает из своих раздумий.
- ты че как рыба в тумане? - риндо пытался отдышаться, а вслед за ним бегут Какуче, Ран и Коко.
- что? Как кто? - санзу не понял прикола.
- ну.. - риндо смотрел на лицо Санзу, где на его лице вырджалось недопонимание.
- так сильно летал в облаках, что даже прийти в себя не можешь? - подошёл к ним коко и завёл разговор.
Тут зашёл в здание Майки.
- кто летает в облаках, надеюсь Наби? - спросил он у Санзу.
- да, кстати, где бабочка?.. - спросил Ран проигнорировав вопрос Майки. Такими темпами он хотел избавиться от недрразумения. Но у него не получилось
- вы что? Совсем с ума посходили? Я думал вы уже её поймали.. - майки с ноткой злобы посмотрел на своих товарищей.
Прибыл лифт.
Майки цокнула и зашёл в лифт, нажал на кнопку верхнего этажа
- задолбали.. - мысли майки.
Двери лифта закрывались, как кто-то придержал рукой дверцу
- господин манджиро.. Вы решили уехать без нас?! - более злобно спросил Санзу.
Спустя 5 минут.
Они поднялись на крышу и увидели Бабочку.
- долго же вы.. - ходила она из стороны в сторону.
- ну вот ты и попалась. - майки начал подходить к ней.
Но Наби запрыгнула ближе к краю многоэтажного здания . Они все остановились.
Парни были слегка в шоке, Майки и Наби спокойно ввели диолог между с собой. А когда парни пытались поговорить с девушкой то она молчала как рыба в воде.