Ясный день в Токио. Пекло солнце. В такую погоду людишки либо ездят отдохнуть к морю, либо посидеть дома. Они гуляют и радуются жизнью, вот только, в крименальном мире не так солнечно как хотелось бы.
Из поворота вылетает чёрная машина, несясь с ломя голову, она хотела приехать к назначеному времени. Чёрная машина остановилась на парковке возле многоэтажного здания. Из машины вылезли парни, в строгом костюме. Это был бонтен полным составом. Смотря в телефон, убеждаясь в лишний раз, на какой этаж им поднимается нажали на кномпку лифта 83 этажа. Квартира 345. Им всего лишь надо было поговорить с наби и увезти её к мафии по прозьбе До гука.
Стучайсь уже 5 раз в квартиру, никто не открывал дверь. Майки приказал санзу что бы он либо вылымал её или вскрыл. Не морочась он ногой пнул дверь и она распахнулась. Бегом входя в помещение они видят как девушка прыгнула с окна.
- дура что ле?! - подбежал к разбитому окну санзу.
- не в первый раз... - уточнил ран.
Наступила неловкая тишина. Эту тишину прервал гудок телефона майки. Посмотрев на экране блокировки "Су Хо" он взял трубку
- алло - сухо и кратко сказал в полной тишине комнаты майки.
- она будет возле кафе, адрес скину.- волнительно как то говорил лучший друг наби
-мгм, спасибо. - бросив звонок он вышел из квартиры и направился по назначемному месту.
Придя к кафе, майки увидел как наби еле стоит на ногах и в добавок с головы текет кровь. Ему стало неловко с того, что пришёл внезапный момент и заставил девушку на столько испугаться, что она решила спрыгнуть с окна. Не успев среагировать, как санзу уже поблагодарил парня, а ран в свет болого дня вырубил её. Пришлось брать её с собой в дом и поговорить там,а к мафии как нибудь потом.
- возьми её на руки - приказал майки риндо. Он один вёл себя спокойно и ждал поручения майки.
Наби уже проснулась в той же комнате как и в тот раз. Поднявшись с кровати она увидела что пред ней стоит майки. Девушка быстро коснулась своего лица, что бы проверить маску, слава богу, что маска была на лице. Подняв снова свои взгляд на него. Он глубоко вздохнул.
- что так пасешься с маской?
От такого вопроса у девушки отвисла челюсть. Не успела она обдумать эту мысль как он сказал другое
- тебя сдал тот парнишка, сухо
Тут девушку не на шутку передернуло. Как лучший друг детства, вот так мог поступить с подругой. Она доверила ему свои целый мир. И вот так все обрушилось, из за чего? Что его заставило высказаться обо мне. Ошемленно став с кровати девушка выбежала из комнаты. Уже по знакомому коридору рванула к выходу. Возле входной двери она увидела на тумбачке пистолет и ключи от машины.
-а э.. Это моё.. - сказал риндо уже выбегавшей девушке. Он хотел уже бежать за ней, но его остановил майки.
Заводя машину она уже была настроена серьёзно. Уже хотела задать ему парочку вопросов. Гнев так и сыпался с неё. Приехав в его здание, она поднялась на нужный этаж. Перезаредив пистолет она вломилась в его кабинет. К счастью в помещении никого не было кроме одного человека не было. Сухо. Нацелившись на него она ждала любое его действие. Парнишка не хотел ничего отвечать ей, поэтому решил принять её вызов. Сухо встал в места, но не ожидал того, что наби начертила стенки между ними. Она выстрелила ему в ногу. Скорчившись от боли сухо начал разговор.
- прости.. - кратко и наигранно сказал раненый.
Отвечать на него предложение не стала. Слушала дальше.
- это было все из за денег. - скрежал зумаби он.
Девушка из злости сдавила пистолет так, что он начал трескатся. Глаза стали мокрыми, в горле появился ком. Швырнув пистолет в сухо она вышла из его здания. Сев в машину она поехала обратно в тот дом, где и проснулась.