Вот Уж Этот Бонтен

1.2K 59 0
                                    

Девушка стояла и наблюдала за действиями бонтена. Группа людей и Наби стояли друг на против друга. Первые пяти минут прошли в тишине. Никто не начинал диалог. Как вдруг начал разговор один из пареней.
- все в машину - так грубо и холодно сказал майки.
Почти все разошлись по машинам, остался рядом с парнем только розоволосый.
- санзу, в машину! - так же холодно говорил он.
У парня проскочили мурашки по всему телу. Испуганный санзу сел в машину. Бабочка как стола и стоит, даже глазом не марганула.
- кто ты?
В ответ тишина, он долго стоял и смотрел на наби, а та в свою очередь посмотрела на часы, которые были на руке. Оставалось примерно где то 10 минут до взрыва. Девушка пошла на майки
- значит познакомимся - Повернувшись он дошёл до своей машины и открыл дверь, что бы бабочка села в машину. Наби доходит до дороги и поворачивается в левую сторону по дороге, она собралась в свою машину.
Н-*ты думаешь я пойду с тобой? В твою машину? Урод..
Грозно говорила наби в своей голове.
Парень что увидел как девушка уходит достал пистолет и прицелился.вот уде нажимая на курок пуля полетела на девушку, но наби среагировала и своим ножом отбила пулю. Тот явно встал в ступор. Ночная бабочка развернулась и пошла дальше, доходив ло своей машины она положила копье и завела машину и проехала мимо майки. Парень сел на сиденье и сказал ехать за ней как послышался взрыв. Всех оглушило, водитель поехал прочь, ведь скоро прибудут полиция. Пока майки пытался очухаться водитель все следовал за девушкой и попутно держался за свою голову которая трещала.
Пов Наби
Я еду чуть ли 400 км в час и они так не отстают. Черт. Надо позвонить Сухо.
-алло, наби? Погоня?
В ответ молчек
-понял, щас грузовик будет за поворотом как можно быстрей доедь, они прям очень близко.
Конец
Приняв указания парня девушка набрала скорость и выехала в поворот, когда она скрылась за угол то грузовик открыл свои двери и ты заехала в его полуприцеп. Тем самым скрыв себя и грузовик который везёт товары в магазин. Майки тоже заехал в поворот, вот только кроме машин и грузовика не было ее.
-черт и где она, едь дальше. - приказал майки.
телефона девушки завтбрировал, а это значит что кто то написал. Открыв смс она увидела сообщение от водителя
- скоро готовься выезжать, будешь возле аллеи.
-Спасибо

ночная бабочка Место, где живут истории. Откройте их для себя