5. Я тебе не верю.

3.9K 204 139
                                    

- Ты мне не безразличен, Феликс.

- Хаха, не смеши меня.

- Это правда, Феликс. И да , прости за случай на волейболе.

- Ничего, я уже привык. - сказал Феликс и выбросил окурок в туалет. - Я пойду , сейчас звонок будет.

Феликс ушёл, оставив Хвана одного. До звонка осталось 5 минут.

| Чего ж он такой недоступный!|- подумал Хёнджин.

Минхоо

: Привет. Затея с Феликсом не такая уж и лёгкая, знаешь ли.

Минхоо : знаю , поэтому и поспорил с тобой)

: Если так и будет продолжаться, то я и влюбиться могу.

Минхоо : ха-ха, не смеши меня. Хёнджин, я в тебя верю. Только не влюбись в этого изгоя:)

: Ладно, пока.

* конец переписки *

- Надо что-то придумать. - сказал Хёнджин , а когда услышал звонок пошёл в класс.

Четвертый урок прошёл быстро. После этого Феликс пошёл в столовку. Он просто сидел один за столом , как к нему кто-то подсел. Это был не Хёнджин, а какой-то парень.

- Привет , Феликс.

- Ты кто?

- Не помнишь меня? Обидно. А я ведь так хорошо тебя бил ( - с грустью сказал парень.

- У меня много , так называемых << знакомых >> которые меня хорошо били.

- Ладно , сегодня у меня руки болят. - сказав это , парень взял еду Феликса и вылил её на его голову. Потом он взял сок и тоже всё вылил.

- Спасибо, что не побил.

- Обращайся)

| Ладно. Еда отменяется. Надо пойти умыться. Тоналка есть , идеально. |

Феликс пошёл сначала в шкафчик , чтобы взять майку. Потом он пошёл уже в туалет , где пытался отмыть всё это.

| Что за день та такой. | - подумал Феликс , нанося тоналку на лицо.

Вдруг дверь в туалет открывается и туда заходит Хёнджин.

- Что ты делаешь?

Феликс быстро начал мазать на лицо тоналку и потом повернулся к Хвану - Ничего. Отмываюсь как видишь. И вообще , хватит за мной ходить или преследовать.

- Я не хожу за тобой и не преследую тебя.

-Мг.

- Кстати , на счёт того , что ты мне не безразличен...

- Пожалуйста! Я не хочу ничего слышать на эту тему. Я знаю , что ты хочешь втереться ко мне в доверие, а потом бросить. Отстань от меня!

- Почему ты так думаешь?..

- Да потому что вы все такие! Думаешь , ко мне не подходят разные парни , не втераются ко мне в доверие, а потом не бросают?! Ты глубоко ошибаешься, Хван Хёнджин. Мне пора.

| А вот сейчас не понял. Такое уже было? Ну и ладно. Все равно буду продолжать так делать. Хочу выиграть спор. |

- Доверься мне , Феликс.

- Нет. Я кроме своих друзей никому не доверяю.

- Почему?

- Ты правда хочешь знать? Хорошо. На протяжении 6 классов надо мной каждый день издевались. Сейчас это тоже происходит. Несколько раз ко мне подходили , знакомились , я им начал доверять. Они этим пользовались. Когда они понимали , что я им доверился , постоянно случалось что-то плохое. Либо слухи про меня , либо изобьют на глазах у всех , либо просто бросят. Поэтому я никому не доверяю. А теперь я пойду.

- ...

Феликс ушёл. Он решил уйти с уроков и пойти погулять. Он понимал , что дома ему ещё больше влетит, но ему как-то было всё равно.

# Хёнджин #

-- Ало , Минхо. Я не хочу продолжать этот спор.

-- Почему?

-- Потому что. Почему ты мне не сказал о том , что он никому не доверяет. Причину я думаю ты знаешь.

-- Ну да , знаю. Ладно, не хочешь как хочешь. Мог бы с ним всё равно что-то попробовать, а потом бросить.

-- Во мне есть человечность, Минхо.

* конец разговора *

_______

Вот такая часть. Наверное либо экшен, либо стекло. Хзхз

Нет! Прошу!Место, где живут истории. Откройте их для себя