Требования.

648 24 2
                                    

Он сжал мою ногу. Я слегла нахмурилась и хотела толкнуть его в грудь, но он стоял как камень. Он начал сильнее сжимать руку, мне становилось неприятно.
Он произнес мне практически в губы:
-Больно скажи, так же больно когда тебе лгут.-сказал он отчетливо каждое слово.
Я резко посмотрела ему в глаза, он усмехнулся. Это была глобальная ошибка. Он отстранился и произнес:
-Ты столько раз мне соврала, столько лжит от тебя слышал и видел, и продолжал каждый раз верить тебе, но ты все больше и больше погружалась в эту ложь. Каждый раз, я делал все это, потому что знал, что для тебя будет лучше. Моя тьма тянется к твоей. Но ты каждый раз обманывала меня и делала как тебе хотелось, значит теперь ты будешь выполнять то, что я прикажу, ведь приказа ты не ослушаешься, ты запрограммирована на это.-он сказал это все с ухмылкой на лице, такое ощущение, что на миг он протрезвел.
Он подошел ко мне, взял меня за руку и бросил на кровать. Я сразу отползла к стенке.
Он сел на кровать и пододвинулся вплотную произнеся:
-Теперь, ты выполняешь каждый мой приказ и если ослушаешься, я заберу всю твою магию и выброшу тебя, поняла?-на секунду я испугалась, но испуг быстро перерос в ненависть.
Он увидел в моих глазах злобу и его это повеселило.
-Поцелуй меня!-сказал он.
-Ч-ч-то?-сказала я и мой голос дрогнул.
-Это приказ.-серьезным носом произнес Локи.
Я поддалась вперед, но остановилась в миллиметре от его губ и посмотрела ему в глаза. Он слегка улыбнулся и кивнул.
Я прошептала:
-Ваше Величество, это не правильно, у вас свадьба...
Он лишь закатил глаза.
Я подумала ладно была не была, хуже все равно не будет и прильнула к его губам.

-Локи-
После сегодняшнего дня, я понял, что сума схожу от нее, не могу смотреть как кто то касается ее, говорит с ней, улыбается ей. Мне так нравилась его покорность, что она не может возразить моему приказу, ее «Ваше Величество», меня заводило, я хотел постоянно видеть ее рядом, касаться ее, чувствовать ее тепло, смотреть в нее глаза.
Она была рядом, сейчас, в этот момент, мне было плевать, что будет завтра, это было сейчас не важно. Я видел как она хотела, чтобы я просто, по мужски был рядом с ней, или мне этого хотелось. Не знаю, важно для меня это или нет, но я хотел этого.
Она поцеловала меня, я начал жадно углублять поцелуй, положил ее на кровать, одну руку я запустил ей в волосы, другой бежал свое тело над ней. Я не мог остановиться. Мои поцелуи пошли на ее шею, я постепенно стягивал с нее платье, и вот она уже передо мной лишь в нижнем белья, я сделал дорожку из поцелуев до ее живота и снова вернулся к губам. Они были настолько сладкие, что оторваться от них было невозможно, я сходил от нее сума.
И вот когда я снова вернулся к животу и начал спускаться ниже, она отталкивал меня и шарахнулась так будто обожглась. Хотя до этого она была не против всех этих поцелуев.
Я улыбнулся.
Сократил расстояние между нами и поцеловав ее в лоб сказал:
-Отдыхай принцесса.
Когда я посмотрел в ее глаза, я будто сам вздрогнул. В них была боль, страх, не знаю с чем это было связано, но я не хотел сегодня заострять на этом внимание.
Я укрыл ее, выключил свет и вышел из комнаты.
Дойдя до своей и открыв дверь в покои, я увидел как во мраке лежит Афелия в нашей кровати, мне стало мерзко от ее присутствия, но делать было не чего. Я разделся и лег, укутавшись в одеяло я отвернулся от нее. Она положила на меня свою руку и хотела поцеловать в щеку, но я откинул ее руку и отодвинул ее.
-Дотронешься еще хоть раз до меня, когда мы наедине и нашему договору придет конец.-я услышал как она лишь тяжело вздохнула и отвернулась от меня.

-Элизабет-
После того как ушел Локи, меня не переставало трясти, я укуталась в одеяло и еще долго не могла уснуть, перед глазами мелькали картинки красной комнаты и стерилизации. Мне стало противно от всего, даже от себя самой. Я понимала, что такой как он, Бог, да к тому же царь, никогда не сможет быть с такой как я. Тем более он не может из за своих желаний подвергнуть Асгард началу войны. Пока я размышляла, я не заметила, как уснула.
Утром я встала в 5, приняла душ, видок у меня был еще тот...весь вчерашний макияж потек, волосы были растреплены, приведя себя в порядок и переодевшись я хотела выйти из комнаты, но остановилась около входной двери. В голове начали мелькать мысли о том, что будет сегодня, как будет вести себя Локи, а что если он все рассказал Афелии и их свадьбе конец, тогда нужно готовиться к войне, а что если он рассказал что было, но она стерпела и у них все хорошо. Или то, что было вчера, это всего лишь шутка. В голове было много мыслей, но я собралась и вышла.
Пока я шла по длинным коридорам, мне казалось, что на меня все смотрят, я уткнулась глазами в пол и шла, пока в кого то не врезалась, это был Тор.
-Элизабет, Локи срочно требует чтобы ты зашла в тронный зал.-на серьезе сказал Тор.
-Я даже еще не завтракала, а что то случилось?-с тяжелым вздохом спросила я.
-Я и сам не знаю, он и меня вызвал, я только проснулся.
Мы вдвоем пошли к Локи, открыли двери, а на троне как всегда, немного развалившейся сидел Локи и рядом с ним, на его коленях сидела Афелия и что то бурно рассказывала.
Меня это не задело, но я почувствовала как меня передернуло. Вся эта ситуация, не дошла до Афелии и он просто поиграл мной...Хотя есть еще вариант, что она знает и почему то молчит.

Локи, я вижу всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя