32 Глава

463 30 10
                                    

Девушка складывала свои вещи в сумочку и стала выходить из кабинета.

Коко надел пиджак и взял в руки пальто, которое висело на рейле. (Напольная вешалка, стойка для одежды называется рейл) А после вышел вслед за Бабочкой.

Подойдя уже к двери Коко сказал:
- я пойду в гараж выводить машину, жди на улице. - посмотрел на Наби и ушёл.

Наби надела кроссовки и вышла на улицу. Прохладный ветерок дул в затылок, погода немного ухудшилось, неужели будет дождь? По прогнозам не обещали, да и облаков мало.

Автоматически открывается гараж и от туда выехала машина Bugatti Centodieci. Остановившись возле бабочки Коко вышел из автомобиля, подошёл к девушке и открыл для нее дверь на переднее сиденье.

Наби улыбнулась и кивнула головой, бутдо бы сказала "спасибо" Коко увидел кивок девушки ухмыльнулся, позже сел на водительское место и поехал.

Они заехали в магазин Chanmil.(выдумала)

Наби чувствовала себя чуть чуть неудобно, но взгляд пал на красивое платье, которое она привидела с далека. Подойдя к нему поближе Коко начал говорить.

-возьмём? - подошёл взаде девушки.

Пока Наби летала в облаках она испугалась голоса Коко.

- ты чего? Так сильно понравилось, что аж ворон считаешь? - издал тихий смешок.

Наби посмотрела косо на него и ладошкой ударила его.

- ну ну. Все хватит. - улыбнулся он бабочке, а позже сказал - девушка можно нам это платье. - указал пальцем на вещицу, но не тут то было.

К ним подошла девушка, не высокого роста на каблуках, блондинка, с строгим макияжем, в чёрном платье и с маленькой, беленькой собачкой в руках.

- я первая его приметила, поэтому сверниье мне это платье! - голос звонкий, а характер сто процентов упертый.

- извините мэм, но мы его забираем. Вы немного опоздали. - он сначала поклонился, а позже выпрямился и показал ухмылку.

- конечно извините, но здесь я вип - клиент, а вы гости! - показала пальцем на коко и на наби. - потому девушка дайте мне это платье!

К ним подбежал менеджер, высокого роста девушка, брюнетка, официальный костюм с бейджиком " Ли Хё Нсо"
- здравствуйте господин Коко! Сию минуту упакоем это платье - серьёзный, строгий голос.
- хорошо! Жду, но сначала нам надо его применить.

-. Как как скажете - Приказала консультантам одним взглядом дать платье Коко . А сама подошла к блондинке, котрая уже хотела рвать все на своём пути.

- здравствуйте Си Мэй! Давайте я вам покажу новую коллекцию платьев, котрые отлично подчеркнут вашу талию и лицо. Прошу за мной. - указала руками в каком направлении надо идти.

Брюннька лишь хмыкнула и бросила короткий взгляд на наби и ушла.

К коко уже подошёл консультант и проводил в комнату ожидания, а Бабочку увели в примерную.

Когда Наби отодвинула шторку Коко сразу поднял взгляд на девушку. На ней было облигающее платье красного цвета, которое поверх была чёрная - прозрачная ткань. Придавая эффект "алой крови". Вырез с бедра и шнуровка со спины.

- блин, спина открытая.. - мысли бабочки.

Девушка распустила свои волосы, дабы прикрыть спину
Увидев это Коко он начал спрашивать.

- зачем ты пытаешься закрыть спину?..

Здравствуйте бабочки! Извините меня за то, что не пишу главы. В данный момент я пишу и готовлюсь к экзаменам, пожалуйста подождите окончания экзаменов и я снова буду сочинять несколько глав в неделю.

Еще меня интересует, что вы ждёте под конец этой истории?) как закончится конец? С кем будет наби? И если у вас есть какие либо идеи, котрые вы бы хотели увидеть в главах, пишите! Буду очень рада прочитать ваши задумки. Спасибо!!!

ночная бабочка Место, где живут истории. Откройте их для себя