За пару часов до миссии.
-Локи-
До меня донесли, то что Тор вернулся. Я сидел на троне и нервно передирал страницы книги.
Двери распахнулись и вошел Тор.
-Брат...-не успел он начать как в него полетела книга.
-Я что просил тетя сделать? Сидеть там, с ней! -прокричал я.
-Д с ней все хорошо, она собирается на задание.-спокойно сказал Тор.
-Какое еще к черту задание?!-меня злило все, с каждой минутой я начинал все больше кипеть от ярости.
-Локи, послушай меня, я тебе говорю это, в последний раз, если ты ее правда не хочешь терять, отмени свадьбу и скажи ей о своих чувствах.-с грустью сказал он.
-Ты знаешь я не могу отменить свадьбу, если я это сделаю, не будет перемирия с другим царством, а это очень нужно. Либо свадьба, либо война. -сказал я с опущенной головой.
-Тогда отпусти ее и сделай вид, что не знаешь о ней, ей будет легче.
-Я заметил ей уже легче, с этим Баки.
-Все так же ревнуешь.-с усмешкой сказал он.
Я лишь закатил глаза, что то внутри не давало мне покоя, будто она а опасности.
-Тор посиди за меня на троне.-я без его согласия превратил его в себя и направился к мосту.
-Хеймдалль, найти ее и отправь меня туда.-тот лишь кивнул.
Я очутился в каком то заброшенном доме. Осмотрев все, я увидел как Элизабет сражается смаками то мутантом, вот она его убила и легла. Почему она не встает, я заметил что из ее живота торчит обломок и направился к ней. Вот она уже в пари метров, как произошло взрыв. Я встал перел ней и отразил его.
Я подошел к ней и взял на руки, у нее было сильное кровотечение.
-Локи...то есть Ваше Высочество, что вы тут делаете?-удивленно спросила она, ох как мне не хватает ее, ее голоса
-Просто молчи.-со злостью и сквозь зубы прошепел я. Опять я сказал не то, но времени на любезности не было.
Я телепортировался в штаб мстителей к Брюсу и положил ее на стол, а сам вышел громко хлопнув дверью.
Я ударил стену, снес все стояло в коридоре. На шум прибежал Стив и Тони.
-Решил снова разнести пол города.-с усмешкой спросил Тони.
-Заткнись.-сказал я.
-Ты все еще хочешь, чтобы мы восстановили ее память?-спокойно сказал Тони
-Есть способ?-удивленно спросил я.
-Есть, но есть вероятность изменений и потери памяти о последних событиях.
-То есть меня это не будет помнить?-мой голос слегла дрогнул.
-Да, возможно, но это не точно.
-Делай все, что нужно.
Он лишь кивнул и ушел. Ко мне подошел Тор, положил руку на плече и сказал:
-Ты все таки решился?
-Так будет лучше.-он как то подозрительно себя ведет.
-Ладно, я пойду.-он развернулся и хотел уйти, но я сказал:
-Ты же все знал...
Он промолчал и даже не повернулся.
-Она все помнит, да?-и снова молчание.
Я усмехнулся и был зол еще больше, она снова меня обманула.
-Ты все знал и ничего не сказал.
-Локи, она меня попросила, ей было больно от твоих поступков и она тоже посчитала, что так будет лучше.-попытался оправдаться передо мной он.
Я дослушал его и ушел к Тони. Во мне было слишком много злобы сейчас.
-Тони, сделай это сегодня!
-Но, может нужно подождать?
-Нет, сейчас она выйдет от Брюса и сделай это!
-Ладно тебе северный олень, сделаю.
Я вышел от них и пошел в ее комнату. Я сел на кровать и закричал. Я настолько ее сейчас ненавидел, что готов был убить. Но раз она решила меня обмануть, она поплатиться за это.
Дальше я сидел в своих мыслях.
Тор позвал меня, чтобы я увидел процедуру.
Мы зашли в лабораторию. Элизабет сидела в кресле, над ней было железное кольцо, ее руки были прикованы к кресла. Как только я зашел, она посмотрела мне в глаза.
-Тони, зачем ее приковали?
-Это меры предосторожности. Все в порядке, она согласна с этим.
Все ребята стояли и смотрели.
-И так начинаем, через 10 секунд процесс начнется. -сказал Тони.
-10..
-9..
-8..
-7..
-6..
Я мысленно связался с Элизабет и сказал ей:
-Я все знаю.
Она улыбнулась глядя мне в глаза и по ее щеке потекла слеза. Мое сердце забилось быстрее.
Она губами прошептала:
-Я люблю тебя, прости.
-5..
-4..
-3..
-2..
-1..
-Тони, стой...-но я не успел договорить и в нее направился поток мощьной энергии. Она пытала ь выбраться, было видно, что ей больно. Это продолжалось не долго.
Поток прекратился, она закрыла глаза. Тони подбежал к ней, освободил и помог встать, она открыла глаза и осмотрела всех нас.
-Ребята, все нормально?
-Элизабет, ты как? Что ты помнишь? -подойдя к ней и взял за руку спросила Наташа.
-Помню наращение на Нью-Йорк, Локи напа...-она заметила меня и встала в боевую позу, хотела направить на меня свою энергию.
-Элизабет стой, нам нужно много рассказать тебе, пойдем в зал.
Тор увел Элизабет, прежде чем все вышли, я попросил их не рассказывать ей обо мне ничего такого.
Они все ей рассказали. Я хотел уйти, но...
-Локи, постой, я что служу тебя?-по моему телу прошлись мурашки.
-С чего ты взяла?-повернувшись к ней спросил я.
-Один меня просил, это почему то я помню...
-Да, но ты останешься тут.
-Раз сам Один просил меня защищать царство, я обязана. Я буду в Асгарде, но если вдруг случится что то на Земле, Тор меня оповестит и я вернусь, чтобы помочь.
Все с этим согласились и мы вызвали радужный мост. Вернувшись в Асгард мы молча шли к дворцу. Перед тем как войти я сказал:
-Если хочешь, можешь сегодня отдохнуть.
-Ваше Величество, я в порядке, готова приступить.
-Тогда переодевайся и займись делом.
Она кивнула и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи, я вижу все
Fanfiction-я все вижу в твоих глазах, все.-произнесла Элизабет. Локи не мог отвести от нее взгляд. -что ж, придется тебя тогда убить. Сможет ли на столько бездушный Бог справиться со своими чувствами. Ему придется либо убить Элизабет, либо остаться с ней