Нужна мне

1.2K 51 0
                                    

Впервые за долгое время мне показалось, что я что то почувствовала, это не гнев, не злость, что-то другое, колющее, не приятное, больное. Меня это обрадовала, значит я все таки могу чувствовать, значит не все еще потеряно. С этими мыслями я ушла спать.
Не успел прозвенеть будильник, как я услышала звук тревоги. Я вскочила быстро надела костюм и спустилась ко всем. Все перешоптывались, как вдруг зашел Тони и все замолчали, он произнес:
-Локи сбежал! Он не мог далеко уйти, нам нужно его найти.-все разделились на группы и отправились его искать.
День можно вычеркнуть из своей жизни, так как поиски ничего не дали, все уставшие вернулись в штаб и разбрелись по своим комнатам. Я приняла душ, легла на кровать прямо в полотенце и закрыла глаза. Тут я почувствовал, что кровать прогнулась и открыв глаза я увидела как Локи нависает надо мной. Только я хотела его ударить, как он прижал мою руку к кровати. Хорошо у меня был еще вариант, я силой мысли хотела передать, что Локи здесь, но он заблокировал мои мысли. Я спокойно выдохнула и спросила:
-Вчера сбежал от меня, потом вернулся в клетку, а утром снова сбежал, но ты снова здесь, ты вроде не так глуп, но вернулся, зачем, неужели тебя что то заинтересовало?-не надеясь на ответ спросила я.
-Да, заинтересовало, ты и твоя магия.-меня начало злить то, что он там близко ко мне. Веню на руках покраснели и стали горячими, я надеялась, что он обожжется и уберет руки, но его руки стали синего цвета и я почувствовала на своих запястьях легкую прохладу.
-Не стоит этого делать, раз ты жива, значит нужна мне, а раз ты нужна мне...-он провел рукой вдоль моих глаз, а дальше все, темнота.

-Локи-
Она отключилась, славно, теперь я могу спокойно ее забрать. Только я хотел исчезнуть, как в комнату вломился мой братец. Я улыбнулся и сказал.
-До встречи на Асгарде.-и исчез.
По радужному мосту я быстро добрался «домой». Хотя нет, это не дом, а убогое место, которое скоро будет под моей властью, благодаря этой девице. Ведь я вспомнил про ту магию, которой обладают всего 2 нелюдя во всей Вселенной и именно эта магия досталась этой некчомной, но я надеюсь забрать ее себе, надеюсь ее это не расстроит, хотя мне ли не все равно.
Я быстро обошел всю охрану и спустился в подвал дворца, положил Элизабет на кровать и приковал ее руки цепями, которые не пропускают магию. Мне нужно было сходить в библиотеку. Я поднялся в нее. Что меня удивило, так это то, что Тора до сих пор здесь нет. Мне нужны были книги, которые передают магию, но так чтобы не навредить ей. Почему я еще думаю о ее состоянии? Она же всего лишь игрушка в моих руках, но почему то я не хочу причинять ей боль. Я присел на кресло, которое стояло в библиотеке и начал изучать книги. Спустя пру часов я спустился к ней. На мое удивление она все еще была во сне. Я сел на против и начал изучать заклинания, но что то мне постоянно мешало. Я посмотрел на нее, в моей голове всплыло воспоминание:
«-Ты такой же как я, тебя тоже никто не понимает, не знает где твоя душа и какие обиды ты таишь, думаешь уничтожив одну планету ты избавишь мир от таких людей, нет, жестокость есть везде и кнут не поможет, люди..самые ужасные существа.»
Ты такой же как я, эта фраза не выходила из моей головы. Как за такое короткое время она смогла выбить меня из колеи, почему я думаю о ее словах, о ней...?
Но чтобы я не делал, как бы не пытался сосредоточиться, ничего не получалось, мне это начало бесить. Я подошел к ней, и взял ее за горло, начал придушивать. Мне показалось, что она проникла снова в мой разум и мешает моим планам, но она даже не открыла глаз. Я не чувствовал ее пульса. Что же я наделал?...
Не долга думая я отправился с ней на руках к лекарю, приказал им восстановить ее силы и дал пару часов на то, чтобы она очнулась иначе я бы убил их всех.
До того как я донес ее до лекарей по пути меня встретила мама и очень удивилась увидел Элизабет на моих руках, но промолчала. Я сидел около комнаты лекарей и ждал, не могу я ее потерять, они слишком нужна мне....нужна мне чтобы что? Конечно, нужна чтобы я отобрал ее силы. Нужна мне... Из раздумий меня вывела мама.

-Локи, Здравствуй, как ты, как твои дела?-похоже она не знала, что я натворил на Земле.
-Здравствуй, все хорошо.-коротко ответил я.
-Что это за девушка? Что с ней случилось?-вот что я должен был ей сказать, я просто посмотрел на нее и только хотел ответить, как она положила мне руку на грудь.
-Локи, твое сердце, не такое холодное как всегда, это что сделала она? Кто она?-меня очень раздражали ее вопросы. Я убрал ее руку.
-Не важно, ей просто нужна была помощь.-они ничего не ответила, видимо поняла, что я ей не скажу правду и молча ушла, чему я был рад.
Прошло несколько минут и меня позвали лекари. Она очнулась, прекрасно, теперь мне ни что не помешает. Я зашел внутрь.
-Ваше Величество, девушке было плохо из-за перемещения в наш мир, но теперь все хорошо, посмотрите она очнулась.-я сразу же выпроводил лекарей.
Она открыла глаза. Но ничего не успела сказать, как я прочитал заклинание. Теперь она под моей властью, она будет говорить только то, что я хочу знать, и никому не проговориться зачем она здесь.
-Элизабет? Ты меня слышишь?-спросил я.
-Да, Локи, что мне нужно делать?-ее глаза помутнели, значит заклятие сработало.
-Ты должна пойти со мной, я проведу тебя в свои покои, не разговаривай не с кем кроме меня, но если тебя спросят зачем ты здесь, скажи что ты моя гостья и ничего больше, а это чтобы точно никто не догадался.-я произнес еще одно заклинание, чтобы ее никто не узнал и изменил ее внешность. Белые волосы стали черного цвета, а голубые глаза, цвета моря в котором можно было утонуть стали зелеными, черты лица я слегла изменил и подобрал ей другой образ.
-Можем идти, теперь ты готова.-она только кивнула и последовала за мной.

Локи, я вижу всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя