Все ли вы исправили?

940 34 0
                                    

«Танос уничтожил Камни Бесконечности, после чего его убил Тор. Человечество переживает траур, а выжившие Мстители находятся в депрессии. Из квантового мира возвращается Человек-муравей, который предлагает обратиться к путешествиям во времени. Железный человек нехотя соглашается, Черная Вдова возвращает в команду Соколиного Глаза, а Халк, который теперь способен сохранять разум человека и тело гиганта одновременно, уговаривает присоединиться Тора. С ними также Ракета и Капитан Америка. Мстители разделяются на группы и отправляются в прошлое, чтобы заполучить альтернативные версии Камней.
Среди павших супергероев — Черная Пантера, Сокол, Черная Вдова, Мантис, Дракс, Квилл, Грут, Стрэндж, Паркер и Баки.»

Локи, как и все остальные пытались найти хоть какой то выход из этой ситуации.
Прошло 23 дня, как Танос здесь побывал. Государство, правительство в руинах.
-Выходит, Танос, сделал ровно то , что грозился, испепелил половину живых существ?-произнесла Наташа.
-Где он? Где он сейчас?-спросил Тони
-Мы не знаем. Он просто открыл портал и ушел.-ответил Стив
-Что с Тором?-посмотрев на Тора спросил Тони
-Хандрит. Типа всех подвел.-ответил Ракета
-Мы ловим Таноса недели 3, спутники молчат.-отчаянно сказал Стив и продолжил:
-Тони ты с ним боролся..
-Нет он ударил меня планетой и все пошло...не так как мы хотела-грозно сказал Тони.
-Стив, у меня ничего нет, я не знаю, где он может быть. Те кто не с нами...я не знаю как им можно помочь.-продолжал Тони.
Немного поразмыслив и с помощью дочери Таноса, мы предположили что он на своей планете, где все начиналось, на Титане.
Туда отправился Стив, Наташа, Брюс, Капитан Марвел и Локи. Напав на Таноса, мы обнаружили, что камней нет.
-Где камни?!-прокричал Локи.
-Уничтожил, они свою миссию выполнили, теперь все-ответил Танос
Прошло 5 лет, с той встречи. Ребята разбрелись кто куда, Тони не хотел никого видеть и жил своей обычной жизнью, Наташа и Стив не расходились, другие тоже старались держаться вместе. Локи уже не надеялся ни на что, помогал брату выбрать из депрессии.
В штаб пришел человек муравей, там как раз сидели Наташа и Стив. К нам присоединился Скотт. Нес какие то бредни о квантовой физики, путешествии во времени, но нам нужен был Тони, чтобы воплотить это все в реальность, а так же Брюс.
Кое как уболтав Тони, мы начали собирать машину времени.
-И так, Наташа и Локи, вы идете за камнем души, Брюс, на тебе камень времени, Стив и Тони, найдите камень пространства, Клинт, ты камень силы и со мной за мне камнем реальности, встречаемся все с камнями и ищем последний камень разума.-произнес Скотт
-И так, нужно рассчитать год и место, куда нам нужно прыгнуть.-сказал Стив
-Итак что мы имеем, 6 камней, 4 команды и 1 шанс.-сказал Локи.
Они переместились назад в прошлое, в последний день перед появлением Таноса.
-Ребята, у нас мало времени, очень мало.-сказал Стив.
-Вперед, встречаемся тут, через 4 часа.-сказал Тони и ушел со Стивом.
-Наташа, нам пора в путь.-сказал Локи.
-Локи!-крикнула Элизабет. Он остолбинел, как давно он ее не видел. 5 лет прошло, а она все та к же прекрасна.
Локи подошел к ней и крепко обнял.
-Наташа, Локи, куда вы собираетесь?-спросила Элизабет.

Локи, я вижу всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя