Вообще То Это 30 Глава

469 26 7
                                    

Прозвенел будильник в 7 : 00. День недели вторник. Солнечная погода, без облочно.

Проснувшись Наби сразу сделала водные процедуры. После приготовила лёгкий завтрак. Каша, ягоды, фрукты и кофе. Далее надела джинсы трубы на низкой талии, на них надела ремень, белого цвета топик и дополнила образ маленькой сумкой белого цвета. Так же бабочка надела маску под цвет джинс.

Выйдя из дома она села в машину и поехала в дом бонтен. По пути к ним она заехала за сладостями, дабы не быть с пустыми руками.

Заезжая на их территорию ее возле входа встретил Риндо.

-привет бабочка. сегодня ты рано - он направился к чёрной машине, видимо куда то уезжает.

Наби помахала ему рукой и кивнула на его предложение, позже развернулась и зашла в дом. Положив пакеты на стол она начала подниматься на 3 этаж.

Когда наби уже поднялась на нужный этаж она постучала в дверь.

-войди - Ей показался довольно усталый голос майки.

Заходя в помещение она с порога начала кланяться в знак уважения и что бы поздороваться. Майки махнул рукой, бутдо говорил "оставь формальности". Он облакотился головой на диван и смотрел куда то в потолок. Чуть позже он взглянул на девушку.

-.. Коко должен дать тебе задание и разбери эту кучу документов.. - показал рукой на стопку бумаг лежащея напротив него.

Видимо майки хотел приступить к этой работе, но что то его остановило, неужели ленивость? По крайне мере он работает изо дня в день, пора же ему отдохнуть.

-, так, нет, сначала выполни эти бумаги, потом задание коко. Сделай в том же виде, как делала в первый раз в виде таблицы. Это оказалось очень удобным. И выполни эту работу здесь - он отвёл взгляд в окно.

- садись - хлопнул он рукой по дивану рядом с ним.

- может как в первый раз нашей встречи обойти его? - подумала наби и вспомнила тот момент, когда майки открыл ей дверь в машину, а она в свою очередь села в свою машину и уехала. (отсылка там какой то прошлой главе).

-эх, ладно.. - вздознула девушка и села на указанное место.

На столе уже были все самые нужные вещи для ее работы. Например ноутбук, в который дано будет внести информацию, а так же листы а4 и ручки, карандаши и линейки.

Наби начала выполнять свою работу, как увидела майки засыпающего сидя на диване. Он вот вот упадёт на сидение, но девушка подловила его и положила к себе на колени. Улыбнувшись она начала дальше делать задание.

Прошло около 3х часов, Наби уже давно закончила с бумагами, она тихонько гладила волосы майки. Один из моментов девушка остановилась, видимо уснула. Манджиро открыл глаза, после того как девушка перестала гладить его. Майки минут 20 уже не спит и просто наблюдал за действием девушки, как только почувствовал тёплые руки на макушке он почувствовал себя маленьким перед сестрой. Его сестра часто укладвала спать брата и гладила по голове, что бы быстрее засыпал, а сама ложилась после его.

Майки приподнял свою руку и прикоснулся к маске в области губ.

- и чего ты там скрываешь? - прошептал он себе под нос , а после убрал руку и встал.

Аккуратно положив бабочку на диван он накрыл ее пледом, а сам принялся смотреть выполненную ею работу.

ночная бабочка Место, где живут истории. Откройте их для себя