Смотри на меня

679 25 2
                                    

До вечера все было спокойно, я выполнила все дела, познакомилась с бойцами, обсудили планы. Локи я не видела целый день и наверное слава Богу, ведь мне предстоит весь вечер находиться в его обществе. Как бы я не старалась, меня тянет к нему, но поскольку я немного завралась, мне нужно стать снова той холодной леди, я даже скучаю по прежней себе, если бы не Локи, все было бы как раньше, но к сожалению или возможно даже к счастью он появился в моей жизни.
Настал вечер, по радужному мосту я спустилась за ребятами, все были готовы, даже все в сборе кроме Стрэнджа, все таки он не любитель таких мероприятий. Мальчики были в костюмах, девушки в платья.
-Ну что ребята, все готовы?-спросила я.
Все хорошо ответили да.
Мы отправились в Асгард. Я провела ребят до зала, где уже ждал Локи. Он как ни странно всех радушно поприветствовал и пригласил за стол, я встала на свой пост, я не собиралась веселиться, моя служба еще не закончилась. Ко мне подошел Баки.
-Элизабет, ты разве к нам не присоединишься?-с грустным голосом спросил он.
-Вообще то, я на службе и в качестве охраны здесь.
-А я думал ты будешь веселиться с нами, только ради этого пришел.-я искренне улыбнулась на его фразу. К нам подошел веселый Локи и вопросительно на меня посмотрел.
-Почему ты еще в форме?-спросил он.
-Ваше Величество, я на службе, не могу же...-он опять решил меня перебить.
-Тссс, переодевайся и я жду тебя здесь.-он развернулся и пошел от нас.
-Но Ваше Величество...
-И да, надень зеленое платье, только не то, в котором ты была на балу, служанки тебе помогут. И да, это приказ.-повернувшись сказал он и ехидно улыбнулся.
Я закатила глаза и вышла из зала, направившись в свою комнату, по пути я встретила Венеру.
-Венера, милая, здравствуй, мне нужна твоя помощь.-с жалобным видом произнесла я.
-Здравствуйте, госпожа, конечно, чем я могу помочь?
-Можешь принести мне платья, только там должно быть хотя бы одно зеленое.-Через пару минут все вам принесу.-она улыбнулась, поклонилась мне и убежала.
Я зашла в свою комнату и через пару минут зашла Венера и еще две служанки в их руках было много платьев.
По очереди они показывали мне их, мне понравилось красное обтягивающие, в стразах и с открытой спиной и зеленое, тоже со стразами, обтягивающие, где был разрез на ноге.
Я примерила оба по очереди, на мне сидели оба великолепно.
-Госпожа, вы прекрасны и в том и в другом платье, вам все к лицу. -сказала одна из служанок.
-Да, но мне кажется Нашему царю понравится больше зеленое.-с улыбкой сказала Венера.
-Венера права, вам так подходит зеленый цвет, как будто вы царица Асгарда, такая утонченная.-сказала другая служанка.
-Девочки, я никогда не буду царицей Асгарда, так что и зеленый мне не обязательно носить.-я хотела снять платье, но Венера остановила меня.
-Госпожа, прошу идите в нем, вы будете самой красивой девушкой на этом вечере.-я закатила глаза, и все таки решила остаться в нем.
Когда я зашла в зал, все смотрели на меня с восхищением особенно Локи...и Баки? Я села рядом с Наташей и Вандой. Мы пили, ели, разговаривали. Когда все немного опьянели, Наташа потащила меня танцевать. Я конечно же согласилась.
Вот мы с ней танцуем, разговариваем. Как сзади меня подходит Баки, берет меня за руку и говорит Наташе:
-Можно я совершенно нагло заберу вашего партнера?-я посмотрела на Наташу, она с ухмылкой закивала ему в ответ.
Был медленный танец, Баки не распускал руки, наоборот нежно положил свою руку мне на талию, а другую руку взял в свою.
-Как тебе вообще здесь?-неожиданно нарушил он тишину.
-Знаешь, думала будет труднее, по крайней мере найти общий язык с Локи, но вообщем то, все очень хорошо, мне нравится здесь, конечно мне не хватает драк, заданий и всего прочего, но я не жалуюсь.
Пока мы болтали, я заметила как Локи за нами наблюдает, он сверлил меня взглядом, порой усмехался и становился как будто...злее...он что меня ревнует?
-Баки, мне нужна твоя помощь.-с умоляющими глазами сказала я.
-Все что угодно.
Я пододвигалась к нему и прошептала на ухо:
-Спусти свою руку, которая на моей талии, чуть ниже.
Он вопросительно на меня посмотрел.
-А ты меня после такого не убьешь?-с сарказмом сказал он.
-Пожааалуйста.-он вдохнул и медленно спустил руку.
Я краем глаза посмотрела на Локи, он сжал кулаки. Я повернулась снова к Баки и сказала:
-Спасибо, а теперь бери руку.-он послушно это сделал.
Локи встал, подошел к нам и сказал с улыбкой:
-Позволишь украсть ее?-Баки покорно отпустил мен и передал в руки Локи.
Локи так же как Баки положил руки, но слегла сдал талию, заставив тем самым посмотреть ему в глаза.
-Ты специально?-спросил он игриво.
-Что специально?-будто бы не понимающи спросила я.
-Ты хочешь солгать Бога обмана? Ты так уверена в себе?-с ухмылкой спросил он.
-Вы хотите намекнуть мне, своей прислуге, что ревнуете, хотя через 5 дней ваша свадьба?-с ответной ухмылкой спросила я.
Он сильнее сжал мою талию и закружил меня в танце. Наш танец был как будто страстный, будто борьба между двух огней, но в тоже время ритмичный, завораживающий. Все смотрели на нас. В конце танца он наклонил меня и приблизился, между нами было пару метров. Его глаза завораживали меня, а губы манили, но я держала планку и не приближалась, он будто со мной играл. Он резко поднял меня и завершил танец.
Мы сели за стол и пилили друг друга взглядом. На секунду переведя взгляд на ребят, я увидела как Наташа улыбаясь смотрит на меня, все было понятно по ее глазам. Я покачала головой и выпили еще вина.
Весь оставшийся вечер мы общались, смеялись, выпивали. Половина уже вернулась домой, остались Наташа, Ванда, Тор, Баки и Стив. Я встала из за стола и сказала:
-Спасибо огромное за вечер, но мне пора, завтра все таки на работу.
-А можно тебя проводить?-вдруг спросил Баки.
-Конечно.-с улыбкой ответила я.
Посмотрев на Локи я поняла, что он был против моего ответа, и снова стал злым.
Мы с Баки вышли. Медленно шли по замку, я показывала где что находится, мы заболтались и не заметили как дошли до моей комнаты.
-Спасибо, что проводил и завечереть, ох и за танец, я прекрасно провела время.
Он улыбнулся мне в ответ и убрал прядь волос с моего лица, он сделал это так нежно. Никогда бы не подумала, что этот парень может таким.
Я не растерялась и сказала:
-Хочешь посмотреть мои царские покои.-хвастаясь сказала я.
Он одобрительно кивнул. Я только открыла дверь, как она со всей силы, хлопком закрылась. Я посмотрела за спину Баки, там, облокотившись об стену стоял Локи, сверля меня взглядом.
-Я думаю Баки пора, как нибудь в другой раз. -серьезно сказал Локи.
Я посмотрела на Баки, его взгляд был злым, он развернулся к Локи, начал идти на него, но я остановила его, положила руку на плече, и повернула к себе.
-Все хорошо, правда, до встречи.-с улыбкой сказала я.
Его взгляд снова стал мягким.
-Доброй ночи, принцесса.-нежно произнес он и пошел. От последнего слова была в шоке не только я, но и Локи. Баки прошел мимо него и задел его плечом. Я лишь закатила глаза и зашла к себе. Подошла к зеркалу, сняла украшения и начала расстегивать платье, замок был на спине.
Я почувствовала как сильная мужская рука коснулась мое спины, затем молнии и потащила ее вниз. Взглянув в зеркало, я увидела Локи. Он заинтересованно и аккуратно расстегивал платье, мне так не хотелось его останавливать, но когда он довел замок до конца я развернулась к нему.
По нему было видно, что он пьян, даже слишком, чтобы соображать.
-Ваша Величество, ублажайте пожалуйста свою невесту, мне бы не хотелось недопонимания между нами.
Он еще пару секунд смотрел на меня, потом резко положил руку на моей затылок и притянул меня к себе. Я чувствовала на своих губах его дыхание, они практически соприкасались.
-Локи...-томно прошептала я.
-Ты хочешь этого.-победно сказал он.
-Я все вижу в твоих глазах, все.-произнесла я.
Локи не мог отвести от меня взгляд.
-Что ж, тогда придется убить тебя, но поздно.-он отстранился и отошел на шаг.
Я выдохнула.
Локи резко сократил расстояние и взял меня за подбородок, подняв мою голову выше.
-Ты мне доверяешь?-тихо спросил он.
-Да.
-Ты хочешь этого.-я хотела отвернуться, но Локи не дал.
-Смотри на меня, не отворачивайся. Хочешь этого?-снова строгим, но таким приятным голосом спросил он.
Я промолчала и смотрела в его глаза, но кивнула.
-Только скажи да, принцесса и все будет по другому. -шепотом, внимательно разглядывая мое лицо, сказал Локи.
Он улыбнулся и положил вторую руку на оголенную ногу и хотел поцеловать....

Локи, я вижу всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя