Проснулся я от того, что Элизабет положила на мою грудь свою голову, она была такой спокойной. Я даже не стал вставать, чтобы не разбудить ее. Просто наблюдал за ней. Примерно через пол часа она проснулась, я сделал вид, что все еще сплю. Она отпрянула от меня и быстро встала с кровати. Приоткрыв один глаз, я увидел как она быстро куда то собирается.
-Куда то торопишься?-спросил я. Она медленно повернулась ко мне, слегка улыбнулась и сказала:
-Мне нужно на Землю, что то не так..
-Ты говорила, что ты уйдешь, через пару дней.
-А тебе что, вдруг захотелось, чтобы я осталась, с чего бы, поиздеваться?-от ее слов я встал и оказался около нее.
-Вчера такая спокойная, милая. А сегодня снова холодная? Ты меня копируешь?-мне не понравилось как она со мной говорит.
-Мне нужно на задание.-коротко ответила она и пошла к двери, но я схватил ее за руку и развернул к себе. Она моментально приставила кинжал к моей шее.
-Убьешь меня?-с усмешкой спросил я.
-Нет, всего лишь немного покалечу, не бойся.-она усмехнулась и одним резким движением повалила меня. Но и я не собирался сдаваться.
Между нами завязалась драка, как будто мы хотели выяснить, кто из нас сильнее. Боролись мы достаточно долго и закончилось все тем, что мы снова стояли друг на против друга прижав кинжалы к горлу. Она усмехнулась.
-Ну что Бог, ты наконец понял, что со мной не нужно драться и заметь, я даже не применила никакой силы.-она явно считала, что победила.
-У меня есть секретный прием.-я убрал ее руку с кинжалом от горла и впился в ее губы. Она не ответила на поцелуй, за то со всей силы оттолкнула меня в стену и кинула в меня два кинжала, которые попали мне в рукава. Он подошла ко мне в плотную.
-Не смей больше ко мне прикасаться.-в ее глазах была ярость.
-А что такое, деточка, ни разу этого не делала?-я усмехнулся и она в ту же секунду прижала мою шею.
-Ты видел что со мной делали, ты помнишь прекрасно, и никто, слышишь, никто больше этого не повторит.-она отошла от меня и скрылась.
Только тогда я понял, что сказал и что натворил. Я вышел в коридор, но там уже никого не было.-Элизабет-
Через пару часов, после того как я покину Асгард, я была в штабе Щ.И.Т. к сожалению пройти мимо ребят не замеченной не получилось.
- Где ты была?-ко мне подошла Наташа и обняла меня.
- Ты не поверишь и никто не поверит, но кажется Локи больше не нападет на Землю.—все утихли и смотрели на меня.
-Хорошо, хорошо, я все вам сейчас расскажу.-после того как я поведала все то, что случилось, конечно про пророчество я ничего не сказала, Тони заговорил:
- А ты уверена, что Бог обмана тебе не соврал.
- Нет, мы с ним заключили сделку.
Тор поднялся и сказал:
- Конечно он Бог обмана, но он еще и мой брат.
-Конечно и разгромил пол Нью-Йорка.-с усмешкой сказала Наташа.
-Сводный брат.-все засмеялись.
Мы еще немного посидели и я ушла к себе. Приняла душ, вышла и увидела как на моей кровати нагло расположился Локи.
Я прошла мимо него и сел на край кровати. Он сел рядом и сказал:
-Ты что защищала Бога обмана перед Мстителями.-я тяжело выдохнула. И повернула голову в его сторону.
-Слушай меня, наглый ты божок, если ты правда хочешь, чтобы все было так как я сказала, давай дадим клятву и разойдемся, мне не зачем тебя обманывать, я выполню миссию, а ты получишь то, что хочешь и будет везде мир.-он немного поразмыслив сказал.
-А можно включить, в этот контракт пункт, что ты останешься где то поблизости от меня.-я удивилась от услышанного.
-Наш Бог, с ледяным сердцем, что влюб...-не успела я договорить, как он меня перебил.
-Не то, чтобы влюбился, но ты отличный воин, который сможет прекрасно мне служить.
-Нет Локи, я никому не служу, я сама по себе.
-А как же Мстители?
-Это не служба, это защита человечества и других миров, а это разные вещи.
-Ведьма сказала, что ты убьешь сама себя.-я усмехнулась
-Да, когда мне будет лет 70 и мне надоест жить, возможно да.-с улыбкой ответила я, конечно это была ложь.
-Знаешь, я готов был полюбить весь мир, но меня не поняли и тогда я научился ненавидеть. Ненавидеть Тора, потому что я всего лишь его тень. Ненавидеть Всеотца, что забрал меня и считал меня не достойным. Ненавидеть всех, потому что они не признавали меня.
-Локи, конечно это вряд ли что то изменит, и возможно тебе этого будет не достаточно, но я поверила в тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи, я вижу все
Fanfiction-я все вижу в твоих глазах, все.-произнесла Элизабет. Локи не мог отвести от нее взгляд. -что ж, придется тебя тогда убить. Сможет ли на столько бездушный Бог справиться со своими чувствами. Ему придется либо убить Элизабет, либо остаться с ней