_____
Ву ушёл.
Феликс пошёл домой.Осталось 27 дней...
_____
Ли зашёл в дом. Он сразу направился в их с Джином комнату. Там до сих пор спал Хван. Феликс решил его не будить, пускай поспит лучше.
Фел пошёл в душ. Потом он думал пойти к сестре, но она с кем-то разговаривала. Поэтому он пошёл на кухню, готовить брауни.У Сэ Бёк.
Автор.^ 🐺- Бан Чан.
🐼- Бёк. ^Прошло уже около часа, а Сэ Бёк всё ещё разговаривает.
🐺-- Может встретимся сегодня?
🐼-- ну.. можно я думаю. Надо ещё у Феликса спросить.
🐺-- Угу.
🐼-- Так вкусно пахнет.. Наверное Ликс готовит.
🐺-- Говори адрес, я еду.
🐼-- Хаха. Держи. - типо она сказала адрес.
🐺-- Через пол часа буду. Ждите.
🐼-- Как скажешь.
Он ещё поговорили минут 5, потом Бёк пошла на кухню. Феликс уже во всю готовил брауни.
Она тихо подошла сзади и испугала брата.- Ух ты ж! У меня сердце в пятки ушло. Не делай так больше!
- Хахаха.
Потом она просто наблюдала за тем, как готовит её брат(я так же делаю😍)
Как и сказал Чан, через пол часа он будет у них. Так и произошло.
- Иди открой. - сказал Феликс, не отрываясь от готовки.
- Мг. - Бёк.
Она открыла дверь, а за дверью стоял Чан.
- Вы кто такой? Я вас не звала.
- Давай без всего этого. Пусти.
Сэ Бёк дала пройти Чану и тот пошёл на кухню.
- ЛИКСИИ!!
- Чо. О, ЧАНИИ!! - сказал Ликс, подбегая к Бан Чану, чтобы обнять.
Он обнимал так крепко, что Чан чуть ли не умер в его объятиях.- Задушить. Хахаха.
- Ой. I'm sorry.
Они ещё пообнимались, потом Фел вернулся к готовке. Кстати, из-за шума проснулся Хван. Когда он только встал, то пошёл на кухню, заметив как Феликс и левый чел обнимаются, ему это очень не понравилось. Постояв в дверном проёме минуты 2, он ушёл в комнату.
Ликс его не заметил, как и все другие. Он просто продолжил готовить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет! Прошу!
RomanceФеликс - изгой школы. Хёнджин - хулиган школы. Противоположности притягиваются. Так ведь? P.S.: стекло.