Гроб был пустой я отошел назад, внутри меня все перевернулось.
Я был очень зол и очень рад, меня переполняло слишком много чувств, чтобы хоть что то осознавать.
-Локи, спокойно.-подходя медленно ко мне сказал Тор.
-Спокойно? Ты понимаешь, ты вообще понимаешь, что она сделала? Ты хоть осознаешь вообще все это?! Она 5 лет морочила всем голову, всем кроме Баки почему то! Скрывалась, даже Наташа не знала этого! Она всем врала! Ты вообще понимаешь?-злобно говорил я.
-А ты сам то понимаешь, почему 5 лет назад она сделала это? Ты был единственной ее поддержкой и предал ее!-начала заступаться за Элизабет Наташа.
Я сразу замолчал и отвел взгляд.
-Я хочу с ней поговорить.-серьезно сказал я.
-Давай те завтра, уже ночь, останьтесь в штабе.
Мы вернулись в штаб. Я решили переночевать в бывшей комнате Элизабет. Но уснуть я так и не смог, я все ждал когда же поговорю с ней. Мне очень это было нужно. Как только начало светать, я поднял Тора и Нат и мы отправились в кафе.
Подойдя к администратору я спросил:
-Скажите, а Сюзан сегодня работает?
-Кто?-в недоумении спросил он.
-Официантка, вчера работала, длинные рыжие волосы, ее Сюзан зовут.-вмешался Тор.
-У нас никогда не работала девушка с таким именем.-ответил он.
Мы переглянулись с Тором.
-Вы уверены , что это то кафе?-спросила Нат.
-Кажется она заметает следы...-предложил я.
-Может мы застукаем ее в доме?-предложил Тор.
Мы отправились туда, но как только мы подошли, увидели семью, которая там по всей видимости живет. Я подошел к мужчине и спросил:
-Извините, а вы давно тут живете?
-Лет 10 точно.-с улыбкой ответил он.
Я извинился за беспокойство и вернулся к ребятам.
-Теперь мы точно знаем, что это она. Она наложила чары на людей, чтобы ее забыли.
-Но у нас есть Баки, он точно знает где она.
Нат пришло сообщение.
-Фьюри как раз всех собирает, и Баки тоже должен быть.
-Тогда вперед.
Мы вернулись в штаб, все были в сборе и Баки тоже. Выслушав задание, мы ответи его в сторону.
-Где Элизабет?-серьезно спросил я.
-Северный олень у тебя все в порядке?-с ухмылкой спросил он.
-Ладно, тогда где Сюзан?-спросила Нат.
-Дома наверное...а что вы от нее хотите?-сказал Баки.
-Поговорить надо, срочно.-добавил я.
-Не думаю, что это нужно делать.-сказал он и ушел.
-Они точно что то скрывают.-сказала Наташа.
-Сможешь выяснить где она?-спросил Тор.
-Да, пару минут и все готово.
Мы пошли с Нат, ей хватило всего пару минут, чтобы узнать где она прямо сейчас.
-Я пойду один.-заявил я.
-Только не наделай глупостей.-попросил Тор.
Я кивнул и исчез. Оказался в парке, она должна быть в кафе. Так и есть она сидела на веранде и читала книгу. Я подошел отодвинул стул и сел.
Она перевела на меня взгляд и убрала книгу. Ее глаза были карие.
-Могу я вам чем то помочь?-спросила она.
-Вы носите линзы?
-Неожиданный вопрос, нет, не ношу. А вы следите за мной?-спросила она.
-Элизабет хватит притворств.-но она даже в лице не изменилась.
-С вами все хорошо? Может врача?
-Элизабет, я знаю, что это ты, даже можешь не отговариваться.-но она встала, взяла книгу и пошла.
Я догнал ее и схватил за руку.
-Отпустите.-спокойно сказала она.
-Прошу, если это ты, дай знак.-но она лишь молча смотрела на меня.
-Элизабет, прости меня, за все что случилось, виноват только я.-я умоляюще на нее смотрел.
-Знаете, 5 лет назад у меня был мужчина, которого я очень любила, но что то не сложилось, возможно с вашей девушкой такая же ситуации.-она освободила свою руку и пошла дальше.
Я вернулся в штаб, зашел в лифт, следом зашел Тор.
-Ну как все прошло?
-Она говорит, что я с кем то путаю ее, но она дала мне намек.
-Значит...Вы расстались навсегда, раз она не хочет видеть тебя и знать, что ты понял, что это она.-сказал Тор.
-Она сказала, что любила меня, а Баки...она его любит.-грустно сказал я.
-Я узнал, что они всего 3 недели как вместе, что же она делала все эти годы? Где она была? Как ты после этого всего?-спросил Тор.
-Я чувствую себя прекрасно.-сказал я попытаюсь натянуть улыбку.
-Я вижу тебя насквозь брат. Тебе плохо.-серьезно сказал Тор.
-Наверное ты прав...я не могу не думать о том, как ее касается кто то кроме меня.
Тор покачал головой и сказал:
-Ты должен уже отпустить ее, не мучай ни себя, ни ее.
Я кивнул и вышел на своем этаже.
Зайдя в комнату, я понял что не могу допустить того, что она будет не со мной, я хочу все исправить. Но секунды не думая, я переместился в квартиру, где она жила. Я появился прямо перед ней. Она стояла перед зеркалом в платье и рассматривала себя. Я подошел сзади и убрал ее волосы, на плечо, застегивая замок.
Посмотрел на нее через зеркало, она стояла с прикрытыми глазами.
-Я знаю, что это ты....-протянул я.
Она посмотрела на меня через зеркало.
-Даже если ты думаешь, что перед тобой та же Элизабет, то ее больше нету и никогда не будет. Она резко повернулась ко мне.
-Я не знаю, кто ты такой, ты умер для меня. Как и я для тебя.-каждое ее слово, словно удар были для меня. Она была такой холодной.
-Ты куда то собираешься?
-Да, на свадьбу друзей.
-Можно составить тебе компанию?
-Нет. Даже не думай приходить.
Она взяла свою сумку и вышла из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи, я вижу все
Fanfiction-я все вижу в твоих глазах, все.-произнесла Элизабет. Локи не мог отвести от нее взгляд. -что ж, придется тебя тогда убить. Сможет ли на столько бездушный Бог справиться со своими чувствами. Ему придется либо убить Элизабет, либо остаться с ней