Девушка не приняла его действия и потому кинула его чарез прогиб, прямо на Коко.
- ай - сказал Коко, который пытался встать, но на него свалился Ран
- ух епт.. - приземлился на Коко Ран.
Риндо не одобрил выходку бабочки и полетел на неё с колуками. Первый его удар был адресован в живот девушки, но она его заблокировала.
Далее девушка обманывчим тоюком ударила по животу парня, не успев заблокировать он сжался, но все так же упорно стоял на ногах.
Ночная бабочка решила долго не возится и с вертухи вырубила Риндо.
Ран, Коко и Санзу, даже уже не пытались идти против неё и просто лежали, как побившие трупы. Дабы что бы она их не заметила.
Очередь доходит до майки. Сано стоя облакотился на стенку и смотрел за этим зрелищем. Бутдо рассматривал ход событий бабочки.
" у неё нет никаких ошибок.. Стоит чётко, бьёт уверенно, силы много.. Она не изменилась, она не забыла свои приёмы, она докозала мне то, что она на поле битвы между японией и США была достойна, ей там и было место. Она намного сильнее меня.. Наверно.." - мысли майки
Когда Майки увидел, как девушка начала приблежатся, то выпрямил свою осанку.
" ударит только один раз и на этом достаточно " - мысли майки
Наби уже была в метре от него и тут, как тонкий лед, ломается ниточка на котором держалась маска девушки.
Маска белого цвета упала на пол, девушка стояла перед ним несколько секунд с открытым лицом.
На ее лице были маловидные слезы и испуг в глазах. Бледная, как фарфор, кожа. Белые, как снег, волосы. Голубые, как озеро, глаза. Её выразительные глаза, нос, губы, щеки, подбородок - идеально почеркивали её красоту.
" подойдя к девушке, майки поднял с пола маску и аккуратно передал ей.
- держи - его голос стал более мягче.
Глаза Сано тоже стали добрее, теперь отображалось тепло и любовь. Те глаза котрые дадут тебе поддержку.
Манджиро подошёл к Наби и обнял её. Девушка начала только сильнее плакать.
Парень был в такой ситуации впервые, потому сделал первый шаг...
... Поцеловал ее. " - воображение Майки
Не успел Майки отойти от своих фантазии, бабочка уже сидела на корточках и закрывала руками лицо.
Майки поднял маску и стал придерживать её возле лица. Девушка сразу почувствовала руками маску и схватила её. Одевая маску на лицо, девушка лишь держала её пальцами, дабы она не упала.
Встав в полный рост девушка хотела уже бежать, но майки её приобнял и сказал.
- мы помним твои слова. Мы помним, что запретила влезать в твои личные границы, не ставить сталкера и не копать про тебя информацию. Все те бумаги, котрые ты подписывала, я не передал их Коко. Позтому Коконой и не знал, остальным я успел сказать словами, а вот Коко передать информацию немного забыл. Так что вини меня в этом, а не ребят. Договорились? - его взгляд был направлен на участников бонтена, дабы говоря "забейте себе на носу, а ибо вам всем крышка"
"теперь я увидел твои эмоции за маской, неужели ты из за эмоции носишь маску? Что бы не показать свою слабость? Ты сильная, но такая хрупкая.. - мысли майки
Девушка кивнула и ушла из дома. Парни начали приводить себя в порядок, а девушка ехала домой.