Когда Наби приехала домой, то сняла маску с лица и повешала его на крючек. Пройдя в гостиную девушка села на него и посмотрела на улицу. Было ярко, были июньские дни, ничего уже толком не хочется делать, в голову девушки мелькнула одна идея. Достав с кармана его, она начала усердно что то печатать. Набрав сообщение :
"еще раз здравствуйте господин майки, я тут подумала и все таки вступлю в вашу организацию. И в честь этого, я бы хотела устроить мини вечеринку, где нибудь возле моря. Одобрите?"
И не прошло и пол секунду, бутдо бы майки выжидал ее сообщения. Быстро ответив на него, Наби прочитала
" привет, это очень хорошо, что ты вступишь нашу группировку, но так сразу устроить вечеринку не получится, у моих ребят слишком много работы. Думаю если ты чем нибудь поможешь, то справимся намного быстрее."
Девушка поправила пряди волос, который мешали смотреть в экран мобильного телефона. Убрав их, Наби с улыбкой на лице набрала следующее сообщение
" вы можете отправить половину работы парней ко мне, я быстро с таким справлюсь, но где мне работать? Я могу дома?"
У девушки дух захватило, в ее голове уже собрался некий пазл выходного. Наби хотела уже начать работу сейчас, но сообщение утвердило обратное
" ты можешь выполнять работу у нас, в кабинете Коко, так как, там есть свободное место и все бумажные работы сначала отправляются к нему. Завтра в 10 часов утра жду у меняв кабинете"
Наби выключила телефон и побежала готовить себе ужин. Настроение было весёлое, даже при готовки еды, она включила плейлист музыки. Ким Наби - меломан, она включала разный жанр музыки, которая ей попадалась. Девушка, еще раз повторюсь, очень удачливая, все что бы она не включила, ей все интересно.
Бабочка уже накрыла себе на стол и села есть. Во время трапезы девушка начала смотреть дома в аренду возле моря, дабы его уже арендовать. Листая рекомендуемые дома, она увидела довольно красивый и удобный дом возле побережья.
Вилла в Kashima. Возле побережья и примерно в 20 минутах до храма Касима Цзингу. Для бабочки, это место показалось очень привлекательным и достаточно удобным, рядом находится магазинчик, море и храм.
Когда наби уже пледа чона сложила посуду в посудомойку и пошла в свою комнату. В комнате она подошла к секретное помещение, ввела код и вошла туда.
Она пришла сюда ради того, что бы посчитать сколько здесь денег и посмотреть лежат ли банковские карты на месте. Увидев ааоу пачек денег, Наби примерно прикинула их сумму, подойдя ко столу, она увидела банковскую карточку. На ней была прекреплена бумажка в котрой написано "миллион пятисот йен". Взяв его в руки она положила его под чехол и вышла из комнаты.
Приняв душ, а после она легла спать она завела будильник на 7 часов утра. Наби быстро заснула, потому что с нетерпением ждала завтрашнего дня.
Утро, 7 00
Как и планировала девушка, она проснулась в 7 часов утра.
Потянулась руками в потолок, что бы окончательно проснутся она собрала волосы в пучек. Пройдя в ванную она сделала водные процедуры, а затем пошла делать утренную зарядку.
На беговой дорожке прозвенел будильник - напоминалка, который уведомил девушку о том, что надо юы уже собираться.
Сходив в душ и высушав волосы она надела чёрный офисный костюм. Подобрав подходящую маску к нему, Наби вышла во двор, где разблокировала машину и села в неё. С улицы гелик был окрашен в серый цвет, а в салоне был жёлтый цвет, так как Наби (точнее я) любит жёлтый оттенок.
Приехав к дому бонтена, она в очередной раз посмотрела на его моштабы. Оглядывая его с крышы до основания она решила пойти дальше. Постучав в дверь ей открыл Ран Хайтани.
Ой, ошибки