Сильная Девушка

544 30 2
                                    

Какуче проснулся на диване, сначала он просто приподнялся, далее начал оглядываться. Он лежал на белоснежном диване, а на против него письменный стол, далее комод с телевизором. Посмотрев на левой, он увидел окно, скочив с постели он упал. Жуткая боль прониклась в областях руки, ноги и груди. Какуче не обращал на это внимание и лишь пытался приползти к окну.

"что, где я?.. Я на 80± этаже. Черт, да где я?!" - мысли.
Он стал дальше оглядываться. Позади дивана был уголок с растениями, а чуть слева лестница на вверх. Посмотрев прям он увидел коридор с кухней. Парень побежал туда.

Быстрым шагом и немного пользя. Он подошёл к двери и начал открывать замки, но они все были открыты. Дверь не открылась. Она начал психически ее дёргать и услышал как дверь открывается. На порог упала ночная бабочка. Какуче не Растерялся и поймал ее.

Приподнилась и закрыла дверь, немного шатаясь, она еле закрыла двери на ключ. Снимая с себя кровавую одежду, Наби осталась только в одной майке и штанах. Парень на мгновение покраснел, а потом уже ужаснулся.

Тело наби было в разных шрамах, а повверх их и новые. Наби истёкала кровью, поэтому она пошла на кухню.

Какуче не знал куда  себя деть и решил он пройти на кухню вместе с наби. Девушка открыла верхний шкаф и хотела достать аптечку,но не смогла из за раненых плеч. Тогда какуче и достал ей аптечку.

-давай помогу сделать первую помощь, а затем поедем в больницу - посмотрел на девушку и явно что то замышлял.

Наби тут же легонько ладошкой ударила по голове какуче. Он осознал, что она поняла его намерения, да и врачи полицию вызовут и будут расспрашивать откуда раны.

Девушка открыла аптечку и достала все самое необходимое. Она помыла руки в воде с мылом и достала пулевые щипцы.

-чтоо, ты сама будешь доставать пулю? Так нельзя - начал отговаривать Наби. Отчего снова получил по голове. Он взялся обеими руками за оушыбленное место  и с шоком смотрел на Наби.

Наби достала пулю, какуче периодически закрывал рану тряпкой, дабы она не кровоточила. Потом она начала зашиватть оставшиеся раны и прибрала все на столе. Но на кухне требовалась полная уборка. Какуче хотел помочь, но наби заставила сесть за диван и просто смотреть телевизор. Наби хоть и корчилась от боли, но она сделала все на кухне. Парень поражался как такая девочка, Маленькая ростом и хрупкая на вид смогла выдержать столько боли и сделать себе швы. И не только самой себе и другому человеку.

Бабочка ускакала к себе в комнату что бы переодеться, она надела майку и шорты, это вся для того, чтоб не задеть раны.

Наби спустилась вниз и открыла входную дверь, там стоял пакет с продуктами. Снова закрыв дверь на ключи она ушла на кухню. Она долго думала что приготовить и остановилась на корейской еде.

Девушка приготовила за завтрак суп из морепродуктов, рис и к нему кимпаб. Какуче уже свыкся к тому, что надо такая активная и несмотря на такую боль она пытается накормить и вылечить какуче.

Поставив все на обеденный стол, Наби махнула рукой, какуче встал и подошёл к столу. Отодвинул стол и сел, но заметил что девушка не садится есть.

-ты не будешь есть? - смотрел он на девушку.

Наби пожала плечами и достала лист с ручкой. Там было написано.
"нам надо поговорить и мне есть что тебе показать"

ночная бабочка Место, где живут истории. Откройте их для себя