...-Шпионы среди мирного населения, те, кто под фальшивой личностью внедряются в наши ряды, изображая обычных обывателей...
Красный цвет, кровь, оружие, фотографии в обведенными в красный круг людьми, топот таких же как и ты, оружие, красный, красный...красная комната, одна цель среди толпы, ты должна ее...ее...цель...только ликвидировать.
Я сидела уставившись в одну точку в своей комнате, пока меня не отвлек звук открывающейся двери, выводя меня из воспоминаний.
-Элизабет? Тебя все ждут, нам пора.-произнесла тихо Наташа.
Я не поворачиваясь к ней, кивнула. Она присела на край кровати рядом со мной. Положила руку на мое плече, как вдруг я оборвала эту тишину.
-Знаешь, я ведь здесь нет окон, но меня это не пугает, это как там, снова и снова входишь в одну и туже комнату после очередного задания, порой мне кажется, что я уже не человек, не будь я нелюдем, мне было бы тяжелее справиться, но заклинания Доктора Стрэнджа помогают.
Наташа тяжело вздохнула и повторила снова.
-Нам пора, медлить больше нельзя. Встала и подошла уже к двери, выходя произнесла.
-Мы были там вместе, мы смогли выбраться и начать снова жизнь, ты сильнее меня, прекрасно это знаешь, но твоя душа осталась где то там. Он запнулась и произнесла. -Она в той комнате. И вышла.
Я выдохнула, понимая, что ребятам нужна моя помощь, тем более Тору.
Когда я только попала в Щ.И.Т. меня никто не воспринимал в серьез, но после нескольких миссий, Мстители не могли не принять меня, тем более Наташа очень настаивала, ведь знала, что если я продолжу работать обычным киллером, я не смогу справиться. Помимо прекрасной боевой подготовки, с которой не мог практически никто сравниться, я обладала способность слышать мольбу людей, за много километров, это порой не давало мне спокойно спать, но я свыклась с тем, что могу помочь не каждому и не каждый заслужил моей помощи. Возможно это грубо, но на большее милосердство я не была способна, ни физически, ни морально. По моим венам текла энергия, напоминающая способности Ванды, некоторые приравнивали меня к Капитану Марвал, но все эти почеты и слава не по мне. У меня есть цель, я должна ее выполнить, на этом все.
Быстро собравшись я стояла уже внизу со всей командой. На объяснения не было времени. На улицах Нью-Йорка царил хаус, дома разрушались каждую секунду, пожары, крик людей. Все это лишь звон в моих ушах.
-Локи! Он там!- крикнул Тор.
-Ребята действуем по плану, если мы сейчас не возьмем его, то спасать уже будет не кого.-сказал Стив. Вся команда направилась за братом Тора, помедлив я пошла за ними, но в моих ушах раздался плач, плач ребенка. Увидев это Наташа кивнула мне и сказала:
-Как все уладишь возвращайся к нам, твоя помощь понадобиться.-на что я лишь кинула и направилась к источнику.
Чем ближе я приближалась к разрушающейся многоэтажке, тем сильнее я слышала голоса.
-Помогите, заберите ребенка. Это был женский голос, который превращался в молящий крик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи, я вижу все
Fanfiction-я все вижу в твоих глазах, все.-произнесла Элизабет. Локи не мог отвести от нее взгляд. -что ж, придется тебя тогда убить. Сможет ли на столько бездушный Бог справиться со своими чувствами. Ему придется либо убить Элизабет, либо остаться с ней