Начнём Игру

1.1K 52 0
                                    

Девушка завела машину и стала ждать. Вот уже открылись дверки полуприцепа и Наби быстро выехала из него. Выехав, бабочка сообразила где она. Увидев знакомую дорогу она направилась к себе домой.

Майки со своим водителем объехали все, но девушку никто так и не нашёл. Они остановились возле здания бонтена. Манджиро выскочил из машины
-черт! - агрессия вышла из уст парня
Стукнув кулаком машину, водитель вздрогнул. Майки встал в полный рост и направился в свое здание. Зайдя туда, парень поднялся на 87 этаж и собрал всех на неплановое собрание. Вышки бонтена были в разных местах города, кто то в клубе, кто то сидел в здании, кто то гулял, кто то спал и даже кто то был в офисе. Майки вошёл в свой кабинет и сел на свое место, он задумался, указательным пальцем стучал по столу. В дверь постучались, не прошло и пяти минут как коко был уже на собрании.
- ты быстро.. - говорил он посматривая на коко
- я был в кабинете, бумаги перебирал.
-молодец, хоть кто-то работает.
Коко лишь ухмыльнулся
Через минут 10 все были на месте, они запыхнные.
-вы опоздали - в голосе читалось чуточку грубости.
-из.. Винте босс-запыхая говорил Ран
-садитесь - приказал лишь он.
-и так.. Вы наверно видели сегодня девушку..
Тут босса перебили
-девушка? Ашалеть.. - сказал такеоми
-не перибивай - посмотрел он на такеоми, тот лишь упустил взгляд.  Майки продолжил
- это ночная бабочка, она опасна, но не в топ опасных киллиров или даже у нее есть своя группировка. Короче, найдите мне информацию о ней, если есть возможность то убейте её.

Послышались такие слова из ноутбука Наби. Да, девушка взломала их систему и тепепь у нее есть доступ к камерам, но так что бы охранник не заметил, она притворилась как вирусом для ноутбука. Девушка нашла свою инфу и стала ее чистить. Закончив с этим она пошла спать. Пройдя в свою комнату она сняла с себя одежду и закинула в стирку, копье отнесла в комнату, а маску повешала на место. Пройдя в душ Наби приняла его, сделав водные процедуры вышла и в подпрыжку залетела на кровать. Укрываясь бабочка уснула.
Н-*бонтен, давайте поиграем..) * - сказала девушка зевая.

ночная бабочка Место, где живут истории. Откройте их для себя