Это конец или..?

1K 35 2
                                    

Он просто исчез. Прошло 2 недели. Все было слишком тихо, слишком. Никто не объявлял нам войну. Танос не появился в нашем мире. Слишком тихо, значит вот вот, что-то случится.
Лучше б я не думала об это, через секунду прогремели взрывы на улицах. Мы все выбежали и разделившись на команды пошли разведывать обстановку. Ох нет, это он...я же просила...обещала всем, что он не нападет. Он стоял перед людьми, они склонились перед ним, стояли на коленях. Тони хотел направиться к нему, как и Стив, но я остановила их.
-Я сама, свяжите меня с Фьюри.-и убежала.
-Элизабет? Что происходит.-на другом конце был Фьюри.
-Сэр, я обнаружила Локи, у него в руках скипетор, вокруг много людей, я не смогу вести бой там, какова моя цель, захват или убийство?-спросила я его.
-Если не сможешь отобрать скипетор, ликвидируй, только не при всех, отбой. Удачной миссии, агент.-я тяжело выдохнула.
И вот я уже за его спиной, он угрожает людям.
-Ну разве так, не проще? Разве это не естественно для вас? Это глубинная суть человечества, вы жаждите рабства. Соблазнительный луч свободы заставляет вас не радоваться жизни, а мечтать о завоевании власти. Вы были созданы, чтобы служить и до конца дней, стоять на коленях..-произнес с улыбкой Локи.
-Локи.-он обернулся.
-Это все что у меня осталось, завоевать, это все что мне нужно, ты мне не помеха теперь.-злобно ответил он.
-У тебя была я!
-Я потерял тебя, когда исчез.
-Это не так.
-Ты просто не хочешь признавать это.
-Так значит это, твоя цель? Заставить меня ненавидеть тебя?-он отвернулся.
-Да.-его слово было последней каплей.
Я с помощью магии отбросила его ближе к лесу, так чтобы никого не задеть и велела людям бежать. Последовала за ним. По всюду мелькали вспышки, каждый из нас был в крови, то он побеждал, то я. И вот он уже кашлеет от крови, а я стою над ним.
-Отдай по хорошему скипетор, пока еще можно все спасти.-но он промолчал и вонзил в меня его. Я упала на колени перед ним. Он встал, но не решался подойти. Я собрала всю свою силу и прогремел мощный взрыв. Локи отлетел куда то очень далеко. Я резким движением вытащила скипетор из своего живота и оттуда хлынула кровь.
-Ребята, как закончите с мутантами, заберите скипетор.-я сняла наушник и выкинула его.
Истекая кровью я шла мимо сломленных деревьев и как на зло мне попался Локи, видимо он сильно ударился головой и сидел прислонившись к дереву, я села на землю перед ним, и провела рукой перед его глазами. Он очнулся, но не рванул с места, а сидел и смотрел на меня.
-Локи, когда придет время, я позову тебя и ты придешь, чтобы я смогла отдать тебе часть своей магии, от пророчества не убежишь, но больше, не появляйся, в следующий раз я тебя убью.
Ко мне подлетел Тони.
-Элизабет! Что случилось?! Это он тебя ранил.-я усмехнулась и попытаясь встать сказала:
-Нет Тони, от взрывной волны меня отбросила прямо на острие скипетра. А Локи, у него помутнение рассудка, видимо кто то им управлял, он был лишь жалкой игрушкой. Мы должны забрать его с собой. Танос вот вот нагрянет и нам понадобиться его помощь.
Тони забрал нас в штаб. Оклемалась я за пару дней. Локи не посадили в клетку, но он ни разу меня не навестил. Я чувствовала, что сегодня последний спокойный вечер. Я стояла на балконе, наслаждаясь как солнце заходит за горизонт, как вдруг на мое плече легла чья то рука. Я знала, что это он.
-Ты как?-тихо спросил он.
-Как видишь, живая, но ты наверное этому не рад.-я усмехнулась и перевела на него взгляд.
-Я не понимаю, я столько боли тебе причинил и физической и моральной, а тебе как будто бы все равно?-спросил он.
-Локи, мне больно, очень. И физически и морально, раны то и дело ноют, но пророчество есть пророчество, не выполнив его, мир покатится к чертям.-равнодушно ответила я.
-Не хочешь пройтись?-я удивилась его предложению.
-Сегодня последний спокойный вечер, завтра он придет, завтра все мы будем в большой опасности.
-Танос? Я не понимаю, почему ты снова жертвуешь собой, ради этого прогнившего мира?-он начал повышать на меня голос.

-Локи, мое место в этом мире давно мне понятно, я должна защищать, выполнять приказы, убивать, спасать и все по кругу. Я знаю, к чему ты клонишь. Я бы хотела спокойно выбрать другую жизнь, подальше от всего этого, но не могу, сам знаешь.-я посмотрела в его глаза, в них смешались гнев, страх и отчаяние.
Я подошла к нему и аккуратно поцеловала в губы. Этот поцелуй не был страстным, скорее нежным, долгим, как будто....прощальный. Мы долго так стояли, пока у нас не закончился воздух, я отошла и сказала:
-Если все будет хорошо, я останусь с тобой, в Асгарде, хорошо?-но я знала, что ничего хорошего после прихода Таноса не будет.
-Хорошо.-на его лице была еле заметная улыбка, я подарила ему надежду, на некоторое время.
-Локи, даже если будет другой исход событий, поклянись мне, что обладая моей силой, ты не причинишь никому вреда, прошу.
-Клянусь.-я улыбнулась, еще раз легонько поцеловала его и ушла к себе.

На следующий день все было как я и ожидала. Ступив на землю, его войны начали уничтожать город, оказалось, что Танос уже обладает камнем силы. На миссию отправились Доктор Стрэндж, Тони и Брюс, но вернулись с плохими новостями, его войско достаточно сильное и ребятам нужно было перевести дух.
-Как мы поняли, ауч аккуратнее, Танос сейчас намерен захватить Тессеракт, он же камень пространства, Локи?-Тони обратился к Локи.
-Локи где камень, мы должны первые его забрать!-добавил Тони.
-Камень находится на борту корабля асгардцев, если мы хотим добраться туда первыми нужно спешить.
МЫ все сели в наш корабль и отправились в космос. Но мы не успели. Корабль был разрушен, в космосе летали лишь обломки и трупы воинов.
-У него уже 2 камня!-воскликнула я.
-Но и у нас 2, один у чародея, другой у Вижна, у кого нибудь есть идеи, куда он направиться сейчас?-спросил Тони.
-Погодите, вы хотите носиться за Таносом, по всем мирам, мне кажется нам нужно защитить то, что у нас есть.-предложила я.
-Тогда нам лучше разделиться, я, паучек, доктор и стражи со мной, остальные обратно на землю.
Мы разделились. Пока что, камень, который носит Вижн, все еще у него. На Земле было тихо, значит он не здесь. Последний раз мы связывались с ребятами и узнали, что камень времени теперь тоже у Таноса, а еще и камень души и реальности. У нас остается только камень разума.
Было решено, что нужно извлечь камень, по этому мы отправились на Ваканду. Пока Ванда помогала в извлечении камня, все готовились сразиться с войском Таноса. Они пробили барьер и эти твари накинулись на нас, отбивались как только могли и все шло очень хорошо. Но тут Стив позвал меня, у них были проблемы, мы с Локи пошли им на помощь. Танос в это время вырвал камень у Вижна, тем самым убив его. На него сразу же напал Тор, пронзив его, но ударил он его в грудь, а надо было в голову. И он щелкнул...Я успела только услышать крик Локи
-Неееет.-последнее, что я услышала пред тем как исчезнуть

Локи, я вижу всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя