Прости

1.1K 49 1
                                    

Девушка покорно шла за Богом, служанки проходили мимо, не смея поднять глаза на Бога и его спутницу. Вдруг в коридоре послышались тяжелее шаги, это был Тор.
-Локи, что черт возьми происходит, куда ты дел Элизабет и кто эта девушка?-Тор злобно смотрел на брата в ожидании ответа.
-Мне не интересно где это бесполезное существо, которые ты зовешь Элизабет, а это...моя спутница, Мия, она помогает мне осмыслить содеянное мной.-соврал Локи.
Тор был в замешательстве и не поверил брату, но и не стал этого показывать. Тор осмотрел девушка с ног до головы и подошел к ней, заглянул в глаза, в них как будто был туман, это насторожила Тора.
-Мия? Это правда? Он вас не держит в плену?-Тор ожидал увидеть хоть какой то знак, но его не было.
-Я спутница вашего брата.-это все что смогла произнести Элизабет, она все слышала, все понимала, но ничего сделать не могла, как будто она находилась в оболочке, которая не давала сделать ей не правильный шаг.
Тор еще пару минут заглядывал ей в глаза, а потом тяжело вздохнул и обойдя Элизабет скрылся за уголок. Локи довольно улыбнулся и продолжил путь до покоев, а Элизабет покорно шла за ним, словно кукла.
Когда они вошли, Локи приказал сесть ей на кровать. Девушка покорно выполнила приказ и сидела смирно, даже не двигалась. Локи сел напротив и продолжил изучение заклинаний. Спустя пару часов отложил книги и устало потер глаза, откинув голову он произнес:
-Знаешь, одна ведьма рассказала мне о твоих способностях, и показала мне будущее, с помощью твоих сил, можно уничтожить Таноса, который повергнет в Хаус всю Вселенную, а значит я смогу его победить и править не только Землей и Асгардом, но и всем миром, только тогда моя душа найдут покой, ведь так ты мне говорила? Власть, все что нужно мне, и тогда я успокоюсь. Геноцида не будет, но вот люди будут подчиняться мне. Правитель мира, звучит многообещающи.
Он посмотрел на девушку, она все так же сидела и смотрела в одну точку.
-Посмотри на меня! Я с тобой разговариваю ничтожество!-девушка посмотрела ему в глаза.
Даже Богу обмана стало не по себе, если раньше он видел просто пустоту, сейчас в глазах был туман, она была похожа на утопленника, который не смог выплыть. Он приказал ей отвернуться. Девушка покорно его послушалась.
-А ты знала, что с помощью твоей силы можно остановить время и отмотать его назад, но всего лишь раз, знаешь на чтобы я его потратил? Чтобы Тор никогда не рождался и я был бы единственным сыном Одина.-он злобно рассмеялся, но в ответ ему была тишина, девушка сидела молча. Это начало раздражать Локи, он быстро сократил расстояние между ними и ударил Элизабет, она упала, даже не прикоснулась к щеке, лежала словно куколка. Локи еще больше это начало бесить, его глаза загорелись огнем и он начал нещадно избивать девушек, не понимая почему она не реагирует, когда все руки были в крови и тело девушки тоже, он остановился и сел на пол около кровати. Окровавленные руки начали дрожать. Локи конечно был жестоким, но не понимал, как он мог избить ее. Открыв книгу где было заклинание, которые он наложил после того как он очнулась, было написано, побочный эффект: если жертва сильно будет сопротивляться, заклинание будет действовать сильнее и без приказа, тело будет обездвижено. Локи вскочил и немного поколдовав над ее телом восстановил все как было. Девушка открыла глаза, из ее рта шла кровь, а из глаз потекла слеза. Локи сел на колени перед кроватью и сам не понимая что делает, убрал волосы с ее лица и дотронулся до маски. Элизабет посмотрела в его глаза. Он ужаснулся, глаза были красные, все капилляры лопнуты , как будто ее пытали несколько месяцев, она тяжело дышала. Локи снял с нее маску и провел рукой по обгоревшей коже. Она прикрыла глаза.
-Прости.-неожиданно даже для самого себя произнес Локи.
-Прости, я не должен был тебя избивать, я знаю я чудовище, мое настроение меняется по щелчку пальца. Он провел рукой еще раз по щеке и от обгоревшей кожи ни осталось и следа, как только он снова прикоснулся к бархатной коже девушки, она открыла глаза.
-Локи, когда то мне сказали, что я пожалею, что родилась...Они были правы, лучше бы ты меня убил, я устала...я ненавижу тебя Бог лжи и обмана.-ее слова пронзили Локи. Он не злился, но и не был рад услышанному.
-Тебе нужно принять душ. Я отнесу тебя.- он поднял девушку и отнес в свою ванную, снял с нее окровавленную одежду и смыл кровь с ее тела. Она дрожала вся, полностью. Он набрал ей ванну и оставил ее наедине со своими мыслями.

Локи, я вижу всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя