3. Что я делаю не так?

4.3K 255 136
                                    

Феликс пришёл домой через 10 минут. Дома на удивление было тихо . Феликс пошёл к себе в комнату. Полежав на кровати минуты 2 , он встал и пошёл на кухню. Ли сделал себе чай с бутербродом . Поев он пошёл в ванную комнату. Там он смыл тональный крем с лица и принял душ.

После всего этого , он отправился за уроки. Домашки было не так много на завтра. Физика, математика и английский. Спустя час он сделал домашку и зависал в телефоне. Ему пришло сообщение от Сынмина и Чонина в их общий чат :

Лучшие йоу

клоун❤️: Феликс, ну ты как ? Мы с Чонином волнуемся за тебя.

лис : Да , Сынмин прав. Ты как?

: у меня всё хорошо, спасибо:)

клоун❤️: ну смотри мне!

* конец переписки *

| Блин , может пойти погулять, скучно как-то| - подумал Феликс. - | пойду погуляю , схожу в парк|

Феликс оделся и вышел с дома. До парка ему было не далеко идти. Спустя минут 10 он уже был там.

Гулял он по всему парку. Иногда ходил что-нибудь купить поесть или попить. Иногда просто сидел в телефоне. Иногда просто ходил. Так и прошли 3 часа. Когда он делал последний обход вокруг парка , Феликс увидел Хёнджина, Минхо и Хана. Он понял , что надо быстро уходить.

Вот он уже отвернулся от них и начал идти таким быстрым шагом , что чуть ли не бежал. Он завернул за какой-то угол и остановился, пытаясь восстановить дыхание . Только Феликс хотел уходить , он увидел три фигуры рядом с ним. Дыхание участилось , сердце билось быстрее чем раньше. Он уже был готов к очередным издевательствам , как это обычно происходит.

- А почему мы убегаем? - смеясь сказал Минхо.

- Ты что , боишься? - так же смеясь сказал Хан.

- Есть покурить? - сказал Хёнджин.

Феликс не мог ничего ответить, обсолютно ничего. Он просто стоял и чуть ли не плача смотрел в землю. Он понимал, если заплачет будет ещё больше насмешки , поэтому он терпел.

- Почему свои глаза не понимаешь? - Минхо.

- Ауу. Мы вроде не с воздухом разговариваем. - Хан.

- Так есть покурить? - Хёнджин.

Кое-как набравший смелости , Феликс залез рукой в карман и достал сигарету с зажигалкой. Отдав их Хвану, он опять продолжил смотреть в низ.

- О , спасибо. - Хёнджин.

- Так так так. То есть , ему ты отвечаешь , а нам нет? - Хан. - Так не пойдёт. - сказав это , Хан его ударил в живот с колена. Это было очень больно , но Феликс держался из последних сил.

- Мда, так не интересно! - Минхо.

- А как будет интересно? - сказал Хёнджин, делая тяжку.

- Ну , например так. - сказал Минхо и ударил Феликса в нос, а потом в бок.

- Ай. - тихо сказал Феликс, убирая с носа кровь.

- О , проснулся. - Хан.

- Что вам надо? - так же тихо сказал Феликс.

- Нам просто скучно и всё. - Минхо.

- Ладно , ребят , идём. Я уже докурил. - Хёнджин .

- Пошли. - на последок Хан дал подзатыльник Феликсу и ушёл.

| Наконец они ушли| - подумал Феликс и тоже пошёл домой.

________

Вот такая глава.
Если вам нравится, поставьте пожалуйста звёздочку<3

Нет! Прошу!Место, где живут истории. Откройте их для себя