Ты завралась Элизабет

809 28 0
                                    

-Элизабет-
*Пару часов назад*
Мы с Тором шли ко мне в покои и я остановилась.
-Тор, мы можем с тобой поговорить? Я просто не знаю, с кем могу поделиться, но думаю и надеюсь ты меня поймешь.
-Да, конечно, пойдем к тебе.
Мы зашли в комнату, я села на кровать, а Тор развалился передо мной в кресле.
-Тебя что то тревожит?-спросил он.
-Я хочу забыть все, все что со мной было.
-Элизабет, но..-но я его перебила.
-Просто выслушай меня. Я долго об этом думала, возможно даже мечтала, я не хочу помнить, что со мной было,но...Если я не буду помнить, я боюсь, что размякну, буду чересчур эмоциональной. Я люблю Локи и никогда ничего подобного не чувствовала, твой брат мне очень помог и...это просто чудо какое то, но он прав был...Там...на крыше, нам нельзя быть вместе, я холоднокровный боец, он царь Асгарда, Бог лжи, и каждый из нас хорош, все что мы когда либо делали, не даст нам быть счастливыми. И по большей части я просто хочу забыть его. Хочу снова молча выполнять приказ, но нельзя просто взять и выкинуть одного человека из головы, по этому...я хочу...очень хочу , чтобы все думали, что я обо всем забыла.
-То есть ты хочешь всех обмануть? Или ты пытаешься обмануть саму себя?-с усмешкой спросил он.
-Тор, мне нужен тот, кто если что прикроет меня или выслушает, потому что я одна не смогу. Я понимаю, он твой брат, но..
-Элизабет, мне достаточно того, сто ты попросила, ты очень много сделала для всех нас, тем более для Локи, поэтому я сохраню наш секрет.
Мы еще немного поговорили и он вышел, а я решила полюбоваться ночным Асгардом.

*Настоящее время*
Локи вытолкнул меня из комнаты, видимо он повелся, значит все пошло по плану.
Я вернулась в свою комнату и упала на кровать, закрыла лицо руками. Я понимала, что мне будет слишком трудно скрывать все, но другого варианта у меня не было. Мне не хотелось забывать ребят, все чудесные моменты связанные с ними, и с Локи, но сейчас так нужно.
В ту же секунду в комнату влетел Локи, он был очень злым, схватил меня за руку и потащил куда то. Вот мы уже приближаемся к радужному мосту, а он по прежнему молчит.
-Ваше Величество, куда мы идем? Что то случилось? Кому то нужна помощь?
-Да, тебе!-крикнул он на меня и ускорил шаг.
Через пару секунд мы были в штабе Мстителей, все сидели как всегда в зале.
-Тони, ты сказал, что можешь ей помочь, действуй.-быстро протараторил Локи.
-Хорошо, но ей придется остаться здесь.-сказал Тони смотря с экран и что то рассчитывая.
-Всем привет, я Элизабет, воительница царя Асгарда.-сказала я.
Ко мне подошла Наташа и обняла меня.
-Зачем же ты так себя мучаешь, дорогая.-сказала она и погладила меня по спине.
Я убрала ее руки и сделала шаг назад.
-Мы с вами знакомы?
-Конечно, мы же...так Тони давай как то быстрее.-она замолчала и опустила голову.
-Я пытаюсь, но это не быстро!-сквозь зубы сказал он.
-Я оставлю ее, если что то пойдет не так, сообщите.-сказал Локи и хотел уйти.
-Ваше Величество, а как же Асгард, как же я могу быть здесь, а ваш дом будет без охраны, я не могу оставить свой пост.-он тяжело вздохнул и развернулся ко мне.
-Элизабет, это приказ. Ты остаешься здесь и ни при каких обстоятельствах не возвращаешься, пока я не заберу тебя лично. Выполняй.-я поклонилась и он ушел.
-Так теперь мне нужно провести эксперимент, нужно посмотреть какие воспоминания у тебя сохранились, никто не хочет мне помочь.-спросил Тони.
-Нет? Все деловые, ладно, пошли.-тяжело сказал он.
Мы зашли в лабораторию, Тони посадил меня в кресло и начал копаться в компьютере, я заметила, что пока он что то читал, он медленно засыпал, я незаметно направила на него магию и он уснул за столом. Не хватало, чтобы еще узнали, что я все помню. Я выдохнула и решила пройтись по лаборатории. Осмотрела все, не знаю сколько прошло времени, наверное часа 2. Дверь с грохотом открылась, врезалась в стену. Тони проснулся и поправил очки. В лабораторию зашел Тор и сказал:
-Тони ты похоже устал, давай я тут посижу вместо тебя, а ты отдохни.
-Идем я покажу тебе все, а потом правда пойду прилягу.-сказал Тони.
Он все показал ему и вышел. Тор сел на кресло и пододвинул мое, что то с ним было не так.
-Ты довольна?
-Что? Чем?-непонимающи спросила я.
-Локи, он чуть пол дворца не разнес, велел мне прибыть сюда и смотреть за тобой, это как называется? А если бы я не пришел, ты бы Тони отправила в вечный сон?
-Тор, пойми..-я не успела договорить как он меня перелил.
-Элизабет, да что с тобой? Что ты творишь, ты никогда никого не обманывала, а сейчас что?
-Твой брат, единственный, кто смог растопить во мне лед и единственный, кто нанес мне удар по сердцу, при чем для него это нормально, захотел, прогнал меня, захотел поцеловал, для него это все игры и я не собираюсь в них участвовать, мне просто нужно время, чтобы забыть об этом, чтобы я спокойно могла служить вашему дворцу.
-Почему тогда просто не остаться в Мстителях?-а он прав, ведь мне было бы гораздо проще остаться здесь, но мне так хотелось видеть Локи и знать, что с ним все в порядке.
-Тор...я..я не знаю, просто мне так легче. А ты теперь доволен будешь сказать, что ничего не видел, понял меня? Что в моем сознании есть только то что служу в Асгарде, а про...красную комнату, Локи и все такое, ничего не знаешь и не видел, это если спросят.
Он молча кивнул, встал, тяжело вздохнул и вышел.
Я спустя пару минут тоже вышла и пошла в зал.
Там сидел Стив, Наташа, Тор, Тони, Клинт и еще какой то парень.
-Ребята, а можете показать комнату, где я могу остановиться?-зайдя спросила я.
Тони тяжело вздохнул, прикрыл лицо рукой и обратила к Тору:
-Что у нее в голове? Что ты увидел?
-Похоже все не так уж и плохо, она помнит Асгард и есть воспоминания про Мстителей, но как будто они закрыты для ее сознания.
Мои глаза слегка расширились, а руки сжались в кулак. Вот же ж Бог недоделанный, я же просила его.
-О это прекрасна новость, тогда ей нужно остаться здесь, может что то вспомнит?-спросила Наташа.
-На вряд ли это поможет, это все таки заклинание.-сказала Ванда.
-Решено, останешься здесь, пока мы что нибудь еще не узнаем.-сказал Тони.
-Кстати Элизабет, познакомься, это Баки, зимний солдат, если тебе будет скучно, ты можешь с ним потренироваться, хоть кто то покажет тебе класс.-с улыбкой сказал Стив.
Я улыбнулась ему, а он симпатичный, у меня сразу же назрел новый план.
-Тор, так может ты мне покажешь, где я могу остаться?-сквозь зубы сказала я.
Мы зашли в лифт и я придала его к стене, сдавив руками горло.
-Ты что творишь? Мы так не договаривались?
-Послушай, если бы я сказал, что у тебя в голове ничего нет, хотя судя по поступкам так оно и есть, то они бы начали капать сильнее и вся твоя лож вышла бы наружу, а так ты просто тут побудешь и вернешься, если захочешь.-убрав мою руку сказал Тор.
-Ладно, может ты и прав..ты останешься на Земле?
-Нет, благодаря тебе, мне нужно вернуться.
-Но Локи же тебе сказал...
-Локи сказал и разнес там наверное половину дворца, пока я тут, так что я подумал, что лучше за ним буду смотреть, а не за тобой.
Лифт остановился и мы вышли.
-Можешь не провожать, я знаю где комната.
Тор закатил глаза и ушел.
Я зашла к себе в комнату и легла на кровать, закрыла глаза, по щеке потекла слеза. Первый раз в жизни, я не понимаю, что творю. Зачем я все это делаю, я слишком запутала себя. Я люблю его и хочу забыть, тогда нужно было вправду стереть себе память, но не могу, я могла остаться в Мстителях, но вместо этого захотела служить ему. Все что я не делаю, все тянем меня к Локи. Никогда со мной такого не было. Я впервые творю то, что мне придет а голову. И теперь мне хочется максимально отомстить Локи.
Я легла спать.
Утром я встала раньше всех, везде было тихо, я переоделась и пошла в зал, открыв дверь я услышана шум. На ринге был Баки, видимо тоже решил потренироваться.
-Не помешаю?-спросила я подойдя к рингу.-Он посмотрел на меня и с улыбкой кивнул.
Я размялась и зашла на ринг.
-Давай спарринг?-спросил он.
-А не боишься?-с улыбкой сказала я.
Бой начался, то он отступал, то я, спустя 20 минут драки я лежала под ним, а он нависал сверху меня.
-Очень не плохо, я и не мог подумать, что ты такая сильная.-с заинтересованным взглядом сказал он.
-Погоди-ка.-я толкнула его, взяла на захват и повалила, теперь сверху была я.
-По моему я выиграла.-победно сказала я.
Он рассмеялся.
-Ты типа новый мститель?
-Ну видимо да, пока что на испытательном сроке, так сказать.-я слезла с него и села рядом.
-Откуда такая подготовка, ты как машина для убийств, тебе только приказ дай.-он сел напротив.
-Приказ? Каков будет приказ?-как на автомате сказала я и пришла сразу в чувство.
-Ты так похожа на меня...-с удивлением сказал он.
-Да только у тебя еще железная рука.-с усмешкой сказала я.
-Перед ужином не хочешь побегать?
-Да, было бы здорово, не хочу терять форму.
-Тогда до вечера.
-До вечера.
Я ушла к себе. По дороге я встретила Тони, он попросил спуститься через 10 минут к ним. Я приняла душ и пришла.
-Элизабет, времени нет, нам нужна твоя помощь на задании, заодно может что нибудь вспомнишь.
-Что случилось?
-В Берлине сегодня будет сбыт крупной партии ядерного оружия, нужно это предотвратить, наши источники шепнули, что через пару дней, они хотят направить оружие на Америку, но там не просто солдаты, это элитный отряд, убийцы, которым все равно кто ты.
-Хорошо, я поняла, когда выдвигаемся?
-Вечером.
-Ох Баки, накрылась наша пробежка.-Как будто с печалью в голосе сказала я.
-А я смотрю вы сдружились.-ехидно сказал Тор.
Ближе к Вечеру все начали собираться. Мы быстро долетели, база напоминала заброшенный склад. Сейчас наша задача с Баки убрать тихо всех с улицы, чтобы тихо зайти в здание. Я пошла первой. Сняла двух стрелков с крыши, Баки занимался двумя около ворот. Потом я пошла дальше по крыше и убрала еще 6х дежурных.
-У меня чисто, как слышно?
-Внизу тоже чисто, можем заходить.
Снизу зашли Наташа, Клинт и Баки, я пробралась сверху в здание.
Внутри была еще стража и люди в серных костюмах, они бурно что то обсуждали.
-Наташа, какое задание, ликвидация или обойдемся без крови?-спросила я.
-Это как уж получится.-не скрываясь радости сказала Нат.
-Тогда действуем.
Это оказалось проще простого. Я справилась даже без своих сил. Пришлось всех ликвидировать, по хорошему они не захотели. Мы забрали все что там было и вышли.
-Ребят вы идите, мне нужно скачать еще информацию для Фьюри.
Как только я зашла произошел взрыв, меня откинуло обратно, прямо в ноги к ребятам . Тело начало жутко болеть, из живота у меня торчал кусок металла.
-Черт, Клина, Наташа, заберите флешку срочно.-скуля от боли прошептала я.
-А ты?-взволнованно спросила Нат.
-Мы с Баки тут, если это был не простой взрыв.
Ребята ушли в здание и я услащала как к нам приближаются машины.
-Баки, помоги встать.-попросила я его.
-Я сам справлюсь.
Я приподнялся, схватила его за руку и встала держась за него.
-Не уже ли ты думаешь мне помешает эта железка.
Он лишь закатил глаза.
Перед нами стояла команда солдат и они медленно наступали на нас. Вперед вышел парень в маске, видимо их главный и сказал:
-Вас двое, а мои ребятки испепелять вас, так что лучше просто не сопротивляйтесь.
Он был прав, это были не обычные солдаты, руки и глаза у них светились красным светом.
-Готов?-спросила я Баки. Он лишь кивнул и пошел на них.
Я сделала ему дополнительную броню из магии и в стороне помогала ему, как услышала шаги сзади, если бы я не повернулась мне пришлось бы не сладко.
На меня напал один из этих мутантов, я уклонилась от его удара и начала колдовать. Между нами завязалась драка и вот он меня уже повалил, нужно было что то срочно придумать, рядом я увидела пистолет, перекатилась к нему и выпустила всю обойму ему в голову. С облегчением вздохнула и не решилась больше вставать. Баки справился со всеми и пошел в мою сторону, но тут прозвенел еще один мощный взрыв и я увидела как огромный кусок здания летит на меня. Я закрыла глаза и приготовилась к удару, но тут передо мной кто то появился и кусок расплавился в зеленой дымке. Из поднявшейся пыли вышел Локи. Он подошел ко мне и взял меня на руки.
-Локи...то есть Ваше Высочество, что вы тут делаете?-удивленно спросила я.
-Просто молчи.-со злостью и сквозь зубы прошипел он.
Не успела я опомниться как уже лежала на столе в лаборатории Брюса. Локи молча вышел.

За пару часов до миссии.
-Локи-
До меня донесли, то что Тор вернулся. Я сидел на троне и нервно передирал страницы книги.
Двери распахнулись и вошел Тор.
-Брат...-не успел он начать как в него полетела книга.
-Я что просил тетя сделать? Сидеть там, с ней! -прокричал я.
-Д с ней все хорошо, она собирается на задание.-спокойно сказал Тор.
-Какое еще к черту задание?!-меня злило все, с каждой минутой я начинал все больше кипеть от ярости.
-Локи, послушай меня, я тебе говорю это, в последний раз, если ты ее правда не хочешь терять, отмени свадьбу и скажи ей о своих чувствах.-с грустью сказал он.
-Ты знаешь я не могу отменить свадьбу, если я это сделаю, не будет перемирия с другим царством, а это очень нужно. Либо свадьба, либо война. -сказал я с опущенной головой.
-Тогда отпусти ее и сделай вид, что не знаешь о ней, ей будет легче.
-Я заметил ей уже легче, с этим Баки.
-Все так же ревнуешь.-с усмешкой сказал он.
Я лишь закатил глаза, что то внутри не давало  мне покоя, будто она а опасности.
-Тор посиди за меня на троне.-я без его согласия превратил его в себя и направился к мосту.
-Хеймдалль, найти ее и отправь меня туда.-тот лишь кивнул.
Я очутился в каком то заброшенном доме. Осмотрев все, я увидел как Элизабет сражается смаками то мутантом, вот она его убила и легла. Почему она не встает, я заметил что из ее живота торчит обломок и направился к ней. Вот она уже в пари метров, как произошло взрыв. Я встал перел ней и отразил его.
Я подошел к ней и взял на руки, у нее было сильное кровотечение.
-Локи...то есть Ваше Высочество, что вы тут делаете?-удивленно спросила она, ох как мне не хватает ее, ее голоса
-Просто молчи.-со злостью и сквозь зубы прошепел я. Опять я сказал не то, но времени на любезности не было.
Я телепортировался в штаб мстителей к Брюсу и положил ее на стол, а сам вышел громко хлопнув дверью.

Локи, я вижу всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя