Тебе не повезло, что ты родилась

1.4K 56 1
                                    

Она повернулась ко мне, я знал, что это победа.
-Да, ты прав, мы с Наташей были там вместе.-произнесла отчетливо она.
-Ох, бедные девочки, красная комната отбила любой страх, любые эмоции, но ты видимо еще хуже чем она. Скольких ты убила? Ты наверное даже не вела счет, какого это, расскажи?-я пытался задеть ее, но в ее глазах была лишь пустота. Что же они с ней сделали? Что она не пропускает через свою душу ни одно слово.
-Ах, я понял, железная леди, но у всех есть страх, все скажут твои глаза.-она смотрела в мои глаза не отводя взгляд.
-Хорошо, если ты не говоришь пустые слова, то расскажи обо мне.
-Ты слишком закрыта, но кое что я знаю о тебе.- она немного напряглась, да это победа и продолжил:
-Ты была младше Наташи, совсем ребенком, как ее несчастная сестренка. Но тебя держали от всех по дальше, а издевались больше, чем над другими? Все мечты вернуться домой к своей семье, были безнадежны, какая жалость, не так ли, а теперь ты железная леди?-я усмехнулся и надеялся увидеть хоть какое то изменение в глазах, но ничего. Такой пустоты я не видел давно, ее душа заблудшая, спасать она ее не собирается, а уж тем более высказываться кому то.
Я стукнул по стукнул, он перевела свой взгляд на мою руку, а потом на меня, меня очень бесило, что она такая спокойная, мне хотелось свести ее сума, ведь каждого можно до этого довести, а я то уж тем более смогу. Она молчала долго и уже смотрела не на меня, а как будто-то сквозь меня. Она ненормальная, за ее душой ничего нет, просто пустота, как с ней можно общаться, а шутить. И это ее поставили за мной следить. Но она очень сильная раз выжила, если я выберусь. То придется быть аккуратным. Наконец она заговорила:
-Заряжай ружье...приводи своих друзей...проигрывать и притворяться-это весело...-бормотала она, да она точно сумасшедшая, мне бы не хотелось слушать ее бредни, но она продолжила.
-Когда огни гаснут, становится не так опасно....развлекай нас...я чувствую себя...-она умолкла поняв что произнесла это в слух.
-Посмотри мне в глаза.-попросил ее я. Я? Я что-то только что попросил? Но она как на зло мне отвернулась. Я тоже отвернулся и мы сидели спиной друг к другу, снова. Сквозь стекло я как будто бы чувствовал как напряжены ее мышцы, как будто они 1000 лет не расслаблялись. Как будто она всегда к чему то готовилась. Всю ночь я задавал ей вопросы. Но она молчала, я знал, что она не спит, просто она молчала. Под утро я уснул, а когда очнулся, ее не было рядом. И мне почему то стало грустно, не над кем пошутить, над ней весело шутить, издеваться над ее воспоминаниями, хотя...Наташа сказала, что я монстр, а эта, эта другая смертная.

Локи, я вижу всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя