Очнулась я в лаборатории Брюса. Тело все жутко болело, а особенно лицо, я понимала, что не могу открыть второй глаз, только я хотела подняться, хотя это было не лучшей идеей, как ко мне подскочил Брюс.
-Стой, стой, стой, тебе еще рано подниматься.-произнес он, пытаясь меня уложить.
-Дай мне зеркало.-спокойно попросила я.
-Давай не сейчас, это не очень хорошая идея.-тогда я начала понимать, что что-то не так, это начало меня злить.
-Брюс, зеркало или я разнесу твою лабораторию.-более настойчиво сказала я.
-Ладно.-он нехотя отдал мне зеркало.
Он был прав, лучше бы я в него не смотрела, на половине лица была повязка, а под ней виделись ожоги, я разбила зеркало об пол и встала, немного покачиваясь, но устояло, плечо резко заболело, я посмотрела на него и оно тоже было перебинтовано.
-Брюс, скажи мне, что с плечом не так все плохо, как с лицом.-усмехнувшись спросила я.
-Да, но Тони приготовил для тебя маленький подарок.-он протянул мне коробку. Я ее открыла и там была маска, на половину лица. Меня это немного позабавило, я развязала бинты и надела ее, повернулась к Брюсу.
-Ну что, так лучше, не слишком страшно?-спросила я его, понимая что лучше не стало, что это очередная маска для всех.
-Конечно. Я бы советовал тебе прилечь все же. Если тебе интересно Клинт успел во время тебя поймать, так что сознание ты потеряла от потери крови. И да ребята вернулись с Локи, теперь он в клетке.- меня обрадовала эта новость и я вышла из лаборатории, не смотря на все старания Брюса оставить меня там.
Клетка находилась на самом нижнем этаже и я решила переодеться, а потом навестить этого Бога. Даже смешно, Бог в клетке, стоит позабавиться над ним. Хотя стоп, с каких пор меня интересует это, просто посмотрю как он там, не сбежал ли. Переодевшись я пошла в зал, где сидели ребята и что-то бурно обсуждали.
-Я не пойду к нему, мне с ним не о чем разговаривать.-прокричал Стив
-Я тоже пас, у меня слишком много дел.-сказал Тони.
Как только я зашла они все умолкли.
-Тони, спасибо, за маску, она очень поможет, не буду пугать хотя бы людей в предстоящих миссиях, а если не кому посидеть возле Локи, то я могу. Мне надо как то разогнать свои мысли.
-Ты уверена, ты его не убьешь там?-спросил Тони.
-Он не цель, которую надо убить.-на автомате ответила я и пошла к лифту.
Спустившись на самый нижний этаж, я увидела как Наташа подходит к клетке. Она была полностью прозрачная, видимо чтобы было видно все происходящее там. Я решила помедлить и остановилась около коробок. Как только Наташа подошла, он сразу же повернулся к ней, озаряя ее своей ухмылкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи, я вижу все
Fanfiction-я все вижу в твоих глазах, все.-произнесла Элизабет. Локи не мог отвести от нее взгляд. -что ж, придется тебя тогда убить. Сможет ли на столько бездушный Бог справиться со своими чувствами. Ему придется либо убить Элизабет, либо остаться с ней