11. Феликс, прости меня..

3.4K 162 301
                                    

Ребят, на одном моменте матов много. Простите.

________

- Ненавижу! Ненавижу эту чёртову жизнь! Почему я должен это всё терпеть? Легче уж просто умереть! Точно, умереть...

__________

- Хорош, Джин! - сказал Минхо, хлопая друга по плечу.

- Ха, спасибо. - с улыбкой сказал Хёнджин. - Но не сильно это было..жестоко?

- Да нет. Это ещё малость. - Джисон.

- Ну ладно. - Хёнджин. - я пойду.

от лица Хёнджина.

Я попрощался с ребятами и пошёл домой к Феликсу, чтобы извиниться. Хоть я и виноват и он меня по-любому не простит, но надо для приличия.

Вот я уже стою возле дома Фела. Дверь открыта. В доме полная тишина. Мне показалось это странным.

Я прошёл чуть дальше, на кухню. На кухне лежал Феликс, без сознания. А вокруг него лежали таблетки..

20 минутами ранее.
От лица Феликса.

Мне всё это надоело. Не хочу жить. Пойду наглотаюсь таблеток и всё. Надеюсь за мной не побежали Сынмин и Чонин.

Сейчас.
Автор.

Хёнджин сразу вызвал скорую.

^ извините, но я не знаю как правильно описать то, что делал Хёнджин, чтобы помочь Феликсу. Поэтому просто вставлю пункты и всё.  Это сильно тяжело. ^

1. Вызвать скорую ( что уже сделал Хёнджин. )

2.  Повернуть Феликса на бок.

3. Очистить его дыхательные пути от слизи и рвотных масс.( именно это я не смогу описать. )

4.  Следить за характером дыхания, до приезда врачей.

5. При частоте дыхательных движений меньше 8-10 раз в минуту - искусственное дыхание способом ,, изо рта в рот,,

Хёнджин делао все эти пункты. Спустя 10 минут приехала скорая и забрала Феликса. Хван поехал с ним.

Он конечно винил себя в этом и он прекрасно понимал, что если бы не он этого не было. Он даже не знает, как будет извиняться.

Спустя ещё минут 10, они приехали в больницу. Феликса положили на кушетку и увезли в палату. Там они сделали всё необходимое для жизни Ликса.

Прошло около двух часов. Хёнджин так же сидел за дверью. Спустя 2 минуты от туда выходит врач.

Нет! Прошу!Место, где живут истории. Откройте их для себя