-Локи-
Зашла Элизабет, вместе с Тором. Как только я ее увидел, во мне заиграла масса эмоций. Мне хотелось, чтобы она была рядом, или чтобы мы были наедине и в тоже время, я не хотел, чтобы она все это видела, но в любом случае, я был рад ее видеть. Сегодня она была холодна и недоступна, а вот внутри, она жаждала нашего уединения, я уверен в этом.
-Ваше Величество.-сказала она подойдя и поклонилась.
-Элизабет, сегодня у тебя ответственная миссия, нужно перевезти важные документы, для подписания мирного договора, в соседнее царство, Тор поедет с тобой, если что то случится возвращаетесь сразу, это приказ, понятно?-серьезным голосом сказал я.
Элизабет лишь кивнула и направилась к выходу, меня это слегла смутило, но я вечером все узнаю.
-По возвращению, вечером жду вас в этом зале, снова.-ехидно сказал я.
Ребята вышли и Афелия тут же спросила:
-А я тоже буду здесь?
-Нет, ты отправишься на землю, на 4 дня, до свадьбы, будет у тебя девичник, купи себе что хочешь, перед свадьбой я попрошу тебя забрать.-она лишь улыбнулась этой новости и захлопала в ладоши.
Мне срочно нужно было ее сплавить подальше от себя.-Элизабет-
Мы вышли с Тором и направились за бумагами.
Дойдя до нужной комнаты мы забрали золотые слитки, которые светились.
-Куда путь держим?-спросила я.
-В Айзарию.-недовольно произнес Тор.
-Никогда не слышала, почему тебе противно о ней говорить?-поинтересовалась я.
-Это убогое место, лжецов и бандитов, но в тоже время одно из богатейших царств, Афелия как раз оттуда, из царской семьи. Это царство делится на 2 части, богатых и бедных. Но чтобы добраться до бедных, нужно пройти через трущобы, нам понадобятся плащи, чем менее заметный ты там, тем меньше проблем, кстати магия на территории бедных не работает, учти это, если что придется драться.-протараторил он.
-Ого, чтож будет весело. -с тяжелым вздохом сказала я.
Мы надели плащи, спрятали слитки и отправились к мосту.
После перемещения передо мной открылся не самый приятный вид, разрушенные дома, неприятный запах, едкий туман, пожар, все люди ходили в плащах, не было видно лица, лишь у кого то глаза горели красным светом, я старалась никого не разглядывать, хотелось побыстрее убраться отсюда.
Пройдя еще пару кварталов я начала слышать молящие голоса, Тор заметил это и положил руку на мое плече, покачал головой и подтолкнул меня дальше. Мы подошли к высоким воротам, из них был чистый яркий свет, видимо там была вторая часть этого царств. Тор постучал, но нам никто не открыл, после 5 минут ожидания, сзади нас появилась тень, там стояла вроде девушка в капюшоне и протянула мне руку. Я посмотрела на нее, но лица увидеть я не смогла, она подняла рукав и на нем я увидела метку вдовы.
Я только хотела открыть рот, но она покачала головой и указала на близ стоящее здание, в котором вроде как находился холстел с кабаком.
Нам с Тором все равно никто не открывал, по этому мы решили сходить пока что туда, а потом вернуться.
Зайдя внутрь, все люди сидели без капюшонов и выпивали, место было мерзкое. Эта девушка сняла капюшон и повернулась ко мне.
Я затаила дыхание и потом выдохнула, это была Адель, одна из вдов, с которой мы были на заданиях. Только когда я видела ее в последний раз, она выглядела нормально, а сейчас ее лицо было изуродовано, все в шрамах, глаза серого цвета, будто в тумане. Она взяла наливку в баре и пошла на второй этаж и позвала за собой. Мы зашли в комнату, Тор остался снаружи около двери.
Она выпила несколько стопок залпом, и села на кровать.
-Элизабет, Элизабет, как тебя занесло в столько прекрасное место?-усмехнувшись спросила она.
-Я на задании.-сказала я села напротив нее.
Она подошла и отдернула мой плащ. Я была в Асгардской форме. Она усмехнулась и села снова на кровать.
-Да я гляжу у тебя все хорошо, раз ты в Асгарде, а я тут, как беженка.
-Почему не уедешь?-спросила я.
-А ты знаешь же, что отсюда нельзя выбраться, но благодаря вам, вся эта нечесть выйдет на свободу и разбредаться по свету, а создания здесь так себе, честно.-продолжала она, чуть ли не смеясь.
-И что ты предлагаешь?
-Отдай мне свитки, и будет мир в вашем царстве.-я посмотрела на нее, что то в ней было явно не так.
Я встала и сказала:
-Извини, но у меня приказ.-я пошла к выходу.
-Стой стой стой.-она схватила меня за плечо и повернула к себе. Я заметила, что из ее носа пошла кровь. Пазл быстро сложился. Ударив ее в живот, она отлетела в стену и начала превращаться в какое то мерзкое существо, я достала кинжалы. Она встала и с оглушающим криком набросилась на меня. Завязалась драка, забежал Тор, но единственное что он увидел как я сидела над ее телом, а мой кинжал был в ее сердце, она мгновенно превратилась в прежнюю Адель. Мы с Тором вышли и я закрыла дверь.
-Что это, у тебя кровь из ушей течет?-он убрал мои волосы.
-Она оказалась горластая, точнее оно, надо быстро валить отсюда.-сказала я серьезным голосом.
Он кивнул и мы вышли из черного хода. Дойдя до ворот, нам с первого раза открыли и мы зашли, точнее нас быстро затолкнула охрана. Там картина была другая, светлое место, светит солнце, люди счастливые, нет разрухи, обычное спокойное место. Нас проводили к царю, мы даже не перекинулись парой слов. Царь лишь прошелся по нам своим взглядом и его охрана выпроводила нас.
-Тор?
-Да?
-Что это было?
-Это такое гостеприимство, давай, нужно обратно идти, и чем быстрее, тем лучше, честно говоря здесь мне надоело находиться.-в общем то я была согласна с ним, нас вытолкнули за ворота и быстро закрыли их.
Я выдохнула и мы пошли через трущобы, по пути меня пару раз задели плечом, но как не странно мы спокойно дошли до того места, откуда начали путь.
Тор хотел уже попросить мост, но я услышала душераздирающий вопль, из уш снова хлынула кровь, я упала на колени.
-Элизабет.-прокричал кто то сзади меня.
Тор повернулся ко мне и прокричал:
-Нееееет.- и побежал ко мне.
Но я встала и повернулась. В ту же секунды я почувствовала холодный метал в своем теле. Я посмотрела на живот, в нем торчал какой то трезубец, кто то надавил сильнее и оно вошел дальше. Я посмотрела на того кто это сделал, передо мной стояло окровавленное тело Адели. Она улыбалась и надавливала сильнее, я чувствовала, как эта штука прошла меня насквозь.
Она прошептала:
-Ты такая жалкая.
Я достала кинжал и из последних сил кинула ей в голову она отлетела, а я упала.
Тор подбежал и последнее, что я слышала:
-Хеймдал, МОСТ!
Дальше темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи, я вижу все
Fanfiction-я все вижу в твоих глазах, все.-произнесла Элизабет. Локи не мог отвести от нее взгляд. -что ж, придется тебя тогда убить. Сможет ли на столько бездушный Бог справиться со своими чувствами. Ему придется либо убить Элизабет, либо остаться с ней