-Погодите...я знаю-но Локи прервал Тор.
-Локи, отец, он хочет тебя видеть-быстро проговорил Тор.
-Что? Сейчас? Это не может подождать-с раздражением сказал я.
-Локи, это то, что ты так долго хотел услышать. Нам пора в Асгард, сейчас.-я ничего не успел сказать, как появился радужный мост.
Мы быстрым шагом пошли во дворец.
Я отдернул руку Тора.
-Что происходит, скажи мне?!-гневно спросил я.
-Отец тебе скажет все, проходи в тронный зал.
Я медленно зашел, я так давно не видел его. Как будто прошло несколько столетий.
-Сын мой, Локи, готов ли ты взойти на трон вместо меня?-я не ожидал этих слов.
-Отец...с чего вдруг?-спросил я его, кланясь при этом.
-Тор рассказал мне, как ты отважно защищал землю. Как ты помогал людям, ты достоен быть Царем 9 миров.-произнес всеотец.
-А как же Тор?
-Тор будет следить за порядком на Земле, это его решение. Ты так хотел править, и теперь я уверен, что ты будешь прекрасным царем.
...все как она и сказала. Я буду прекрасным царем, взойду на трон...нужно лишь терпение. Но мне уже было плевать на это, я хотел только одного, вернуть Элизабет.
-Сын мой, готовься, к вечеру я созову весь народ Асгарда, чтобы приветствовать нового правителя.
Я собрался за пару часов и пришел уже в тронный зал. Сел на лестницу перед троном и смотрел в пол. Ко мне подошел Тор и сказал:
-Разве ты не рад, брат? Я думал ты будешь счастлив? Что тебя печалит?-спросил Тор и сел рядом со мной.
-Знаешь брат...говорят существуют пять стадий горя, отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие, я бы добавил еще одну..отмщение. Я не могу спокойно жить, зная, что не попытался ее спасти, я отомщу за ее смерть.
-Брат, у тебя же был план...после коронации я помогу тебе и ребята из Мстителей тоже, они тоже скучают по Элизабет...-Тор погрустнел и опустил голову.
Я безмолвно кивнул и мы вместе стали дожидаться коронации.
Уже собрался весь народ Асгарда. Тор стоял рядом с отцом.
Я сел перед ним на одно колено.
-Клянешься ли ты охранять 9 миров?-сказал Один.
-Клянусь.
-Клянешься ли ты оберегать в них мир?
-Клянусь.
-Клянешься откинуть в сторону корыстные амбиции и действовать во благо этих миров?
-Клянусь.
-Тогда, сегодня, Я Один, Всеотец, объявляю тебя царем Асгарда.
Я подошел к отцу. Он отдал мне мою корону. Повернулся ко всем. Все захлопали. После коронации должен был быть пив, все веселились и пили. Я сидел на троне, но не мог веселиться со всеми. Меня поглатили мысли.
-Локи.-окликнул меня Тор.
-Тор, мне сейчас не до празднования.-быстро ответил я.
-Локи, пойми, ты стал царем, теперь у тебя другие заботы, тебе будет не когда думать о ней. Столько нужно сделать, для нашего народа.-я сжал кулаки и злобно посмотрел на него.
-Еще одно слово про нее и я не ручаюсь за себе.-Тор лиш кивнул и ушел праздновать со всеми.
Я снова погрузился в свои мысли. Ко мне подошли придворные красавицы, но меня они только раздражали, их внимание и забота, это было отвратительно.
Одна из них...Афелия...постоянно что то шептала мне на ухо, но я ее не слушал.
-Лок.-я вдруг услышал ее голос и начал вглядываться в толпу.
-Локи.-по моему телу прошла дрожь. Я посмотрел на колонны, о Боги, это она, стояла там, звала меня, манила.
Я откинул от себя всех дам и пошел к ней. Зашел за колонну. Вот она, стоит передо мной, самая прекрасная девушка, Богиня, я хотел подойти к ней, но она отошла от меня.
-Локи, не пугайся, это я.-я попытался снова к ней подойти, но она отступила вновь.
-Элизабет.-моему счастью не было предела.
-Как же я рад, что ты пришла...но как? Как ты смогла выбраться? Я столько тебя искал?-начала я осыпать ее вопросами.
-Но я ведь обещала тебе. Сегодня ты стал царем, как я и обещала.-она улыбнулась. Как я был рад снова увидеть эту улыбку, она было чудесна.
-Пойдем со мной, ко всем.- я хотел взять ее за руку, но моя рука прошла насквозь ее руку.
-Элизабет, что это такое?-дрожащим голосом спросил я.
-Милый мой, только так, я могу связаться с тобой и никак иначе.-с опущенной головой сказала она.
-Ты так прекрасна...-я смотрел на нее не отрывая взгляд.
-Спасибо Локи, ты сегодня должен сиять ярче всех, ради меня, ты это заслужил.-она снова улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи, я вижу все
Fanfiction-я все вижу в твоих глазах, все.-произнесла Элизабет. Локи не мог отвести от нее взгляд. -что ж, придется тебя тогда убить. Сможет ли на столько бездушный Бог справиться со своими чувствами. Ему придется либо убить Элизабет, либо остаться с ней