Все налаживается, но...

717 24 0
                                    

После осмотра врачей, Элизабет отпустили в свои покои, но я настоял, чтобы она осталась у меня. Я взял ее на руки и отнес к себе, аккуратно положил на кровать.
-Локи, не нужно было, ты мог приходить ко мне, мне кажется это лишнее..-произнесла Элизабет.
-Я сам этого хочу, мне так спокойнее.-ответил с улыбкой я.
Я сел рядом с ней и укрыл ее одеялом. Она неожиданно взяла меня за руку и сказала с улыбкой:
-Спасибо за цветы, они чудесные, ты что приносил их каждый день?
-Каждое утро и вечер, хотел, чтобы проснулась в приятной обстановке.
Мы замолчали, просто смотрели друг на друга. Кажется в ее глазах я видел весь мир, в них так же было столько вопросов, столько не сказанного.
-Ты будешь спать рядом?-неожиданно спросила она.
-Если ты хочешь, то я могу в кресле поспать.-спокойно ответил я.
-Нет, наоборот. Ложись рядом.-она потянула меня за руку к себе.
Я лег, а она положила голову на мою грудь, мне сразу стало тепло и спокойно. Я прикрыл глаза и улыбнулся.
-Локи...я хотела сказать...что я никогда ничего не забывала, просто думала так будет лучше.-я почувствовал как она легонько задрожала.
Я положил руку ей на спину и медленно поглаживал.
-Элизабет, я все знаю, неужели ты думаешь, что сможешь солгать Богу обмана?
Она приподнялся и я почувствовал , что она посмотрела на меня. Я открыл глаза и усмехнулся.
-Все в порядке, я тоже был не в праве забирать твои воспоминания и тоже считал, что так будет лучше.-она отвела взгляд и снова так же легла.
-Элизабет, можно вопрос?
-Да, конечно.
-Ты не хочешь сегодня встретиться с ребятами, они все соскучились?-спросил я.
-Да, я бы хотела слетать в штаб Мстителей.
-Ты уверена, что тебе плохо не станет?
-Рана затянулась от противоядия, так что все в порядке, я могу ходить, драться и так далее.
-Тогда вечером слетаем не на долго?
-Да, я тоже по ним скучаю.

-Вечером-
-Элизабет-
Мы прилетели к Мстителям. Ребята были очень рады меня видеть, особенно девочки и Баки. Все таки он не ровно ко мне дышит.
Пока я была в Асгарде с Локи, я совершенно забыла про существование Афелии, мне было так хорошо с ним, будто он мой. Я просто превратилась в наивную дурочку и слушала его, забыв обо всем.
Я была рада, что мои силы полностью вернулись ко мне, я снова чувствовала себя полноценной.
Ребята обнимали меня по очереди, Наташа чуть ли не расплакалась.
Мы с Вандой отошли и она рассказала, как все переживали за меня, даже Тони.
Еще немного поболтав Ванда отошла. Я смотрела за всеми, ко мне сзади подошел Тор и сказал:
-Ты рада, что в кругу семьи снова?
-Конечно, я очень рада всех видеть.-я смотрела на Локи, который о чем то общался с Наташей. Тор видимо это заметил.
-Ну что, ты рада, что он женится, станет серьезным.
-Конечно рада, а как иначе.-я сдерживала себя как могла.
-А как же ваша любовь?-я поперхнулась.
-Если ты забыл, то я ничего не помню.
-Ты его любишь?
-Нет, конечно.-я отвела взгляд от Локи.
Он наклонился к моему уху и повернул мою голову обратно в сторону Локи, чтобы я смотрела на него.
-Это даже мило, когда ты ему врешь. Говоришь не любишь Локи, но это все вранью.
-Мне...Все равно-прошептала я.
-Самое забавное, что Афелии больше нет, как и свадьбы.-со смехом сказал Тор.
-Что?!-я была в шоке.
-Да, пока ты спала много что изменилось .
-Это что какая то проверка была?
-Элизабет, тут и так все видно, ты, как и он изменились, благодаря друг другу. Ты бы видела, как он переживал. -он подмигнул мне и отошел.
Я подошла к Локи и Нат, взяла ее за руку и отвела.
-Расскажи мне, как Локи переживал за меня.-она улыбнулась и ее глаза сверкнули.
-Переживал? Да он сходил сума. Тебе ничего не говорит тот факт, что вся комната была усыпана цветами? Когда я была в Асгарде, мы с Тором и Локи обдумывали план, он не отходил от тебя, все 5 дней что я там была, он жил у тебя, я заглянула однажды, увидела как он держит тебя за руку, аккуратно укрывает тебя, целует в лоб, молиться всем богам, чтобы не потерять тебя. Он разрушил царство Айзарии, изгнал Афелию, перевернул все 9 миров, мечтал посмотреть в твои глаза, а ты еще спрашиваешь переживал ли он?-она рассказывала все с улыбкой.
-Не думала, что он так сильно будет переживать...-удивилась я.
-Мне кажется, после этого вам надо...
-Нат, я не знаю, слишком много случилось, возможно я ему скажу...-неуверенно произнесла я.
-Давай, тяни резину, потом у вас опять что нибудь случиться, и так по кругу.-серьезно сказала Нат.
-Возможно ты права.-согласилась я.
Я подошла к Локи и взяла его за руку, он резко посмотрел на меня и встал:
-Все хорошо, тебе не плохо?-начал расспрашивать он меня.
-Локи все в порядке, просто я подумала, может вернемся домой, я немного устала.-сказала я глядя ему в глаза.
-Конечно.-он поцеловал меня в лоб, при всех, я была в шоке.
Мы со всеми попрощались и вернулись втроем в Асгард.
-Ладно, ребята я пошел, у меня завтра много дел, хочу побыстрее закончить и вернуться с Джей.-сказал Том и ушел к себе.
Локи взял меня на руки и понес в свою комнату.
-Локи, но моя комната там.-сказала я.
-Пока что побудешь у меня.
Мы зашли в его спальню, он аккуратно положил меня на кровать, сам снял мою обувь и дал полотенце.
-Могу отвернуться.-с улыбкой произнес он.
Я усмехнулась, взяла полотенце и ушла в ванну. Надрала горячей воды, налила много пены и легла.
-Можно?-постуча в дверь спросил Локи.
-Заходи.
Он зашел с двумя бокалами и протянул один мне, сел на край ванны.
-Что то празднуем?-спросила я.
-Конечно, сегодня на землю вернулся ангел.-я рассмеялась.
-Ангел? Ангел это я что ли? Не смеши, я скорее демон из приисподни.
-Не говори глупостей, мне виднее. Благодаря тебя у меня есть все то, чего я желал.
-Ты сам выбрал этот путь, сам сделал верное решение, тебя никто не заставлял.
-Но ты мне помогла.
-Я просто предложила , не более.
Я улыбнулась, мы чекнулись бокалами.
Я отпила немного и поставила бокал на столик.
Локи встал и подошел ко мне, наклонился и снова поцеловал меня в лоб. Я воспользовалась моментом и повалила его в ванну.
Он смахнул воду со своих волос и немного злобно посмотрел на меня. Я лишь рассмеялась.
-Присоединишься?-со смехом спросила я.
Через пару секунд Локи сидел на против меня и улыбался.
Я взяла его за руку и сказала:
-Посмотри мне в глаза.-он послушно перевел взгляд.
-То что я сейчас скажу, правда, не будет больше никакой лжи...
-Не томи.-попросил он.
-Локи, я люблю тебя.-его глаза расширились, он слегла улыбнулся.
-Думаешь мы сможем быть друзьями?-я была с шоке от его вопроса и немного поникла.
-Ты сам говорил...мы плохо друг на друга влияем.-сказала я отведя взгляд .
Он за подбородок повернул мою голову обратно.
-Я и сейчас так думаю.-серьезно сказал он.
-Зачем тогда спрашиваешь?-мне хотелось уйти.
Он улыбнулся и притянул меня к себе, жадно впившись в мои губы. Я так долго этого ждала. Он жадно целовал их, иногда переходя на шею и возвращаясь обратно к губам. Потом он на секунду отпрянул, вылез из ванной, потом вылезти мне и укутал в полотенце. Взял на руки и понес в кровать. Аккуратно положил меня и навис сверху. Тут уже я поцеловала его первая. Он явно был не против и в губы мне прошептал:
-Ох, Элизабет, я так долго этого ждал.
-Локи, давай начнем быть счастливыми и просто жить. Прошу.-сказала я умоляющи.
Он лишь одобрительно кивнул и снова поцеловал меня. Он осыпал все мое тело поцелуями, я таяла в его руках. Давно так не расслаблялась. Дойдя до живота он остановился и посмотрел на меня. Я лишь кивнула и снова прикрыла глаза.
Всю ночь мы ублажали друг друга. Это был один из самых прекрасных дней, когда все было спокойно и хорошо.
Утром я проснулась вторая, заснула и проснулась я в его объятиях. Он нежно смотрел на меня и гладил по спине.
-Доброе утро.-прошептала я.
-Доброе утро, принцесса.-с улыбкой сказал Локи.
-Тебе разве не пора править этим миром?-с ухмылкой сказала я.
-Да, пора бы уже. Элизабет...я хочу всем объявить, что мы вместе.-я привстала.
-А мы вместе?-серьезно спросила я. Я заметила как он напрягся.
-А ты не хочешь?-встревоженно спросил он.
-Хочу прожить с тобой жизнь.-с улыбкой ответила я.
Он поцеловал меня и пошел собираться, я встала следом, привела себя в порядок и мы вместе вышли на завтрак.
За столом сидели уже родители Локи, мы присоединились к ним.
-Мама...отец...я хочу сказать вам, что мы с Элизабет теперь вместе и я надеюсь, что она не откажется стать царицей.-я поперхнулась после этой фразы, мы явно еще не обсуждали это.
-Дети мои, я так рад за вас.-искренне сказал Один.
-Поздравляю, вы отличная пара.
-Спасибо, но ...я не претендую на титул царицы, я ведь воин, а не правитель.-Все взгляды были прикованы ко мне.
-У нас так принято, ты не можешь отказаться.-серьезно сказал Один.
-Я даже не из царской земли и не смогу прожить столько, сколько живут Боги. Конечно моя магия подпитывает мое тело, но это не сравнимо с вами.- отчетливо сказала я.
Локи сильно сжал мою руку под столом и с натянутой улыбкой сказал:
-Мы позже все обсудим, не сейчас. Всем приятного аппетита.-Все продолжили есть, но у меня как то пропал аппетит.
После завтрака Локи вернулся на трон и решал с советником какие то дела.
Я сидела на лестнице, ничего не делая, просто читала книгу, так как Локи запретил мне выходить на службу.
Ко мне подсела мама Локи.
-Элизабет, я понимаю, что тебе не привычно это все, и твои устоит отличаются от наших, но если ты любишь Локи, то тебе придется принять наши законы, а ты его любишь. Тогда на балконе, ты же про него говорила. -тепло сказала она.
Я утвердительно кивнула.
-Поверь, мне сначала тоже было не привычно, но вот когда у вас появляются дети...-она не успела договорить, я громко захлопнула книгу и сказала:
-Да, дети...кажется у меня появились дела...Прошу меня простить.-после этих слов я пулей выскочила из зала. Я чувствовала как руки начали трястись, а сердце бешеного билось.

-Локи-
Я увидел как Элизабет быстро выбежала из зала. Я подошел к маме и помог ей встать.
-Что то случилось?-спросил я у нее.
-Я говорила про то...что когда к вам появятся дети, все изменится, она сказала, что у нее важные дела и выбежала. Поговори с ней Локи, отец может не правильно все понять.
Я кивнул и тоже вышел из зала. Элизабет нигде не было, я обошел весь дворец и нашел ее в высокой башне, она сидела на балконе и читала книгу. Это была старая часть дворца, в которую никто не заходил.
-Решила здесь спрятаться?
Она медленно перевела взгляд на меня и закрыла книгу.
-Просто захотелось одной побыть, подумать.
Я подошел ближе и развернул ее к себе, встал между ее ног.
-Поделишься? Чем тебя так напугала моя мама? Детьми?-с улыбкой спросил я. Она сразу стала серьезной и поджала губы.
-Нет, просто все очень быстро.
-Элизабет, ты хочешь меня обмануть? Ты врешь.
-Нет, Локи, я говорю правду, я не успеваю переживать то, что со мной происходит и конечно, я чувствую себя странно, это все в новинку для меня. И еще...мне хотелось бы встретиться с Нат, по этому вечером я полечу на Землю.
Я ничего не успел ответить, как одна вышла с балкона и ушла.
Меня пугало ее поведение. Вроде бы все только что наладилось, но что то вновь не так.
Я решил проследить за ней .
Когда она отправилась на Землю, я отправился вслед за ней.
Она встретилась с Нат, они зашли в штаб и поднялись на крышу. Элизабет протянула ей бутылку вина, а та разлила ее по бокалам.
Я спрятался за трубой.
-Рассказывай.-серьезно сказала Наташа.
-Нат...его мама...она заговорила про детей... но я не знаю...я не знаю как ему сказать, он сейчас такой счастливый..-ее голос дрогнул и я услышал как она начала плакать.
Я хотел подойти, но остановил себя и продолжил слушать.

Локи, я вижу всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя