Звонок

963 43 0
                                    

Стоя твёрдо на ногах, держа в руках пистолет, алая кровь стекла с её рук, ног и с маски. Красное платье было уже в разных оттенках бордового цвета. Волосы как снег, были частично окрашены в кровь. Увидев бонтен, в поле своего зрения стала в стойку, ожидая от них удар.
-схватить её! - приказал майки.
Первый побежал санзу и его глубокая ошибка была в том что он нацелился кулаком в лицо девушки. Не растерявшись она его скрутила и вышвырнула целоваться с полом. Дальше был ран, бежал с телескопкой. В данный момент это единственное что у него есть, а нет, забыла, ещё надежда быть не в отключке. Забрав телескоп ку, а рана откинула в бок, риндо был уже близко. Не ожидав удара от него, она еле как вывернулась. Они бились на кулаках пока не начали атакавать пистолетами. Оказывается майки с коко уже стояли с пистолетами в руках. Санзу с раном поднялись. Дело дрянь. Забежав за барную стойку и быстро взяв полотенце она замачила его спиртом и подожгла. Полотенца воспалилась, рядом стоявшие хайтани, санзу, майки и коко. Закрыли глаза от неожиданности, а когда открыли девушки уже нет. Бабочка бежала басиком по зданию, на каблуках не удобно. Выходя через черный выход она села в свою машину и дала по газам. Приехав домой она без раздумий ушла в ванну. Под горячей водой она стояла и пищяла от боли в ноге. Как ни как там пуля, доставать надо. Выйдя с душа она думала позвонить сухо или другим людям что бы помочь, но они начнут задавать вопросы. Приняв решение она решила вытащить сама.
30 минут спустя
Убрав все в сторону Наби легла на кровать. Тяжёлый вздох дал о себе понять что она уже устала. Девушка так и уснула. Проснувшись от звонка, она быстро решила взять трубку. На её телефон звонил нейзвестный. Так как телефон у неё новый, а старые контакты она не вводила. Взять трубку послышался мужской голос
-ну привет, безкрылая ба-бо-ч-ка~- по ту сторону звонка чувствовалось его ухмылка и жуткий его взгляд. Этот голос, его ухмылка и этот звонок раздрожало девушку
-мне тут одна птичка пропела что ты играешся с бонтен хаха~
Мужик который сейчас разговаривает с Наби её бывший босс
- и я хочу что бы ты снова работала на меня~
Он глава японской мафии. Раньше наша главная героиня работала в мафии. Там её называли крылатой бабочкой, так как всегда на миссиях, проверках и в самом здании быстро пропадала, будто бабочка улетала от проблем. Так и начали её называть "крылатой бабочкой". Она стала одной из верхушек мафии пока Глава не начал над ней издеваться. Если Крылатая бабочка могла везде и всегда куда то улететь(Скрыться) то сейчас Глава всегда подрывал её. Не удавалось Наби где то скрыться, кажется у Главы везде есть глаза и он следить за каждым её шагом. Так он и начал её называть "безкрылой бабочкой" бутдо Наби в какой то клетке где Мафия следить за ней, за каждым её вздохом.
  Бросив телефон на пол, звонок сам выключился. Взявшись за волосы и прикусив губу она стала рассматривать свою комнату. "Может этот псих был в моец квартире и поставил камеры" пронислось в голове Наби. Психанув она начала осматривать все что есть. Стала убирать лампы на потолках, пожарных дадчиков, счётчики и просто смотрела по углам. Распсиховавшись она села за ноутбук. Написав статью о том что она уходит с работы веб дизайна. Удалив все что можно на ноуте она отложила его. Подняв с пола телефон она увидела несколько сообщений
- не психуй - 10:50
- ну ты чего? Нету у тебя там ничего - 11:01
-хаха, такая смешная - 11:29
- успакойлась? Ну что? - 11:32
Положив телефон на стол она начала собирать вещи. Собрав только самое необходимое, а это
Деньги (все)
Оруджие пару штук
Документы
Вещи на несколько дней
Ключи от машин и мотоциклов от домов
Вышла из дома (блин я запуталась, у неё дом или квартира? Или все сразу?) сев в машину она выехала из своего участка. Путь был долгий, но это того стоило. Приехав к двухэтпжному дому она вышла из машины. Дойдя с сумками до двери она позвонила в дверной замок. Открыл сухо, он разговаривал по телефону. По его лицу было понятно что он будто бы спалился, его взгляд насторожился.
- ой да да, я перезвоню - быстро скинул трубку - ты чего тут? Заходи
Пустил он девушку в дом.

ночная бабочка Место, где живут истории. Откройте их для себя