39

414 28 5
                                    

Через пару минут, на сцену вышел Гук Бон. Он проговорил речь, а позже начал благодарить учайщейся на войне над США.

- и есть человек, который внёс большой вклад в нашу победу. Прошу подняться на сцену Ночную Бабочку! - сказал Гук Бон.

К Бону подошёл мужчина и передал букет сакуры.

Наби поднялась на сцену и встала возле Гук Бона. Парень вручил букет бабочке.

- спасибо большое Наби - сказал он это девушке.

Бабочка кивнула и посмотрела в зал. Все аплодидировали девушке и кричали её псевдоним.

- ваааа, спасибо Бабочка! - крикнула девушка.

- большое спасибо, Ночная бабочка! - сказал мужчина.

В этой толпе молчали только Бонтен, что очень сильно выделялись.

Какуче посмотрел на бонтен и сказал.

- вы чего не хлопаете? - начал похлопывать в ладоши Какуче.

На его вопрос никто не ответил. Майки смотрел на Наби и сверлил взглядом, мол говоря ей: "почему ты не взяла трубку, когда я звонил тебе?"

Коко тоже не сводил взгляд с неё, говорил сам себе: "я ещё тебе отомщу, только попадись мне! "

но только санзу не держал на неё зла и просто думал: "если у неё есть машина, почему она ездить на такси, лень?"

А хайтани уже стояли возле барной стойки и подкатывали к девушкам.

Гук Бон повернулся обратно к микрофону и начал говорить.

- ещё раз спасибо! И наслаждайтесь праздником. Не забывайте голосовать, кто же станет цветоком этого вечера. - подмекнул он в зал.

Гук Бон подошёл к Наби, протянул руку и улыбнулся.

- пойдём выпьем возле барной стойки? - Гук Бон сделал милое личико.

Девушка мысленно уже оскорбляла его

- ты глупый? Мы не пойдём пить в зал, ясно тебе! - мысли Наби.

У парня зачесались уши, он слегка удивился и потом добавил

- ты меня оскорбляешь? - в недоумении спросил он у девушки

Наби покачала головой, показывай то, что это не она

- да по-любому ты! ну кто ещё будет материть меня? Ты посмотри в зал, все веселятся и поддерживают меня. Кто может сделать это? - парень скожил лицо

ночная бабочка Место, где живут истории. Откройте их для себя